Общенациональный перерыв на кофе, так назвала свою двух часовую кампанию в США корпорация Starbucks. Во всех кофейнях сети на территории США, клиентам представилась возможность получить вторую чашку кофе в подарок. Акция началась в Среду в 10 часов утра и продолжалась ровно до 12. По заявлению многих управляющих, благодаря акции в это время приток посетителей был заметно выше.
Цель, которую преследовал Starbucks, заключалась в продвижении нового сорта кофе. Акция такого рода, когда Starbucks раздает бесплатные напитки проходит впервые. Однако, для тех кто предпочитает изощренные кофейные напитки типа «half-caf Cinnamon Dolce Frappuccino» эта акция не относится. Бесплатно компания раздает только традиционные напитки на основе эспрессо и фильтр кофе. Согласно заявлениям Starbucks, компания ожидает «подарить» более 500 000 тысяч чашек. Для тех, кто не может прийти самостоятельно в кофейню, работники компании принесут ему кофе в офис или домой.
Ходят слухи, что компания опасается новоявленного конкурента в лице McDonald’s, который уже пробует на практике продажи кофе высокого качества.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.