https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 
Производитель кофе наконец решился на строительство завода в РоссииФинская компания Paulig вчера объявила о начале строительства собст­венного завода в Тверской области. Первоначальные инвестиции в проект составят 10 млн евро, мощность предприятия будет равна 60 млн упаковок кофе в год. Участники рынка считают, что такой объем производства позволит Paulig полностью обеспечить российский рынок, а также начать экспорт из Тверской области в СНГ.

Компания Gustav Paulig - финская семейная компания, основанная в 1876 году. Основные бренды - Paulig, Juhla Mokka, Presidentti, Santa Maria. Совокупный оборот компании в 2006 году составил 630 млн евро. Половина оборота приходится на мексиканские продукты (тако, тортильяс, специальные соусы), 30% - на кофе, 16% - на специи. Компания начала поставки кофе на российский рынок в 1992 году. В общей структуре доходов компании Россия занимает около 3%, то есть порядка 20 млн евро.

Согласно сообщению администрации Тверской области, завод Paulig расположится в Верхневолжье. Первая очередь производ­ства должна быть запущена в конце 2008 года. По словам управляющего директора Gustav Paulig Пекки Пиринена, на предприятии будет производиться обжарка и упаковка кофейных зерен, которые будут поставляться в Россию из Финляндии. «Сейчас на российском рынке натурального кофе мы занимаем второе место по объему и первое - в денежном выражении. С новым предприятием мы надеемся увеличить нашу долю рынка и начать поставки продукции из России в страны СНГ - Белоруссию, Украину и Казахстан», - пояснил он РБК daily. По данным ACNielsen, доля Paulig в сегменте натурального кофе на российском рынке составляет 11%.

Участники рынка отмечают, что завод Paulig - первое в России предприятие по производству натурального кофе, открытое крупной западной компанией. Однако такие игроки, как Nestle и Kraft Foods, уже обзавелись или готовят к запуску заводы по производству растворимого кофе. «В России очень хороший кофейный рынок, с каждым годом потребление растет, поэтому перенос производства сюда - обоснованный шаг», - считает представитель компании Kraft Foods Анастасия Заславская.

По мнению гендиректора ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурии, Paulig сможет сократить издержки по производству и транспортировке кофе в Россию. «Недавно отменили пошлину на ввоз зеленого кофе на территорию страны, тогда как пошлина на ввоз обжаренного кофе осталась равна 10%», - напоминает он.

«В России у Paulig уже есть рынок, на котором компания довольно сильна, у нее есть свои потребители. Поэтому все, что завод будет производить здесь, без труда будет расходиться на российском рынке и в странах СНГ», - уверен президент компании «Монтана Кофе» Александр Малчик. Собеседник РБК daily отмечает, что компания, не имея собственного производства в России, сформировала лояльную к бренду ауди­торию и благодаря маркетинговой активности сделала узнаваемым свой бренд. «Мне сложно судить о том, насколько дешевле компании будет производить продукт здесь, однако очевидно, что, имея производство на месте, Paulig сможет более гибко реагировать на изменения на рынке, проводить небольшие партии нишевых продуктов», - считает г-н Малчик.

www.rbcdaily.ru

Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru