https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 

Разобраться в том, что предлагают в лондонских кофейнях, можно только с начальным курсом итальянского. Просишь кофе с молоком, в ответ слышишь - вам americano или macchiato? И какого размера - primo, massimo, grande, venti? Осерчав, можно ткнуть пальцем в небо и сказать «макиятто венти», отчего потом два дня придется страдать учащенным сердцебиением, потому что в переводе с итальянского «макиятто» это эспрессо с незначительным добавлением молока, а «венти» - значит 20-кратный.

За последние пять лет улицы и переулки центрального Лондона оказались покрыты плотной сетью кофеен. Все они предлагают смесь американского комфорта с итальянской кофеманией и покушаются на исконно английскую любовь к чаю. Предполагается, что чай немоден и отдает семейным отчаянием. А кофе - это восхитительный космополитизм и спонтанные беседы с привлекательными незнакомцами. В 1674 году, всего через 25 лет после появления первой лондонской кофейни, лондонские леди подали «Петицию против кофе», утверждая, что сей напиток отвлекает их мужей от нормальной семейной жизни.

Но чайной Британии лондонские кофейни дали очень многое. Кофейни XVII-XVIII веков часто специализировались на том или ином типе клиента. В заведении некоего Ллойдса, к примеру, часто собирались на чашечку-другую страховщики. О работе там говорили так часто, что в 1771 году, когда было образовано общество морского страхования, никаких сомнений в том, как его называть не было - страховая компания «Ллойдс».

В 90-х привлекательность кофейного имиджа осознали крупные корпорации. Первой развернулась британская торговая сеть Costa, потом Лондон накрыло кофейной волной из-за Атлантики - на каждом углу стали появляться американские кафе Starbucks. Кофейную троицу дополнила сеть Nero и теперь трудно пройти по центру города, не заметив пурпурную вывеску одной, зелено-черный герб другой или небесно голубую витрину третьей. Технолог по обжарке кофе Анджела Холдер делится своими взглядами на развитие кофейного дела в Лондоне: «Сейчас - новая стадия в потреблении кофе, - говорит она. - Мы не делаем кофе по-французски или по-итальянски, - объясняет она. - Французы и итальянцы смешивают зерна арабики и робусты - а это очень горький, резкий сорт кофе. У нас - только арабика, и жарим мы ее мягче. Кстати, чем дольше жарить, тем меньше в зерне остается кофеина, так что сильно жареные зерна дают не крепость, а горчинку. Мы подходим к каждой порции кофе по-своему - арабика из Коста-Рики и арабика из Эфиопии - это два разных кофе. И потребитель наш тоже интересуется - откуда пришли зерна, как были выращены».

Источник: www.bbc.co.uk

Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru