Так вот, касаемо вчерашней эпопеи: после включения кнопки на термостате все заработало. Работает в штатном режиме-посторонних шумов нет- включается, идет нагрев где то минут 15 примерно. Потом индикатор нагрева тухнет и уже включается попеременно с интервалом секунд в 40 -60 на 1-2 секунды подогревая для поддержания температуры. Пар идет нормально, капель воды из трубки нет. Сегодня с утра сварил кофе-все как положено сделал-20 секунд на чашку. Пока сложно что то говорить-но кофе понравился. Вкусопередача отличается от того что я могу сделать на своих saeco. Пока больше ничего не могу добавить-как дальше она будет себя вести неизвестно, но корпус на всякий случай не закручвал))
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ И РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ.
Еще хотелось бы узнать что можно сделать с этой машинкой чтобы скажем так сделать ее менее капризной и пить кофе не влезая постоянно внутрь.
Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер - стакан Акватик круглое дно 55 мм
Если сработал защитный термостат, значит температура в месте его установки превысила максимальное значение, градусов 160. Такое может произойти, например, при низком уровне воды в бойлере или при залипании прессостата...
Пришел домой,в сотый раз разобрал машинку)))сработал защитный датчик температуры,щелкнул кнопку назад,машинка снова работает.завтра попробую сварить кофе с утра. Теперь то что делать? Например если ситуация повториться?
P.s.- самое смешное,что моя старая saeco vienna работает уже 11 год без единого ремонта. А на этой псевдо профессиональной машинке и кофе то толком не варил.((
Если есть возможность, начинайте тюнинг данной машины! Для начала Вам нужно будет приобрести манометр пара, приблизительно такой:
К нему нужно будет трубку-капиллярную из меди с гайками подобрать, и врезаться в систему! Это уже Вам даст полезную информацию, о давлении в сервисном бойлере! Ибо у Вас могли сильно затянуть до максимуму прессостат, и у Вас аварийный термостат просто исполняет свою работу! Возможно Вы хотели много сильного пара, и Вам подкрутили прессостат до максимума и т.д. Возможно сам прессостат глючит, и его нужно заменить на более крепкий термостат, выглядит вот так:
И большая просьба, не слушать людей который говорят, что принцип работы у кофемашины как у утюга
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Я же не просто так написал "градусов 160", т.е. предположительно, поскольку в точном значении никакой потребности на данном этапе нет, спецификации искать смысла нет, а на Сильвии, например, он на 165С
Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер - стакан Акватик круглое дно 55 мм
Прессостат работает только при температуре бойлера выше 100 градусов Цельсия - когда есть давление пара.
не всегда. иногда прессостату кажется что есть давление. воздуха и холодной воды. когда помпа накачивает воду в бойлер. а температура меньше ста градусов.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Еще хотелось бы узнать что можно сделать с этой машинкой чтобы скажем так сделать ее менее капризной и пить кофе не влезая постоянно внутрь.
В первую очередь изучить принципы работы и конструкцию машины, понять роль каждого элемента.
не поверю что тут на форуме все возятся со своими машинками. Звучит как фраза от владельца жигулей-познай ее и ремонтируй сам. Все таки это кофеварка а не космический челнок, хотелось бы пить кофе и чтобы она не делала мозги.
Пришел домой,в сотый раз разобрал машинку)))сработал защитный датчик температуры,щелкнул кнопку назад,машинка снова работает.завтра попробую сварить кофе с утра. Теперь то что делать? Например если ситуация повториться?
P.s.- самое смешное,что моя старая saeco vienna работает уже 11 год без единого ремонта. А на этой псевдо профессиональной машинке и кофе то толком не варил.((
Если есть возможность, начинайте тюнинг данной машины! Для начала Вам нужно будет приобрести манометр пара, приблизительно такой:
К нему нужно будет трубку-капиллярную из меди с гайками подобрать, и врезаться в систему! Это уже Вам даст полезную информацию, о давлении в сервисном бойлере! Ибо у Вас могли сильно затянуть до максимуму прессостат, и у Вас аварийный термостат просто исполняет свою работу! Возможно Вы хотели много сильного пара, и Вам подкрутили прессостат до максимума и т.д. Возможно сам прессостат глючит, и его нужно заменить на более крепкий термостат, выглядит вот так:
И большая просьба, не слушать людей который говорят, что принцип работы у кофемашины как у утюга
зачем нужен манометр?с какой целью надо следить за давлением в котле?
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Все таки это кофеварка а не космический челнок, хотелось бы пить кофе и чтобы она не делала мозги.
Тогда надо было покупать новую и желательно не просьюмерского уровня, а чисто бытовую. В Вашем же случае имеем даже не Жигули, а подержанный, да еще и долго простоявший без движения, Запорожец.
не поверю что тут на форуме все возятся со своими машинками.
С новыми нет, а с бэушными без переборки, чистки, замены некоторых деталей и настройки не получается...
Все таки это кофеварка а не космический челнок, хотелось бы пить кофе и чтобы она не делала мозги.
Тогда надо было покупать новую и желательно не просьюмерского уровня, а чисто бытовую. В Вашем же случае имеем даже не Жигули, а подержанный, да еще и долго простоявший без движения, Запорожец.
не поверю что тут на форуме все возятся со своими машинками.
С новыми нет, а с бэушными без переборки, чистки, замены некоторых деталей и настройки не получается...
Ну если вы тему читали с начала-вы должны знать что машинка как раз не б\у. Она была подарена НОВОЙ,использовалась 1 раз, после этого стояла несколько лет без дела в другом городу. Теперь она попала ко мне. Так что это не совсем б\у. Простой это да, но насколько он влияет на электронику незнаю. Впрочем, условия хранения видимо были не самые лучшие, тут вы правы. А что просьюмерсокго уровня все работает только через доработку?)
Ну вообщем я тему и создал с целью того чтобы понять есть смысл с ней возиться или нет? Если б я покупал,конечно я бы взял новую, изучив предварительно отзывы.Да и чисто визуально такую унылую бы не купил)
Когда вещь досталась бусплатно,почему бы с ней не повозиться)) Тем более рабочая лошадка потребительского уровня у меня имеется.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
А что просьюмерсокго уровня все работает только через доработку?)
Просьюмерские - это коммерческие, адаптированные для домашних условий, т.е. по определению подразумевающие более-менее квалифицированное с собой обращение и обслуживание.
есть смысл с ней возиться или нет?
Конечно есть и привести её в порядок не такая большая проблема, надо только понимать что, зачем и как делать, почему и написал про изучение конструкции.
А что просьюмерсокго уровня все работает только через доработку?)
Просьюмерские - это коммерческие, адаптированные для домашних условий, т.е. по определению подразумевающие более-менее квалифицированное с собой обращение и обслуживание.
есть смысл с ней возиться или нет?
Конечно есть и привести её в порядок не такая большая проблема, надо только понимать что, зачем и как делать, почему и написал про изучение конструкции.
Ну надо понимать что я не технарь, но конструкцию изучал, тоесть с появлением этой машинки я хотя бы стал понимать "что там внутри". Я больше не думаю что внутри сидит карлик и варит кофе в турке на углях)))
И тем не менее для меня сложно осваивать чуждые мне физико-технические процессы и термины, но выкрутить, вкрутить, поменять я могу. Собственно это не сложнее чем копаться в автомобиле.
Остается только согласиться с Pogo81 и поддержать его в желании просто пить кофе и не компостировать себе мозги, купив ту или иную машину или молку.Зачастую же, на практике, в игру вступает достаточно ущербный, с практической точки зрения , вывод и принцип - мое приобретение требует усовершенствования.И для этого публика тут же приступает не к нормальному и естественному освоению того, что представляет и на что рассчитана та или иная машина + приобретению собственных навыков и опыта приготовления шота, а к поиску гипотетических и ,во многом,мифических недоработок, недостатков и конструкционных просчетов той машины,которую только что приобрели, со всеми последующими действиями и заморочками...!? Тут же возникает вопрос - ну зачем приобретать то, что заведомо будет для вас и на ваш взгляд несовершенным, недостойным, недоработанным и пр. и пр. Зачем вкладывать массу средств, времени и усилий в это!?... Это какой-то потребительский мазохизм, или непреодолимая потребность в сомнительном и практически бесполезном усовершенствовании, или своеобразный метод самоутверждения, когда все эти подкрутки, раскрутки ,сборки и разборки позволяют сказать себе - и я могу,и я не хуже других....!? Хотя, на практике у большинства приверженцев подобных методов и практик, всё кончается тем, с чего и начиналось - с вопросов о том, как же научиться готовить приличный и приемлемый шот...Конечно, бывают поспешные и необдуманные решения, встречаются и машины с дефектами и пр, но для этого есть самые логичные и проверенные методы их устранения - приобрести иную, более подходящую для тебя машину, отдать специалистам для ремонта и устранения неполадок и т.п.Пытаться же из Жигулей сделать Мерседес всегда будет , как говорят, себе дороже и вряд ли принесет желаемый эффект... В конце концов и по большому счету, настоящее искусство приготовления достойного шота состоит не в том, чтобы уметь "морочить" свою машину и молку с целью их сомнительного усовершенствования, а в том, чтобы усовершенствовать свои НАВЫКИ и свой ОПЫТ до того уровня, котрый позволит готовить достойный шот на ЛЮБОМ,пусть и более скромном и дешевом, имеющемся у тебя на данный момент оборудовании.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Да устройство кофеварки с теплообменником гораздо проще, практически любого узла автомобиля. Просто без осознания принципа работы вы будете ковыряться методом тыка, может повезет, а скорее нет.
Ignas:
Ну в данном случае кофеварка досталась бесплатно и возможности выбора тоже не было.
Остается только согласиться с Pogo81 и поддержать его в желании просто пить кофе и не компостировать себе мозги, купив ту или иную машину или молку.Зачастую же, на практике, в игру вступает достаточно ущербный, с практической точки зрения , вывод и принцип - мое приобретение требует усовершенствования.И для этого публика тут же приступает не к нормальному и естественному освоению того, что представляет и на что рассчитана та или иная машина + приобретению собственных навыков и опыта приготовления шота, а к поиску гипотетических и ,во многом,мифических недоработок, недостатков и конструкционных просчетов той машины,которую только что приобрели, со всеми последующими действиями и заморочками...!? Тут же возникает вопрос - ну зачем приобретать то, что заведомо будет для вас и на ваш взгляд несовершенным, недостойным, недоработанным и пр. и пр. Зачем вкладывать массу средств, времени и усилий в это!?... Это какой-то потребительский мазохизм, или непреодолимая потребность в сомнительном и практически бесполезном усовершенствовании, или своеобразный метод самоутверждения, когда все эти подкрутки, раскрутки ,сборки и разборки позволяют сказать себе - и я могу,и я не хуже других....!? Хотя, на практике у большинства приверженцев подобных методов и практик, всё кончается тем, с чего и начиналось - с вопросов о том, как же научиться готовить приличный и приемлемый шот...Конечно, бывают поспешные и необдуманные решения, встречаются и машины с дефектами и пр, но для этого есть самые логичные и проверенные методы их устранения - приобрести иную, более подходящую для тебя машину, отдать специалистам для ремонта и устранения неполадок и т.п.Пытаться же из Жигулей сделать Мерседес всегда будет , как говорят, себе дороже и вряд ли принесет желаемый эффект... В конце концов и по большому счету, настоящее искусство приготовления достойного шота состоит не в том, чтобы уметь "морочить" свою машину и молку с целью их сомнительного усовершенствования, а в том, чтобы усовершенствовать свои НАВЫКИ и свой ОПЫТ до того уровня, котрый позволит готовить достойный шот на ЛЮБОМ,пусть и более скромном и дешевом, имеющемся у тебя на данный момент оборудовании.
Спасибо за поддержку) Интересное мнение. Меня собственно волнует только вопрос того чтобы машинка не глючила и не ломалась постоянно-посему я спросил что нужно было бы в моем конкретном случае заменить. С кофе я уже много лет дружу и не новичок,хоть и до профи мне очень далеко. Я люблю кофе,стараюсь прийти к своей "золотой середине". Эта кофемашинка у меня не первая, рожковая уже вторая,хотя такого уровня впервые. Поэтому я и обратился на этот форум-послушать мнение специалистов и любителей со стажем. В дебри конечно я лезть не хочу-я хочу просто пить вкусный кофе., а не трахаться с машинкой)
Вот к примеру я люблю послушать музыку на виниле-там тоже можно вечно моифицировать устройства воспроизведения звука, но наслаждения это вряд ли прибавит. Так что я полностью согласен с вышесказанным-главное удовольствие от процесса а не процесс. Можно долго и упорно просматривать порнофильмы и штудировать камасутру, но хочется все таки быть участником процесса)
Именно с тем, что вы не пытаетесь сломя голову лезть в эти "дебри" я и согласен абсолютно, правильно делаете. Не убивайте в себе любителя приличного шотика! А в том, что вы,( в рамках приличия ) пытаетесь разобраться и освоить свою машину, нет ничего удивительного.
Решил поднять тему и сообщить некие новые подробности все по той же теме что была в мной начата в 2015 году.думаю,что придется в итоге здесь создать отдельную тему чтобы предупредить участников форума/информировать о неприятном моменте с ремонтом кофемашины,чтобы другие непопадись . В общем,ситуация описанная мной здесь повторилась снова в 2017 году,у меня разморозидась дача(замерзло отопление), и кофемашинка оказалась в мерзлом плену. Схватиться она не успела,отогрел,отвез домой. Пару раз сварил кофе и вернулась проблема из этой темы. Собственно,все есть на видео. Заново все пролазил самостоятельно,но результата не добился, потому отвез в ремлнт в ТАБЕРА СЕРВИС, думаю многие знают такой.Этт было в ИЮНЕ 2017 года. Вот тут то и начинается самое интересное. Было сказано что проблема плевая и починят за неделю. Но прошла неделя,две,месяц, я периодически зворил в сервис и мне отвечали что при разборке там развалилась какая то трубка (якобы был засор и они хотели его устранить,но при разборе что то пошло не так), и теперь надо паять какой то фитинг,и ори пока не могут найти нужного диаметра деталь. И так продолжается по сей день,на дворе март 2018 года. Недавно звонил,ответ был аналогичный. События не форсировал,так как дома есть кофемашинка,эта скорее запасная. При обращении туда ответ один и тот же. По хорошему надо наверное ее забрать,но она теперь в разобранном виде и неоабочем состоянии. Не ожидал такого от места кула обращалсянеоднокртно. И пожаловаться некому,при звонке туда переключают на мастера. С ним говорить мне уже надоело. Я человек не конфликтный,но ситуация меня уже выбешивает. Сделают или нет-непонятно-почти год и еще платить неизвестно сколько за испорченный аппарат. Кто что может посоветовать? Есть желание написать нелестные отзывы о сервисе на разных порталах,но это ерунда,толку от этого нет.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.