ЛукаБеззера: Djam правильно говорит, если вам нужен мультибойлер, то берите Dalla Corte, не пожалеете, классная тачка (только нужно покупать с софтом и проводом, чтобы можно было настраивать параметры кофемашины)
Если не еволюшку брать, а dc pro - то можно уже без софта и провода.
Если старую еволюшку - то да, только в Москве (программатор стоит как чугунный паровоз)
да просто по DC Pro в 200 тыс. не уложишься, а Эволюшн - самое оно. Программатор тогда не нужен будет, потому что, как вы правильно подметили, стоит он очень дорого:)
Благодарю за ценную информацию! Чувствую, что в мой бюджет двубойлерник в хорошем состоянии без нюансов не взять, начинаю смотреть что-то попроще, но новое. Nuova Simonelli, La Spaziali. Помогите выбрать меньшее из зол!)
Можно только пожелать вам удачно выбрать "меньшее из зол" и попробовать несколько подробнее остановиться на одном из них, Спациале, в связке с " не злом" Далла Корте. Думаю, для начала надо спросить себя - почему же у Спациале нет мультибойлерной машины( во всяком случае - пока), а такие модели есть у Д.Корте..? Неужели Спациале это настолько "непродвинутые" машины и машины без современных технических и иных потенций..? Для ответа на этот вопрос надо вернуться далеко в прошлое и поговорить об истории бренда и машин как Далла Корте, так и Спациале. Родившийся в далеком 1929 году Bruno Dalla Corte, как было принято говорить в ещё не совсем далеком СССР, вдохновитель и организатор..., в юности был очень воспитанным, серьезным и пытливым молодым человеком, поначалу весьма интересовавшимся радио и всем, что с ним связано, особенно , по части техники. Но, будучи настоящим итальянцем, не мог пройти мимо кофе, кофейной культуры и всего с этим связанного,учитывая тот интерес ко всему этому, который в те времена обуславливался уверенным развитием всей технической составляющей этого процесса. Поначалу это было просто ознакомление с тогдашней техникой и машинами, их реставрация, очищение бойлеров от асбеста, организацией обслуживания и т.п. Со временем Бруно стал признанным специалистом в этом деле, более того, он стал серьезным мастером и в части их конструкции, производства. Настолько серьезным, что известный владелец Фаемы Карло Валенте, который в это время был в процессе реконструкции своей фабрики в Милане, открывал новые подразделения и налаживал сервисное обслуживание по всей Италии, пригласил Бруно Далла Корте в качестве одного из ведущих специалистов к себе, и именно в этом качестве Б.Далла Корте принял самое непосредственное участие в разработке и производстве фаемовской легенды и удачи Faema E61. Замечу попутно, что через два года, при его же непосредственном участии, Фаема изготовила и первую вендинговую машину. И эти факты, и само наступившее время сподвигнуло многих производителей машин на собственные эксперименты, поиски и производство своих моделей. Начался своеобразный бум в этом деле. Бруно Далле Корте не захотел остаться только исполняющим и членом команды, пусть и очень достойной, а решил начать свой самостоятельный путь и бизнес. Поначалу, после ухода с Фаемы, это была продажа и организация сервиса многих брендов, производившихся в то время. Параллельно он не оставлял усилий и не жалел время для разработки своей собственной машины, серьезно увлекся и дизайном...В 1966 году в кооперации со специалистами тогдашней Cosmo и на их фабрике были выпущены первые 50 моделй его собственных машин.Забегая вперед, скажу, что именно это взаимосотрудничество и было началом того, что в дальнейшем станет известно как La Spaziale. Это случилось в 1969 году, когда его партнеры по бизнесу, открыли свою фабрику ABA в Болонье, а Бруно Далла Корте стал не только участником бизнес-проекта, но и одним из ведущих специалистов, конструкторов и разработчиков новых машин и моделей, которые тогда же получили брендовое имя La Spaziale ( spatial - пространство) в честь высадки на Луне первого землянина Эти машины были настоящим хитом, а их Heating system (которая конструкционно позволяла, в том числе, и очищать бойлер с помощью heat exchanger) до сих пор считается одной из самых лучших. 31 год отец и сын Далла Корте (Бруно и Паоло) отдали Ла Спациале, во многом став сердцем и душой этого бренда, его инновативности, качества и надежности, пока, после нескольких лет работы над созданием первой мультибойлерной машины, в основном по инициативе Паоло, была создана параллельная компания под собственным брендом - Dalla Corte, причем, между ними остались и до сих пор продолжаются очень тесные как производственно-технические связи, так и маркетинговое сотрудничество. Именно это как-то не позволяет противоставлять и смотреть на машины от Ла Спациале и Далла Корте как на нечто абсолютно отдельное,скорее наоборот, делает весьма уместным считать их плодом совместных усилий. Именно об этом свидетельствует и то, что у Спациале очень удачный и достойный ряд теплообменнков, а у Далла Корте - мультибойлерников, и что между этими брендами, практически, отсутствует конкуренция в этом плане. Тут же стоит сказать, что как heating system , так и термостабильность вообще, у этих машин, будь то HX или MB, отличная. Выбирать можно сообразно своим вкусам и бюджету. Возможно, столь пространный рассказ поможет кому-либо определиться с выбором той или иной машины и остановиться на "меньшем зле"
ЛукаБеззера: на счет того, что мультибойлер в хорошем состоянии взять в ваш бюджет нельзя - это вы погорячились:) как раз Dalla Corte вполне укладывается в ваш бюджет, повторюсь, еще и на кофемолку средства останутся. Если интересно, могу в личку кинуть вам предложение
ЛукаБеззера: на счет того, что мультибойлер в хорошем состоянии взять в ваш бюджет нельзя - это вы погорячились:) как раз Dalla Corte вполне укладывается в ваш бюджет, повторюсь, еще и на кофемолку средства останутся. Если интересно, могу в личку кинуть вам предложение
Вышлите, пожалуйста, предложение. В бюджет может и укладывается, вопрос в ресурсе и обслуживании, лишь только в этом. Не хотелось бы иметь простои из-за ремонтов...
ЛукаБеззера: на счет того, что мультибойлер в хорошем состоянии взять в ваш бюджет нельзя - это вы погорячились:) как раз Dalla Corte вполне укладывается в ваш бюджет, повторюсь, еще и на кофемолку средства останутся. Если интересно, могу в личку кинуть вам предложение
Вышлите, пожалуйста, предложение. В бюджет может и укладывается, вопрос в ресурсе и обслуживании, лишь только в этом. Не хотелось бы иметь простои из-за ремонтов...
Личку-то закрыли на форуме:) напишите пожалуйста почту свою, либо ссылку на страницу в контакте
Да что вы, всё нормально, какие извинения... и никаких обид, естественно... Я ведь вполне вас понимаю, выбор машины это не столь просто даже для тех, кому всё это далеко не в новинку.Собственно, об этом говорит и тот факт, что многие из уже имеющих опыт, почему-то характеризуют La Spaziale S40 как линейный теплообменник. Между тем, у этой серии машин, формально не относящихся к мультибойлерам, тем не менее, конструкция такова, что двойной уровень ( цикл, круг) обращения воды в бойлере + уникальная TCI система обеспечивают регулируемый дигитальный контроль температуры не только в бойлере в рамках 0,5 градуса,,но и при проливе в каждой группе, причем есть функция электронного контроля температуры пролива, учитывающая степень помола, уровень обжарки зерен и дозу...да и ещё масса иных функций, вполне сопоставимых с мультибойлерными машинами. Слов нет, это удовольствие не дешевое...
Да что вы, всё нормально, какие извинения... и никаких обид, естественно... Я ведь вполне вас понимаю, выбор машины это не столь просто даже для тех, кому всё это далеко не в новинку.Собственно, об этом говорит и тот факт, что многие из уже имеющих опыт, почему-то характеризуют La Spaziale S40 как линейный теплообменник. Между тем, у этой серии машин, формально не относящихся к мультибойлерам, тем не менее, конструкция такова, что двойной уровень ( цикл, круг) обращения воды в бойлере + уникальная TCI система обеспечивают регулируемый дигитальный контроль температуры не только в бойлере в рамках 0,5 градуса,,но и при проливе в каждой группе, причем есть функция электронного контроля температуры пролива, учитывающая степень помола, уровень обжарки зерен и дозу...да и ещё масса иных функций, вполне сопоставимых с мультибойлерными машинами. Слов нет, это удовольствие не дешевое...
La Spaziale S40 - флагман компании, отличная машина, варил на них, реставрированная обойдется где-то в 245 тыс.
Кофемашина:La Marzocco Linea
Кофемолка:Baratza Sette
Ростер:---
Др. оборудованиеLa Scala Butterfly; Rancilio Silvia; Gaggia Classic; La Pavoni, La Cimbali
Ресурс-то у конкретно этих машин ничем не отличается от аналогов для коммерческой работы. Вопрос в другом, когда встанет очередь за кофе, то при непрерывном приготовлении просядет температура в кофейном бойлере, а пар прекратится вовсе - бойлер пополнится и взбивать будет нельзя несколько минут, а происходить это будет через два-три взбитых питчера. Эти просьюмеры требуют интервала между чашками, как минимум, в пару минут.
Если точка типа "кофе с собой" рассчитана максимум на 100 чашек в день, то работать будет один человек (бариста и кассир в одном лице). На обслуживание каждого клиента будет уходить не менее 2-3 минут. Почистить корзинку, сполоснуть питчер, рассчитаться и прочее. Этого времени хватит машинке, чтобы восстановится?
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.