Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Когда они привезли б/у вместо нового, то в "правильном" направлении, помимо извинений, должны были предложить вам хорошую скидку или дополнительные товары/услуги. То , что предложили, никак не намекает на их ошибку, более того, они в плюсе, Вы их бесплатно прокредитовали.
TMN: да, все так. Спасибо за уточнение. Конечно, надо не забывать, что в реальном мире никто никому ничего не должен. Но по факту я искал некий баланс между состоянием кофемашины, её ценой и сроком её получения и сейчас я в минусе по заключенной сделке.
К сожалению, при том уровне клиентоориентированности в нашей стране, который мы наблюдаем, ожидать адекватных действий от поставщика не стоит. Они носят исключительный, а не систематический характер. И говорить красивые слова у нас научились на отлично. К слову, первое правило менеджера, сорвавшего поставку, в большинстве компаний - поболтать за жизнь, успокоив тем самым клиента.
Мой вам совет. Просите деньги обратно, а дальше если компания хочет - пусть везет товар, оплатите по факту поступления. Либо сейчас попросите договор на поставку с частным лицом, где будет указан срок поставки, в противном случае поставщик возвращает деньги, а так же указаны пени.
В большинстве случаев если началось динамо - оно быстро не заканчивается. Безусловно, ссть честные компании, но их мало. А на фоне событий последних дней - станет еще меньше...
Composite: я верю в людей, верю, что ожидать адекватный сервис и "хеппи енд" можно всегда. Люди делают выбор в каждый момент времени, и этот выбор может быть не связан с их предыдущим опытом принятия решений. Сейчас суетиться не собираюсь, потому что впереди отпуск. Мне не интересен вариант получения кофемашины за день до вылета, потому что ничего толком не успею попробовать на ней приготовить. Спасибо за советы и поддержку! Я это ценю, даже когда делаю наоборот
Дело близится к развязке. Сегодня 101-й день с момента оплаты покупки и 91-й день с момента получения б/у-шного Оскара2 (который до сих пор без дела стоит у меня на кухне). Кофемашина (новая) приехала на склад 13-го апреля, но именно в этот день я улетел. Вчера я вернулся и готов закончить эту историю. Пока я был в отъезде мы вели переписку и вот краткая хронология:
10 апреля я написал бренд-менеджеру о своих переживаниях и предложил придумать хороший конец.
21 апреля я снова попросил обратить на меня внимание. Этот раз оказался удачнее, мы пообщались на тему компенсации моей печали. Сказал, что меня интересуют доработки кофемашины, чтобы исправить её детские болезни.
27 апреля со мной связался инженер и попросил рассказать какие доработки меня интересуют. Я написал уточнение по поводу доработок: что было бы прям супер поставить OPV и манометр, так как меня такой вариант избавил бы от кучи последующих забот. Я предполагал, что они по себестоимости смогут использовать запчасти и инженеров, поэтому получится выгодно для всех.
7 мая поинтересовался как идут дела, но не получил ответа. Повторил 10 и 11 мая.
21 мая ответили, что клапана у них нет, конструкцию менять не имеют права и у них нет возможности привлечь сервис-центр для пропила отверстия под манометр. Это вызвало у меня много не самого приятного удивления, ведь до этого момента мне говорили, что все ок. Я попросил придумать удобные им варианты компенсации.
23 мая получил ответ, что они могут предложить ежегодник Симонелли Espresso Ideas 2018 и 1 л сиропа Да Винчи
24 мая написал, что может они аксессуары какие-нибудь полезные лучше подарят, например бездонник, слепую корзину и корзину VST 22 г
Сегодня 28 мая получил ответ, что они готовы подарить слепую корзину (177₽) или вернуть деньги.
10 апреля я написал бренд-менеджеру о своих переживаниях и предложил придумать хороший конец. 21 апреля я снова попросил обратить на меня внимание. 7 мая поинтересовался как идут дела. Это вызвало у меня много не самого приятного удивления Как думаете, стоило ли соглашаться на сироп?
Вы, видимо, человек исключительной выдержки)) Я бы так не смог)) Есть определенный тип людей, которые начинают что то понимать только после того, как с ними на "Р" начинают разговаривать!
Имхо, после 100 дней непонятного ожидания и невнятной бубнежки - компенсация в виде 1л сиропа это какой то троллинг.. Я бы на Вашем месте писал претензию на возврат денег. Удачи Вам.
Зачем мне обратно забирать деньги (получится что-то около ~650 евро)? Что на них еще купить, кроме Оскара2? Просто знайте, если вы покупаете что-то напрямую или через дилера у Деловой Руси, то месяца через три вам тоже могут предложить сироп.
Зачем мне обратно забирать деньги (получится что-то около ~650 евро)?
Ну как Вам сказать.. Если бы меня швырнули на деньги (продав б/у товар по цене нового) это был бы принципиальный вопрос, и дело тут уже не в практичности (что купить на 650 евро). Важно отстаивать свои принципы, сколько бы это ни стоило. Оппоненты всегда это чувствуют. Когда возьмете такой принцип на вооружение - кидалы, мошенники и прочая шваль стороной обходить будут.
Но сироп забрать то же вариант. И поблагодарить их еще за компенсацию.
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
10 апреля я написал бренд-менеджеру о своих переживаниях и предложил придумать хороший конец. 21 апреля я снова попросил обратить на меня внимание. 7 мая поинтересовался как идут дела. Это вызвало у меня много не самого приятного удивления Как думаете, стоило ли соглашаться на сироп?
Вы, видимо, человек исключительной выдержки)) Я бы так не смог)) Есть определенный тип людей, которые начинают что то понимать только после того, как с ними на "Р" начинают разговаривать!
Имхо, после 100 дней непонятного ожидания и невнятной бубнежки - компенсация в виде 1л сиропа это какой то троллинг.. Я бы на Вашем месте писал претензию на возврат денег. Удачи Вам.
Зачем претензия если поставщик предложил возврат средств ?
Зачем мне обратно забирать деньги (получится что-то около ~650 евро)? Что на них еще купить, кроме Оскара2? Просто знайте, если вы покупаете что-то напрямую или через дилера у Деловой Руси, то месяца через три вам тоже могут предложить сироп.
Вам поставили товар ненадлежащего качества. Вообщем Закон о защите прав потребителей вам в помощь - возврат всей денежной суммы плюс 1% в день - уже на второй Oscar сумма - а вы о сиропе.
Вам поставили товар ненадлежащего качества. Вообщем Закон о защите прав потребителей вам в помощь - возврат всей денежной суммы плюс 1% в день - уже на второй Oscar сумма - а вы о сиропе.
Да, спасибо, ценное замечание. Со стороны Деловой Руси в этой истории было: – поставка товара ненадлежащего качества – просрочка поставки (с февраля по апрель, когда новой кофемашины не было на складе) – неуплата неустойки за первые два пункта
Лучше вернуть деньги и купить что-то что не надо дорабатывать.
Мне кажется, что это скорее минус, недели плюс. Я люблю машинки с потенциалом, которые и так неплохие, но со временем можно делать их еще лучше.
---
В любом случае, сегодня он приехал ко мне! Впереди наметились интересные выходные. Итог работы с деловой русью: замена была проведена за 95 дней с момента получения б/у-шной кофемашины. Всего с момента оплаты дилеру прошло 105 дней.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.