Muzzy73: если они идентичны то да, но снять аккуратно явно тяжело, одеть не легче так еще и потом все это добро затолкать в группу и если не станет лучше - боюсь у Laz сдадут нервы
Laz: Спросите у форумчанина icoffemachine. Он мне продавал Sama. С его слов он менял резинки группы перед покупкой. Может подскажет что. Может и резинки есть у него....
Laz: с поршнем выручит металлический (пластиковый) лист и хомут. Смазываем лист, оборачиваем вокруг поршня, стягиваем хомутом и выдавливаем поршень в цилиндр. Прям как при сборке двс.
Я сетку первый раз еле снял, потом никак не мог одеть. Ну никак...руками. Пока не стал немного постукивать темпером по диаметру. И видимо уж очень сильно села на место, что сегодня еле снял отверткой.....
Laz: Спросите у форумчанина icoffemachine. Он мне продавал Sama. С его слов он менял резинки группы перед покупкой. Может подскажет что. Может и резинки есть у него....
Не могу найти такого пользователя у нас на форуме....
Чет как то Итальянцы не очень дружелюбны... Написал им на пол страницы ситуацию, привел кучу фото поршня. Спросил как лучше заменить прокладки на поршне. С помощью каких либо инструментов их снять-поставить??
Прислали тут же ответ, в котором было "Доброе утро, направление прокладки правильно, вы должны положить также немного пищевой жир. Существует инструмент, чтобы установить и снять поршень (фото прилагается). "
Ну и фото их приспособы за 95 евро....
В письме намекал что я из России и хочу в довесок к набору прокладок хочу купить бездонник и спрашивал сколько стоит доставка.... В итоге в ответе было написано, что эконом доставка 27 евро с сроком доставки 20-30 дней...(БЛИН чтоб им дети так доставляли подарки!)
Повторил письмо с вопросом как лучше снять-поставить прокладки и какая еще есть стоимость доставки. Молчат....(((
Тут действительно сдадут нервы....((((((((((
Позвонил Александру, посоветовал использовать для снятия-установки прокладок на поршне набор "Для снятия прокладок авто" в виде крючков.....
Valerich: мне кажется у него как и у меня примерно на Elektra Micro Casa Leva, если не сложнее так как резинок три штуки а у меня две - резинки толстые и тугие практически не тянутся. На Pavoni не менял но судя по фото там гораздо легче, сложно ему будет одеть среднюю - надо перепрыгивать "ступеньку" а резинка начинает закручиваться-переворачиваться. Руками тяжело, а инструментом повредить резинки можно
Что бы легче надеть среднее колечко, вначале нужно натянуть нижнее, а затем через него среднее. Верхнее потом надевать с другого конца поршня ну и неплохо перед этим подержать колечки в горячей воде.
Laz: поддержу пока морально, все получится и машина будет работать отлично. Она ведь действительно практически новая, использовалась дома и то не каждый день. И перед отправкой с нее ничего не капало. Размышлял от чего могла потечь - не от транспортировки же, может когда сливал воду перед упаковкой я скорее всего на холодную опустил рычаг чтобы из группы воду слить. В общем мне очень неприятно, что продал как бы с "невидимым косяком", за что прошу прощения. Я на связи, готов компенсировать часть расходов.
Biovit: не путаешь? я бы одевал среднее через одетое верхнее я нагревал в горячей воде - но легче не стало только руками неприятнее
Нет, делаю по гайду с coffeesnobs.com.au. Возможно, мы с тобой по разному определяем верх и низ поршня (на картинке с сайта снимается верхний уплотнитель). Если ты определяешь его как нижний, становится понятным наше разногласие в терминах. И я должен уточнить, что для замачивания нужно ислользовать кипяток, тогда становится реально легче устанавливать.
Кстати, вот интересные слова с того форума -описание комплекта спец инструмента для PV.
"Имеется вращающаяся втулка из сплава, которая обеспечивает плотное закрепление уплотнений при повторной установке поршня. Есть также легированная пластина, которая направляет фильтровальную пластину на место, когда вы закончите." Вот где собака порылась!)
Ну а я писал как в гайде - наоборот. Недопонимание исчерпано. На англоязычных сайтах частенько "верхней" называют рабочую часть поршня, а не шток, соответственно и резинка, которую снимают - верхняя. Ссылку я давал выше.
Отчитываюсь. Пока что не заказал новые прокладки. Ибо думал, что а вдруг все таки надумаю взять таки их спец инструмент, чтобы дважды не платить за доставку.
Пока думал, позвонил по совету нашему старому форумчанину. Он посоветовал поменять резинки местами. Сегодня снял нижнюю (возле поршня) и верхнюю резинки и поменял их местами. Смазал перед этим посадочные места и резинки. Верхняя резинка (там где шток) совершенно новая, нижняя видно что уже обжатая. В итоге обе резинки руками крутятся на поршне. Но верхняя теперь внизу сидит все таки крепче.
Сварил мне товарищ вот такую приспособу. Цилиндр это часть гаражной петли их хозтоваров, нарезана резьба М8 и длинный болт М8, к шляпке болта приварена большая шайба по диаметру поршня и на шайбу приклеена фетровая прокладка. На болту две гайки самоконтрящиеся при вращении ключом. Цилиндр приварен к пластине. Под пластину на основание левера клал мягкую салфетку из целлюлозы.
Немного неудобно все таки руками заправлять внутрь стакана группы среднюю резинку, которая при вставлении поршня в группу смотрит V-образно вверх. Потихоньку подкручивая за две гайки болт и поправлял тонкой отверткой (конечно тут лучше что то пластиковое плоское иметь).
Вставил цилиндр, одел рукоятку на оси. Залил воду в машину, включил нагрев и ждал минут 30, ничего не капает. Слил воду рычагом и паровой трубкой. В несколько приемом, проверяя на капли после каждого опускания-подьема рычага. Капель нет.
Остужу машину, установлю сетку душа и проверю еще раз. И может быть сделаю вечером шот....))) Кстати, пока ждал приспособу, снял нижнюю крышку и вынув выключатель питания, перевернул его на 180, а то у европейцев дурная привычка ВКЛ делать вниз. Мне привычнее, когда положение ВКЛ -это клавиша нажимается вверх..)
Пар сильный, но все таки не сухой, есть брызги воды. Воду заливал ниже 1 см максимума уровня. Получается что не очень то на левере время сэкономишь на прогреве. Рокет в принципе через 40-50 минут прекрасно варит и парит...)))
Я очень рад, хоть результат ещё не закреплён, но уже есть надежда на вечерний шот. И все таки не пойму почему разницы во времени нет? 10 минут и 40 минут, разница есть
Если вы оставили изношенный уплотнитель в канавке у штока, готовьтесь к капели из отверстия в задней стенке группы при движении поршня вверх. Причем стекает эта водичка в чашку перед кофе. Вкус шота это точно не улучшает. А приспособа знатная получилась.
10 минут имхо очень мало. Пар будет совершенно не сухой.
Проверил вторично. Капель нет. Машина грелась 35 минут.... Единственно что не понятно. Когда проверял без сетки четко видно что большинство пара и воды проходит при опускании рычага через переднюю (если снизу смотреть на поршень, то к себе -к лицу) часть стакана поршня и даже как бы не вертикально вниз, а немного на меня. Одел сетку и тоже видно, что не равномерно протекает через сетку, а больше все таки в передней части......
Так и должно быть? Сравните у себя с аналогичной группой кто нибудь без холдера пролив.
А попробуйте рукой при опускании рычага при рабочем давлении заднюю часть группы (сверху там небольшое отверстие) Все сухо? Пролив в моей группе тоже не совсем вертикальный, водичка большей частью направлена вправо и влево.
Проверять при рабочем давлении со вставленным холдером, корзина подготавливается как для обычного пролива, разравнивание, трамбовка. Можно еще кофе смолоть чуть помельче чем обычно.
Laz: не понимаю почему пар мокрый. Трубка пара в этой кофеварке ну очень высоко, как она схватывает воду? или я не понимаю куда уходит трубка пара внутрь бойлера.
Коллеги, подскажите мои ошибки. Включил машину, грел 25 минут. Нагреватель включается редко и на малый срок. Может пресостат регулировать надо? Наверно послезавтра попробую сделать хронометраж работы нагревателя. Через 25 мин на наклейке на группе было 60 градусов. Включил холостой пролив, как то пара при проливе было мало. Просто горячая вода. Температура на наклейке поднялась до 75 градусов. Пар из паровой трубки был слабым. Но доза была уже помолота и заправлена в корзину. Решил попробовать. Но видимо мелкий помол. 11,7 грамм, корзина двойная родная, после трамбовки примерно сантиметр не доходил уровень таблетки до края корзины. Помол оставил на Кину как для 18 гр на Рокете. Зерно Вьетнам, обжарка несколько дней назад. После опускания рычага ждал секунд 20, кофе не шел. Отпустил рычаг, при подьеме кофе пошел. Сначала капли, потом струйки. Но струйки жидкие. За два взмаха набрал примерно дозу на две чашки. (весы не ставил...) Потом взбил молоко, ну тут понятно, надо тренироваться. Получилось неплохо все равно в питчере. Дольше конечно, чем на Рокете. Разлил кофе в две чашки. Сделал капучино. Вкус вроде ничего, но кофе был сам жидковат.
Для стравливания давления слил рычагом пару раз воду, вот тут уже шел пар при проливе.
Сколько все таки надо греть ее? Поставил пару чашек друг на друга перед включением машины на площадку сверху. Перед проливом они были чуть теплые, хотя я их пока грел машину пару раз менял друг с другом. Площадка сама горячая, рука не держит. Но совершенно не уверен что за 10-15 минут реально чашки прогреть....(((
(и да, из отверстия на группе сзади вода не текла. Но похоже что либо прокладка группы не та, что нужно (на сайте офф есть 5 мм и 6 мм. У меня стоит 5 мм. По виду идеальная. Но рожок зажал чуть больше чем на себя и при проливе немного вода травила мимо рожка. Пришлось поджать еще правее) После снятия рожка выскочила сетка душа и прокладка группы. Сетку одевал пальцами и немного вдавил приспособой для снятия поршня, но видимо слабо. Не оделась до конца.))
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
На вашей кофеварке нет антивакуумного клапана, поэтому надо обязательно стравливать воздух из бойлера, иначе образуется ложное давление и, как следствие, слабый первый пар и, часто, недогрев бойлера.. Проще говоря, как бойлер нагреется надо спускать пар.
У меня в ахилле тоже нет (в пробке стоит предохранительный клапан на 2 бара). В инструкции по эксплуатации так и написано: после заливки воды в паробойлер, включите, стравите ложное давление, и юзайте на здоровье... Видимо о том, что может воздух может попадать обратно каждый раз при остывании, через не до конца герметичный кран итальянцы не задумывались...
Понятно. А антивакуумник можно вставить? Кто нибудь заморачивался? И где взять и куда врезать?
Я по началу тоже очень хотел это сделать. Потом один умный человек сказал - не торопись. Через некоторое время вы привыкните стравливать - это же занимает 2 сек.
У меня крышка с внутренней резьбой. Все клапаны с наружней. Врезать его в крышку вряд ли получится. Слишком маленькая крышка. Вот если бы найти клапан с внутренней резьбой и использовать вместо крышки....)
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.