Вопрос по поводу герметизации. Пусть и глупый, но мне нужна надёжность. В случае с тонкими трубками и давлением в 1 бар всё понятно - обмотал ФУМкой и радуйся. С теплообменником, в котором будет 9 бар, всё неоднозначно: там фум-лента не поможет. Плюс оба выхода из теплообменника нужно направить в одну сторону, поэтому тут с герметизацией придётся поколдовать. Кто знает хороший способ?
9 бар это не много, ничего специального тут не нужно, обычная сантехника. Поскольку машина экспериментальная и наверняка будет собираться/разбираться не один раз, то фум это как раз то, что нужно, потом можно будет собрать на геле сантехмастер, зеленом, чтоб легче разбирать было если что. В моей машине так то и до 16 бар давления поднималось, так что всё проверено на практике.
Если речь о резьбовых соединениях, я пользуюсь анаэробным гелем герметиком или ниткой. Раньше пользовался фумкой, но нить оказалась на много удобнее в работе. Очень важно: нить допускает обратный проворот резьбового соединения на 45 градусов, фумка - нет.
Вопрос по поводу герметизации. Кто знает хороший способ?
Если на соединениях есть возможность поставить прокладку то фторопластовые будут надёжным решением и разбирать/собирать легко потом будет.
Фторопласт может деформироваться? Я к тому, что поставил прокладку (ещё вопрос, где её взять?), закрутил до упора, а нужно ещё полоборота сделать, чтоб соединение куда надо смотрело.
Конечно, при затягивании его можно порядком даже сплющить, так что перетягивать не желательно. Я использую такие в системе давления пролива в павони для герметизации и позиционирования переходника с манометром.
Так машина будет выглядеть изнутри. Если корпус переделывать, то справа и слева можно безболезненно убрать по 5см - и машина будет всего 35 см в ширину. Вглубь буквально пару см можно "срезать" Какие ещё изменения посоветуете внести? Очень нуждаюсь в совете.
Вот такая рама, толщина 4мм, края-уголки обеспечивают дополнительную жесткость. Сам корпус в виде согнутого буквой П листа 2мм нержавейки тоже при затяжке винтов обеспечивает некую монолитность кофеварки.
паровой бойлер — на зеленой. эспрессо-бойлер - на розовой, или кремовой, как хотите =) Сами детали рамы с достаточной жесткостью соединены между собой и образуют весьма прочную конструкцию
На предыдущий корпус потратил около 5 000 рублей, поняв, что сильно оплошал. Решил переделать полностью, сделав основную часть корпуса единой деталью. Ширина сократится на 12 см, высота и глубина - примерно на 2 плюс поддон для капель будет меньше. Раскрой корпуса такой
Имхо, торопитесь прикрепить шашечки не запустив двигатель. Сейчас нужно на живца все собрать, запустить, настроить, а потом думать о новом корпусе. Еще тридцать раз придется что-то изменить.
без стоимости металла, вполне адекватная цена, работы на 3 часа.
Так то только подготовить к окраске и окрасить порошком 5 тыс здесь выходит. А кроить плазмой один экземпляр, а потом ещё на гибочный станок, это нужно какое то знакомство на производстве чтобы вообще взялись без конского ценника, ну сварка разве что не дорого.
md77: да, именно. Цены на эти услуги у нас разнятся о-го-го как. Например, дно мне сделали за 1800, в то время, как самая высокая цена за это изделие была 5600. В некоторых местах просто не хотели браться, откровенно меня посылая: у вас штучный экземпляр, не хотим делать! Ещё в одном месте меня послали из-за того, что чертеж был выполнен не по ГОСТу, а по-колхозному. Рисунок выше мне согласились сделать за 2000, но без четырех проушин: нет возможности согнуть их "заподлицо"
Греется, дно машины в том месте достаточно теплое, но она стоит на ножках, от того что греется - не вижу проблемы. Основное тепло наверх уходит. Попробую на досуге снять заднюю стенку и заснять.
SUPER: особенность объектива телефона - искажение перспективы. На деле (если смотреть глазами, а не телефоном) ручки чуточку компактнее (но всё равно не эталон красоты). Слева от PID расположена кнопка (посадочное отверстие 22мм), хочу со временем краны заменить на точно такую же кнопку. Как по мне, здорово будет пар включать одним нажатием, но как на температуру отреагирует электромагнитный клапан, пока неизвестно.
Экспрессо у вас вроде кипяток был справа! (но не важно) - правда главное сделайте себе под руку Чисто технически крутилки правильно ну или рычаги но уж точно не кнопки пара. Откручивая вы не дадите сразу всю мощь да и возможно вся мощь пара вам не нужна будет
Когда закончите, напишите во сколько полностью обошлось изделие. Так, на первый взгляд, смотрится вполне достойно, получше многочисленных китайских "в итальянском стиле" - удачи.
druuna: Веду полный подсчёт. В данный момент на запчасти и работы потратил 49 607 рублей. И это с учётом многих б.у. деталей. Ожидал гораздо меньше. В принципе почти всё куплено, осталось дождаться посылки с алиэкспресс плюс дозаказать некоторые детали на месте (часть трубки пара, боковины, сварка рёбер жёсткости, покраска, держатель гайки паровой трубки, поддон...) и собирать. Если бы не ошибка в проектировании корпуса, в 50 тысяч вложился бы. Ужасно будет, если в итоге это всё не заработает... Пока тестировал лишь кипяток и пар. Как поведёт себя группа, пока загадка.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.