Купил на днях новую Гаджию 2019 и столкнулся с тем, что машина сильно вибрирует - чашка при варке постоянно сползает в сторону, прямо на глазах ползет. Если не придерживать рукой, кофе мимо литься будет быстро. Посмотрел обзоры - ни у кого такой проблемы не увидел. Сейчас думаю что делать. То ли бежать ее возвращать (это если делать то прямо завтра, 7 дней с момента покупки в Онлайнтрейде), то ли в сервис, то ли что.
Прошу помочь советом.
PS. Версия у меня "новая" новая, где трубка одна в бак идет.
добрый вечер. покупал RI9480/11 до НГ там же. небольшая вибрация присутствует, но чашки не убегают.У меня немного убегает шотик на 40 мл ), а вот мерный на 60 уже не сбегает. Первым делом проверить уровень. Если все норм, то можно поставить резиновый коврик, или под саму чашку подложить кусочек прорезиненной тряпочки . В любом случае, если расстроены и есть опция сдать, сдайте иначе мучаться будете.
Я думал сначала делать какие-то дополнительные демпферы. Не кольцо, но с тем же смыслом. Но вчера провел эксперимент: включил пролив, поддон и решетку держал руками - куда больше демпфер, но кружка на 180 грамм все равно смещалась. пусть медленней, но тем не менее. Т. е. вибрация слишком сильная, не норма.
Сегодня сгонял в свой магаз, в возврате денег предсказуемо отказали, раз товар был в употреблении. В итоге потащусь в авторизованный сервис Гаджии, хорошо хоть есть в наших краях. Так быстрей должно быть чем через магаз сдавать. Посмотрим что скажут.
Еще звонил в Мск в Проксиму, они работают в субботу, там спец по симптомам предположил что итальянцы криво помпу могли поставить, она касается корпуса и передает вибрацию. Звучит логично, может и так. Но точно диагноз поставит уже сервис, сам в гарантийную технику лезть не буду.
Понятно что ситуация бытовая, но конечно обидно что сразу есть косяк в новой технике.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Atlis: Всё конечно от ваших рук и головы зависит, но проблема именно в том, что либо помпа, либо трубки, соединенные с ней, касаются корпуса. Лечится это элементарно, достаточно открыть корпус и увидеть проблему.
Лечится это элементарно, достаточно открыть корпус и увидеть проблему.
Слова ваши обнадеживают) Спасибо! Если бы я взял аппарат с рук,так бы и сделал, залез внутрь и пошурудил. Но нулевое устройство на гарантии я пожалуй отвезу в СЦ. Хоть это геморройней и дольше.
Правда, что новая гаджия сама отключается через 20 мин?
именно так, меня раздражает.
Да и ВКЛ/Выкл не как нормальным тумблером, а кнопкой без фиксации. Еще до приобретения Гаджии специально прикупил вай фай розетку для автоматического включения заранее утром. И тут облом. Колхозить на гарантийной не хочется.
В общем, забрал машину с сервиса, их вердикт - чинить нечего, оно так просто работает(. Помпа закреплена сказали как и должна, на двух резиновых крепежах, как бы "висит" на них. Поставили между дном и местами крепления дополнительно какие-то силиконовые прокладки как демпферы, но особо не помогло. Трубки от помпы нигде к корпусу не прислоняются, сама она так же не прижимается никак к корпусу, только снизу закреплена как и должна. Сказали ставили для теста другую помпу, эффект тот же самый. Так со стороны кажется, что конструктивно дно где помпа крепится слишком тонкое - сталь корпуса 1.5 мм наверное. Вот помпа и передает на него вибрацию. Была бы основа мощней, полагаю этого эффекта бы не было. Но при этом непонятно, почему на Гаджиях Классик предыдущих модификаций (даже модель 2019 года с двумя трубками) в таком виде проблемы не было. Поскольку решения не видно, пока обошелся тонким силиконовым ковриком на решетку, по нему чашка не скользит.
Не знаю, может в автомагазине какую-то виброизоляцию купить изнутри проклеить, но поможет ли это... Да и насколько она к нагреву еще чувствительна... Внутри корпуса температура от бойлера так и так повышенная.
Но конечно хотелось бы понять в чем дело. То ли итальянцы какое-то неудачное решение в плане виброизоляции в этой версии использовали. По отзывам пока немногих пользователей купивших Гаджию Классик 2019 (с одной трубкой в баке) недавно, вибрация в таком виде или чуть меньше есть считай у всех.
Atlis: Похоже проблема в трубе с оплеткой. Там 9атм и итальянцы перестарались в части надежности. По ней скорее всего вибрация и идет. Резиновые крепления у помп одинаковые, а вот выходной шланг по виду похож на тормозной шланг от автомобиля.
У меня Саеко в пластиковом корпусе и поддон в виде пластиковой решетки, кружки тоже при работе убегают, положил сетчатый коврик из вспеннной резины и не вспоминаю об этом.
Не знаю, может в автомагазине какую-то виброизоляцию купить изнутри проклеить, но поможет ли это... Да и насколько она к нагреву еще чувствительна... Внутри корпуса температура от бойлера так и так повышенная.
Можно попробовать виброизоляцию (резино-битумная на фольге, есть STP и другие) 2-3мм толщины будет достаточно. Заклеить достаточно 50-70% поверхностей. На счет термостойкости не уверен. Как вариант - оклеить низ и боковины, удаленные от бойлера. Или поверх наклеить ещё "пенку". Ещё вариант при включенной помпе пальцем дотрагиваться до трубки (армированной) - где вибрация уменьшится - наклеить кусочек вибры (я так в водопроводе победил гул от гофрированной подводки.
OlV: уж поверьте, у меня машина на таких ножках стоит. Это первое и самое простое, что можно попробовать. У меня машина полностью проклеена шумо и виброизоляцией, это уменьшает шум от работы самой помпы. Но основной шум создает не помпа, а вода в контуре, уменьшить вибрацию можно установив специальный гаситель вибрации.
Стоит ли на этой машине так заморачиваться, не знаю. И как выше Вам написали, можно пройтись по трубкам, изолировать их от корпуса. По факту, вибропомпу можно сделать тише рото.
По моему опыту проставки для стиралки - штука бесполезная. Пробовал сам на своей, она тоже ползала (может, это карма? ) эффекта нет, спасла только здоровая специальная резиновая плита толщиной см два наверное, брал в OBI или Икее. Вибрация через трубку может передаваться, но на Гаджии 2019 с двумя трубками в баке такой проблемы нет, судя по отзывам. Так что основная причина явно другая. На счет виброизоляции подумаю, спрошу в магазинах соответствующих на счет термостойкости. Пока всякими подручными средствами обклеил пластиковый поддон и металлическую решетку, ликвидировал люфты. Ну и коврик силиконовый на решетку бросил.
Atlis: вам говорят в чем причина, вы не слушаете, зачем спрашиваете. Причём тут две трубки в баке, вибрирует поток воды на выходе из помпы. Эта вибрация передается на корпус, через трубки, бойлер и т.д. убрать вибрацию можно только гасителем.
Atlis: вам говорят в чем причина, вы не слушаете, зачем спрашиваете. Причём тут две трубки в баке, вибрирует поток воды на выходе из помпы. Эта вибрация передается на корпус, через трубки, бойлер и т.д. убрать вибрацию можно только гасителем.
Я внимательно слушаю, уверяю вас. Если вы говорите про "специальный гаситель" вибрации, пожалуйста, распишите что это. Некий доп. элемент, который можно поставить (какой именно?) или вы имеете ввиду проклейку шумо-виброизоляцией. Тогда напишите о каких конкретно материалах вы пишите. Марка, толщина и что там еще может быть.
Про две трубки вы может не так меня поняли. Имеется ввиду что Гаджия Классик 2019 есть в двух модификациях, выпуска начала-осени 2019 г., где две трубки идут в бак и конца 2019 - начала 2020. И в первом варианте, с ДВУМЯ ТРУБКАМИ, при внешне вроде бы той же внутрянке, кроме этого разветвителя где две силиконовые трубки смыкаются в одну, проблем с большой вибрацией нет. Вот пример на видео, смотреть можно в конце например на 3:35, 5:20 - чашки не скользят при работающей помпе. -[ссылка]- Почему там ок, а меня нет, я не знаю. Может вы отличия увидите на видео и моих фото. Я кроме этих трубок силиконовых разницы не вижу, а дело понятно не в них.
Экспрессо:Atlis: гаситель называется - quick mill pulser, шумка и виброизоляция любая автомобильная, например шумофф, толщину не помню ставил что-то среднее в линейке.
Трубки по прежнему не при чем, установите quick mill pulser и забудьте о шуме и вибрациях. Купить: -[ссылка]-
Atlis: может я не прав, но там же ломаться нечему))) я б забил на гарантию...делайте как вам нравится. Это ж не автомобиль. По-моему проблемы решаются за копейки, а в гарантийку пока сдашь, пока подождёшь....эх
Я так понимаю две трубки означает наличие OPV. По идее OPV в какой то степени уменьшает пульсации стабилизируя давление. Если так, то похоже на правду
Да не похоже. Две трубки это визуальное отличие двух модификаций (есть и другие, но они еще менее заметны). В варианте с двумя трубками они обе идут в бак (т. е. с OPV слив идет в бак, как понимаю), в варианте с одной внутри корпуса корпуса разветвитель и и трубка с OPV в т. ч. заходит на железную трубку сброса давления. Т. е. сброс идет не в бак, а в поддон. На фотках моих видно. Я предполагаю что в этой ревизии итальянцы как-то поменяли крепеж помпы снизу и он вибрации стал меньше гасить.
Да не похоже. Две трубки это визуальное отличие двух модификаций (есть и другие, но они еще менее заметны). В варианте с двумя трубками они обе идут в бак (т. е. с OPV слив идет в бак, как понимаю), в варианте с одной внутри корпуса корпуса разветвитель и и трубка с OPV в т. ч. заходит на железную трубку сброса давления. Т. е. сброс идет не в бак, а в поддон.
Не все так просто. OPV может работать в двух режимах: 1. Как стабилизатор давления. Тогда он он настроен на 9-10 атм, всегда открыт в бак при проливе и сбрасывает туда примерно две трети от того, что помпа качает. В этом режиме он гасит нестабильности давления в сторону бойлера. Возможно и пульсирующие нестабильности, вопрос в какой степени..С таким проливом в поддон его подключать нельзя, только в бак, та самая вторая трубка. 2. Чисто аварийный. Настроен на примрно 15 атмосфер и на третий выход идет вода только в случае превышения 15 атмосфер (предел помпы). Его можно подключить и к поддону. Ничего он не стабилизирует (до 15 атм), импульсы не гасит. Старые Gaggia с завода приходили с настройками по второму варианту. Все их перестраивали на вариант 1.
Вы прбовали сделать пролив без верхней крышки? (подозреваю имеено она и создает звук от вибрации)
Да дело не в звуке и не в крышке. Крышка сама по себе жестко крепится и не вибрирует, если правильно в пластиковый паз ее вставлять, который изнутри в стенке со стороны тумблеров. Проблема в помпе, как тут поясняют, точнее в трубке с исходящей из нее водой. На счет доустановки гасителя вибраций я подумаю. Но так и не ясно, почему в одних Гаджиях эта проблема есть, а в других нет. Гасителя вибраций явно нет ни в каких вариациях.
У меня Gaggia Coffe Deluxe 2006 года, копия Classic, такая же проблема была всегда, чашки под рожком начинали неприятно греметь друг об друга. Ножки потерялись при переезде, стоят войлочные наклейки, думал из-за них проблема, оказывается это системно.
rambkv: лично я считаю, что на любую машину с вибропомпой обязателен мод quick mill pulser, стоит он копейки, устанавливается с закрытыми глазами. Эффект отличный, машину не узнаете. Что касается ножек для машин, то они нужны если основание на котором стоит машины хлипкое и может резонирует, тогда поставьте на большие ножки для стиралок/холодильников, они есть из прозрачного силикона, смотрятся хорошо. Родные ножки у машин слишком тонкие и не обеспечивают виброразвязку с поверхностью, думаю войлочные также..
Странно, но факт: спустя 4 месяца использования вибрация снизилась и чашки практически не ползут при приготовлении кофе. Разве что решетка не сухая, тогда слегка может быть.
Странно, но факт: спустя 4 месяца использования вибрация снизилась и чашки практически не ползут при приготовлении кофе. Разве что решетка не сухая, тогда слегка может быть.
1. Дом осел на фундаменте. 2. Крепления помпы ослабли от вибраций.
Помпа у меня стоит на доп. демпфирующих проставках, так что не уверен. Скорее или все в целом по системе как-то утряслось, особенно по жесткому армированному шлангу, который идет от помпы и предположительно и является основным источником вибрации или сама помпа приработалась и плавней стала себя вести. Если, конечно, это вообще для вибропомпы возможно.
Но я этот момент сейчас отметил для других пользователей новой Гаджии, т. к. проблема судя по всему у многих.
Да, проблем с авто бывает множество и всегда хочется устранить их побыстрее. Мне вот понадобилась регулировка фар на авто. Мелочь конечно, но неприятно, что они светят в разные стороны и было принято решение записаться в rolf. Был там впервые, но профессионализмом и качеством оказанной услуги остался доволен. Может они решат вашу проблему!
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.