to Лелик если так хочется потратить денег: О. Назаров "Как раскрутить ресторан?" - читайте Лелик, там есть ответы на все ваши вопросы.
to lyudim 1. кофейни и клуб-ресторан это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ и я не буду спорить про судьбы клубов-ресторанов и про промо-акции проводимые в них!!! я предпочитаю не ввязываться в то в чем я не СМЫСЛЮ... и я так думаю ровно поэтому вы и прогорели, а не изза того что мыслили как я(по вашим словам)... приятно что вы умете читать мысли. почему именно читать ??? да потому что мы говорим про КОФЕЙНЮ, а вы (повидимому) проецируете это на КЛУБ-РЕСТОРАН, что СОВЕРШЕННО не допустимо (из-за разности форматов).
В аспекте раскрутки никакой разницы между рестораном, кофейней, столовой и пр. нет. Все это общепит, отличающийся лишь форматом, а соответственно целевой аудиторией. А значит законы маркетинга для них одинаковы. Мои высказывания основаны не на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ а на реальном ОПЫТЕ (моем и многих моих коллег) (Ресторан-клуб был продан (или как вы сказали "прогорел") не по причине плохой раскрутки, а по банальному расхождению во взглядах с партнером.) Тем не менее этот опыт говорит :Что если ваше заведение расположено хреново, то вы можете проводить там кофейные, кисельные или еще хер знает какие вечера, но народу там не будет. Разницы между рестораном и кофейней здесь тоже никакой.
lyudim, вы когда нибудь участвовали в открытии-запуске заведения? Или вы владеете небольшим кафе, или сетью? Человек может офигенно готовить эспрессо, но ни хера не понимать в бизнесе. Я запустил не одно успешное предприятие с годовым оборотом более 1 млн$ и имею право рассуждать ПРЕДМЕТНО на эту тему...
По поводу огранки алмазов: Мы тратим на обучение персонала по нескольку сот тысяч в год и я отлично представляю зачем, а вот на фига мне искать "лектора", а тем более его обучать для меня вопрос???? Могу поспорить (сумма на ваш выбор), что указанные в теме мероприятия АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ в раскрутке кофейни. Может покажете пример где подобное имело место и принесло искомый результат?
to espress скажите а вы видели уже, что бы кто-то это практиковал это! в смысле клиентов подпускать к кофе-машине! Личн у меня сердце зжимается даже если стажор делает что то не так!
честно говоря нет, не видел, но вы попробуйте, расскажите потом, что получилось... я это .... серьезно... .....не надо себя бояться...
Лёлик Сейчас твою тему понимаю, и проблему тоже. Но ты просишь на форуме практический - коммерческий удачный ответ, но ты его не получишь тут, это факт. Думаю, что этой проблемой должны заниматься Директор данного заведения, а не Бариста..... Бариста должен выполнять свою работу на максимум, и чем она лучше тем больше будет результат. А вот раскруткой кофейни должен заниматься только Директор, и ему решать эту проблему.....
P.S. Не ошибаться тот, кто не делает не чего, хотя я это тоже считаю большой ошибкой.....
to espress скажите а вы видели уже, что бы кто-то это практиковал это! в смысле клиентов подпускать к кофе-машине! Личн у меня сердце зжимается даже если стажор делает что то не так!
честно говоря нет, не видел, но вы попробуйте, расскажите потом, что получилось... я это .... серьезно... .....не надо себя бояться...
Будучи в Копенгагене я зашел вечером (почти ночью) в самую знаменитую в мире кофейню "Кафе Европа" (там выросло три чемпиона мира сдеди бариста). Слово-за-слово с официантами и бариста (по датски я не говорю, по английски - с БОЛЬШИМ акцентом) и меня пустили к кофемашине и я сам сварил себе эспрессо. Так что дерзайте. Профессиональная кофемашина - это предельно дуракоустойчивый аппарат. С ним точно ничего не случится. А с клиента можно срубить за эту услугу дополниельные чаевые и респект на всю оставшуюся жизнь.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.