А что в этой опции конкретно нужно поставить, если постоянные скачки напряжения? Каждый день по несколько раз вылетает ошибка Piston Error. Приходится ехать и в ручную двигать этот самый пистон (прилепает к задней стенке). Чё делать? Мы уже если честно подзае**лись с этим Термопланом.
ребята, тут ничего не сделаешь, необходимо менять.....
там есть запчасть в сборе, т.е задняя стенка с подшипниками и направляющими... необходимо менять все это.... иначе глюк будет продолжаться.. тут уже к сожалению не сэкономишь...
кстати, заодно и мотор 24 вольт и клемму к нему... тогда уже точно забудете про это.... когда будете в следующий раз у этой машины , проверьте рукой температуру, насколько горячая поверхность этого мотора..... если горячая, то тоже надо менять...
я к сожалению точно не помню что там выжает он в меню, когда ты активизируешь вольтаж контроль, тк уже месяца 2 термоплан не юзал. но в любом случае если его активировать и будет скачек напряжения, то машина откажется варить, вот и вся его функция. Если чего, то звоните когда у машины будете
причин возникновений этого трабла достаточно.. - клинит подшипик в задней стенке корпуса или сальник. -пружина на чамбере слишком слабая, и не позволяет двигать обратно чамбер с достаточной силой(там их две) -нарушениа геометрия всей конструкции, необходимо проверить все гайки и болты на зятяжку и ОЧЕНЬ важно проверить 4 клипсы, которые фиксируют направляющие планки(рельсы) по которым двигается чамбер. Они находятся на концах направляющих. -- также уже слабый мотор, уже не дающий нормальную мощность. - и втулка чамбера, она находится внутри чамбера , через нее проходит винтообразный шкиф.
вам это все нужно внимательно осмотреть. термопланы любят внимательность и не любят грубости в обращении.. В следующий раз перед тем как начинать вращать колесо. Внимательно осмотрите до движения. Положите другую руку на чамбер и вы сможете прочувствовать где это стопорит. по моему опыту, это прежде всего подшипник и все что с ним связано.
2 espress: Спасибо за подсказки. А если учесть, что машина новая? Может быть заводской брак?
вполне, у меня была такая проблема, на заводе могли неправильно собрать я оформил гарантийный возврат , правда я целый модуль оформлял как некондиционный. на время поставил запасной и через некоторое время пришел новый без всяких вопросов. вопрос в том , что как вам так технически сделать. у вас машина останется без работы....
да, постарайтесь описать как можно подробнее ..и попросите выслать целый модуль ... после замены вы вышлите старый обратно для анализа.... это должно сработать....
Ну мы ничего сделать не можем, скорее всего через дистрибьютора нужно будет делать. В любом случае, эта машина поедет обратно на склад, будут ставить на замену другой "старый" CTM1. Посмотрим какие там приколы будут.
тогда лучше не стоит, кстати именно такой блок на защелках я и отправлял, видимо вам немного не повезло. у меня был похожий случай один раз на 400 машин-(
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.