Да все нормально. Это не перепалка, просто разговор на повышенных тонах. Я тоже не считаю итальянское оборудование супер замечательным. Как и ингредиенты иже с ними. Все дело в подаче информации. везде пишут супер, класс, белиссимо, магнифико! а внутрь заглянешь - смешно да и только. Саеко одно чего стоит...
Вас, дорогой Испанец, можно понять. Недавно занялись дистрибьюцией и вам теперь надо это испанское проталкивать на рынок. Сдесь и сейчас. Но если этот бизнес вы затеваете надолго, мой вам совет: Поучитесь хотя бы у своего поставщика, как вам делать бизнес. Никто из них, находясь в здравом рассудке, не будет попроть ту чушь, которую мы читали в ваших предыдущих опусах. La Marzocco везде уважают и, конечно, не за золотые бойлеры (которых там нет), а совсем за другое.
Чтобы было всем понятно, кофеварки можно сравнить с автомобилями.
Есть в мире компании - Toyota, Subaru, Honda, многие итальянские торговые марки или даже (прости меня, Господи) Пежо, раньше среди них были еще и американцы. Так вот они постоянно создают что-то новое - двигатели, концепции, коробки и т.д. Плюс к этому, и в целом автомобили производят чрезвычайно качественные. Они двигают индустрию вперед. С ними и можно сравнивать La Marzocco.
Другие же (и среди них любимые соотечественниками авто с "тремя палками" на логотипе, "народные телеги" из Баварии и т.д) славятся безукоризненным качеством сборки, прекрасным маркетингом и грамотным внедрением не ими придуманными технологиями. Что отнюдь не умоляет их достоинства. Правда иногда они хитрят и выпускают дешевые модели под своим брендом, не имеющие НИЧЕГО ОБЩЕГО с моделями подороже. Тут уместно сравнение с политикой Чимбали-Фаемы и других производителей кофеварок, для которых количество играет первостепенное значение. Производители же из первой группы этим не занимаются. Просто другой бизнес! Это надо понимать!!!
Есть третья категория производителей. Они скупают уже отработанные несовременные технологии (не обязательно плохие, но уже ранее использованные). Как-то их дотягивают до вида современных. Их и впаривают рынку недальновидные диллеры под видом - это то же самое, но только намного дешевле! Но это проблема диллеров, а не заводов-производителей. Сами они себя так никогда не позиционируют. не самоубицы же они. Никто из них никогда не скажет: "Да мерс это - говно. Он столько стоит, да у него чего двигатель что-ли из золота?" и т.д. Скорее: "Да, у нас хуже качество, проще остнастка, дешевле рабочая сила и .д. Но и цена другая. Мы и дешевле поэтому!". А потребитель уже сам делает выбор.
Вас, дорогой Испанец, можно понять. Недавно занялись дистрибьюцией и вам теперь надо это испанское проталкивать на рынок. Сдесь и сейчас. Но если этот бизнес вы затеваете надолго, мой вам совет: Поучитесь хотя бы у своего поставщика, как вам делать бизнес. Никто из них, находясь в здравом рассудке, не будет попроть ту чушь, которую мы читали в ваших предыдущих опусах. La Marzocco везде уважают и, конечно, не за золотые бойлеры (которых там нет), а совсем за другое.
Если меня можно понять, то почему наезжаете? Я ничего пока не продвигаю, я просто спросил про Азкоен. А про Марзокку я читал диферамбы и хотел спросить как это она собирается в ручную, как ее облизывают на их сайте? Между прочим, бойлер из нержавейки - это не просто плохо, но и вредно. Сталь есть сталь. А вот гнать про ручную сборку - это вообще позор джунглей.
А еще мне понравилось вот это: Есть в мире компании - Toyota, Subaru, Honda, многие итальянские торговые марки или даже (прости меня, Господи) Пежо, раньше среди них были еще и американцы.
Такое ошчушчение что Субару просто экселент, а Пежо это чем заслужило обращения к Господи? Итальянские торговые марки это Альфа Ромео, Фиат и Феррари? Ну что сказать, мир давно уже понял, что Италия это не только Феррари, и что у Фиата с Ромео крупные проблемы. Итальянские автомобиле сильный спад переживают. А вот зато в Хореке всё у нас любят итальянское . Жутко смотрится, это все, господа... жутко!
ПУСТЬ Я И - КОЛХОЗНИК ! НО ИМЕЮ И КОФЕМАШИНЫ , И КОФЕМОЛКИ . два ростера ..... Италия , вся целиком одни понты ! Оборудование требует ухода , как за младенцем .То вода не та , то напряжение , то влажность кофе ..... А немецкое пашет и пашет .И не нужно грузить персонал лишней информацией . типа туда не лезь , то не включай . И на ТО уходит меньше времени .
Если Ferrari не предназначена для перевозки скота, это не значит, что машина - одни понты. И даже ничего страшного, что Вы лично ничего не понимаете в кофе. В конце концов каждый человек имеет на это право!
Но это является достаточным основанием для того, чтобы Вам свое мнение (как непрофессионала) по кофейной тематике держать впредь при себе. Это совет.
2 ALL: Такая резкость с моей стороны к подобным профанациям вызвана тем, что с какого-то момента я очень сильно осознал, какой вред для рынка они несут. Почему каждый, кто купил ростер для удешевления себестоимости продаваемого кофе, считает себя в праве относиться к себе как к большому профессионалу? Кофе это очень тяжелый бизнес, требующий огромных знаний. Это надо понимать.
2 latterus: Если Вас, уважаемый Аркадий, интересует мое мнение - я считаю что Ваш сайт должен пестовать прежде всего профессионализм, а не неофитство. А мнение подобных праздношатающихся по сайту личностей можно публиковать, ну, например, в разделе "Глас народа". Почему бы и нет?
2 fuse: Спасибо за Ваше мнение, оно действительно для нас важно! Извините конечно, но мне интересно какие ваши кофейные заслуги могут отнести вас к не "праздношатающимся"? Пришла пора знакомиться, можно в почту...:)))
Не забывайте, что это форум, где каждое высказанное мнение может обсуждаться и при обосновании имеет право на жизнь. А кофе действительно сложный бизнес, я всегда пытаюсь пользоваться формулой: "доверяй - но проверяйся"..:)
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.