Доброго времени суток!!! Урал снова вернулся, на сайт, в моём лице...*не скромно! )* задаю тему! каковы перспективы сочетания кофе и книг! но не автаномно! а именно кофе - как сервис, услуга для клиента, покупаеющего книгу, журнал...?
Очень перспективные! Лично видел в центральном магазине "СОЮЗ" на Третьяковке, стоят больштие книжные полки, а кофейне этого магазина тоже небольшая полка с книгами о кофе - "ПРОСТО СУПЕР СМОТРИТСЯ", сам даже соблазнился купив там самую дорогую из всех книг предоставленных там "Энциклопедия кофе", около 2000 руб. А ЗАШЕЛ ПРОСТО КОФЕ ПОПИТЬ,,,,,,,,,
Если я не ошибаюсь господа из Starbags начинали свой крошечный бизнес с продажи кофе в книжных магазинах, что из этого получилось надеюсь рассказывать не надо.
Karabut отлично!!! ) зашли просто кофе попить! ))) мне тоже кажется что если верно позиционировать кофе и книги, вот например как в вашем примере! то будет супер идея!
Ольга! написал(а) ... Karabut отлично!!! ) зашли просто кофе попить! ))) мне тоже кажется что если верно позиционировать кофе и книги, вот например как в вашем примере! то будет супер идея!
На самом деле сетевой это магазин "СОЮЗ" хватает по всей России, у них диски, касеты, книги и.т.д. Но у всех магазинах с большой площадью обязательно кофейня, уж очень мне у них нравится.. %-4
Karabut в недавнем интервью по каналу РБК задевали в теме про книжный бизнес, тему с кофейней...она задела оппонентов!!! высказывали, что это не рентабильно! ведущий лишь ответил, мол у вас специфичный покупатель! Если Вы говорите что таких проектов по России много, то можно вопрос!? какой там формат обслуживания!? то есть кофейня это единое целое с залом!? то есть можно спокойно зайти с выбранной книгой, не купленной...или же её просто надо уже приобрести и пойти почитать за столиком!? *просто я живу на Южном Урале, в городе котором нет формата кофейни...и даже классного книжного... *
К сожалению я с их практикой не знаком…… … По моему торговали просто зерном, а не напитком, и по моему их фишка была темная обжарка . Здесь есть корифеи которые эту тему знают значительно лучше чем я, думаючто попозже Вам все подробно раскажут.
Ольга! написал(а) ... Karabut в недавнем интервью по каналу РБК задевали в теме про книжный бизнес, тему с кофейней...она задела оппонентов!!! высказывали, что это не рентабильно! ведущий лишь ответил, мол у вас специфичный покупатель! Если Вы говорите что таких проектов по России много, то можно вопрос!? какой там формат обслуживания!? то есть кофейня это единое целое с залом!? то есть можно спокойно зайти с выбранной книгой, не купленной...или же её просто надо уже приобрести и пойти почитать за столиком!? *просто я живу на Южном Урале, в городе котором нет формата кофейни...и даже классного книжного... *
Во всех "Союзах" где есть кофейни они отделены проходной стеной, достойный дизайн кофеей, барная стойка, везде 2 гр. кофемашины, не плохая коф. карта, бармен, несколько официантов, но у них по типу лозунг "Послушать(выбрать, купить) хорошую музыку, попить хорошего кофе, а вот книги которые продаютс непосретственно на теретории кофейни видел только на Пятницкой(м.Третьяковская) Может это вам поможет хотя наверное нет -[ссылка]-
Санкт-Петербург. Книжный магазин Буквоед, на площади Восстания(гост.Октябрьская) Кофейня прямо посреди торгового зала. Кроме кофе-чая - кондитерка и выпечка. Читаешь книги некупленые. Не понравилось - сложил книги на полки вдоль кофейного зала - персонал потом унесет . Услуга крайне популярна. Свободный столик - проблема. Причина проста - у вас есть возможность почитать то, что вы собираетесь купить. Но не стоя перед прилавком, а спокойно, сидя, с чашечкой кофе/чая/сока... Естественно такое время препровождения не всегда приводит к покупке книги. Учебную литературу вообще в 95% случаев используют как в читальном зале библиотеке. Т.е. сидят люди с тетрадками или ноутами и переписывают. Я сам зачастую захожу просто почитать, не планируя покупать. Но в любом случае, на кофе и выпечку я потратил больше чем совокупная стоимость книг мной прочитанных))) Единственное, определитесь, что первично - продажа книг или продажа кофе. Буквоед - КНИЖНЫЙ магазин, и кофейня внутри него. А не наоборот.
KaVe! спасибо за столь целостную картину этого направления! а Вы правы!!! для начала определиться что в начале идеи будет стоять и всё равно создатели магазина, предполагая что посетитель окажется с хитринкой, всё же получилось у них собрать те самые кровные пусть не за книгу, за кофе... чтож и это радует что столиков не хватает забавно!
«рассказывает Денис Котов, генеральный директор ООО "Торговый дом Буквоед". -- Реализуя проект, мы рассчитываем добиться привязанности клиентов. Это не означает, что будет приветствоваться чтение библиотечного типа, просто иногда для выбора книги нужно больше времени, чем 2 минуты около стеллажа»
* вот тебе и сиди-читай… хотя я это бы приветствовала!!! И как будущий бух. скажу, что если подумать, то можно найти пути куда списывать те книги, что «вышли из строя»…зато любовь учеников-студентов...да и просто людей, что хотят отдохнуть от будней! Сиди хоть весь день! Главное продумать всю концепцию!
А вот ещё: «Виктор Дорогостайский, директор по стратегическому развитию ЗАО "Идеальная чашка": "Думаю, что кофейня в книжном магазине не может быть организована профессионально, потому что нет соответствующего спроса. Люди приходят за книгами, поэтому нет смысла устанавливать сложные кофемашины, скорее всего, все ограничится растворимым кофе двух видов: с молоком и без"
* Дамы-Господа! Думаю понятен тот покупатель, на которого дир.по стратегии рассчитывает, развивая свой бизнес… «это было бы смешно, если не было бы так грустно».
Для оппонента второго на этой ветке:
* Факты
Секреты успеха
- Старейшая в мире кофейная сеть Starbucks сделала ставку на слоган "Кофе как процесс, а не как напиток". Помимо качественного кофе посетитель кофейни приходит в Starbucks отдохнуть, пообщаться с друзьями или позаниматься в спокойной обстановке. - Помимо литературы Starbucks предложил кофеманам компьютеры с доступом в Интернет или возможностью подключать персональные ноутбуки. - Образованная в 1971 г. в Сиэтле сеть приобрела масштабы национального символа, став этаким кофейным McDonald's. Сегодня Starbucks успешно завоевывает Европу и Ближний Восток -- регионы мира с богатейшими кофейными традициями.
- За 30 лет существования капитализация компании выросла почти в 30 раз и достигла $15 млрд
Спасибо, за внимание!
-[ссылка]- . статья «Санкт-Петербург. Книгам подольют кофе. Магазины "Буквоед" ищут новые решения» от 06.12.04 + кто интересуется: -[ссылка]-
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.