А чем вам турки не угодили? Все время турки, турки... Нет б.. пробат 1937 года. Как по всему СНГ стоят. Я жарил на всех машинах... Турок просто песня за эти деньги. Собран он из: Горелка - Riello, редуктора и двигатели-Bonfiglioli, пульт и датчики - FK, и т.д. Если конечно понимаете о чем речь... Дураки и на Мерсе ездить не умеют.У меня HSR-15, я за 5 лет только смазку менял раз в месяц и все... dirk А у Вас какая машина?
ЧК: Моя машина в профиле Хотя по ростерам прочитал прилично... Если обратите внимание, я турков не ругал, а говорил - Если хватит денег берите мерс или бумер, если нехватает возьмите подешевле Кстати, сколько примерно стоит hgs-1?
Понятно. Кто-то на компе, а кто-то на Камазе по Дакару. Так Вы у нас виртуальный жарщик, кофе тоже виртуальный пьете? Теоретик?! HGS-1 на заводе стоит 3700$.
А не терплю, когда ездят на ВАЗах... А хают БМВ. ... Аксиомщики раздражают... По-работайте на разных машинах, обжарьте несколько десятков тонн, разного...И Ваше мнение будет иметь вес. А так одни понты, парень спросил совета. И началась езда по-ушам.
А постарайтесь самостоятельно собрать информацию по этим машинам. И сделать правильный вывод. Слабо? У меня есть и тех. документацмя, и каталоги, и цены.
ЧК: Чем хохмить, лучше бы объяснили автору темы, чем по-вашему плохи Пробаты и Дидрихи современного(а не 1930-х) модельного ряда (про цену уровня мерса и бумера уже известно). И почему по-вашему мнению стоит купить именно Топпер. Тем более Вы - профи, жарили тоннами на всем, что жарит. Разумеется Ваше мнение, как опытного жарщика - будет весомее моего дилетанского... Насколько я помню ОГ, например, любит Пробаты, но жарит на американце, сильно не любит сербов и на этом форуме он писал почему... Но опять же - стоит обосновать, а не разбрасываться заезженными штампами. А то сами станете аксиомщиком (Вы ведь их не любите)
Я про Топер и слова не сказал... Только в Измире три завода производящих ростеры.
"Дитрих" - очень хорошая машина, один вопрос: дорога+таможня=250% плюс...Запчасти где? По три месяца доставка. Бесплатные двух недельные курсы!!! Супер. Проезд и проживание за свой счет. Я сам технарь с руками и инструментом, но не готов тянуть "американца"...Жалко денег и нет свободного времени.
Пробат - супер! Честно - самая надежная машина!! Но только нужной комплектации... А так "парят" базовую, которая без циклона, без нормальной термопары и т.д. А нужная комплектация после таможни ( на 12 кг загрузки) тянет под 50000 Евро.
За эти деньги я возьму "турецкую" 30-ку и еще 20000$ оставлю на нормальный зеленый кофе и упаковку. Кстати тены немецкие горят через 3-4 месяца, а газовые горелки не работают стабильно на нашем газе. Про "турка" я уже написал. Запчасти есть в наличии в любой столице СНГ.
ОГ комплектовал машину под свои задачи и цели. Делал это, имея огромный опыт работы. У него очень высокая производительность и отличная ужарка. С Пробатом в этом плане сложнее.
Понятно. Кто-то на компе, а кто-то на Камазе по Дакару. Так Вы у нас виртуальный жарщик, кофе тоже виртуальный пьете? Теоретик?! HGS-1 на заводе стоит 3700$.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.