Вчера сделал не обдуманный шаг - купил кофемашину Spidem Villa. До этого пользовался рожковой кофеваркой начального уровня Saeco ViaVenetto, в течении 4,5 лет. В Saeco что то сломалось, и она перестала давать пенку. И решил я перейти на автомат. Но я был очень поражён, тем что за 14500 руб. я получил не эспрессо, а какой то кофейный напиток. Поэтому решил её сдать обратно в магазин. Вопрос: просветите, пожалуйста, смогу я сдать обратно в магазин кофеварку, которой уже пользовался? Что об этом говорит законодательство РФ? Или, ни в коем случае, в магазине, не признаваться, что готовил в ней кофе?
P.S. Кстати, что посоветуете приобрести из рожковых кофеварок в ценах до 8-10 т. руб.?
И решил я перейти на автомат. Но я был очень поражён, тем что за 14500 руб. я получил не эспрессо, а какой то кофейный напиток.
Вы бы спросили, что ли? В принципе, что-то похожее на эспрессо получить из автомата можно , если в автомате есть возможность варить не только из зерен и хоть какие-то возможности по настройке температуры.
Lazarev: если не ошибаюсь, сдать в розничный магазин Вы её не сможете, т. к. это технически сложный товар (или использовался для приготовления пищевых продуктов) Другое дело, если Вы приобретали её в интернет-магазине. Там можно оформить возврат на любой товар кроме использованных презервативов
Lazarev: если не ошибаюсь, сдать в розничный магазин Вы её не сможете, т. к. это технически сложный товар (или использовался для приготовления пищевых продуктов) Другое дело, если Вы приобретали её в интернет-магазине. Там можно оформить возврат на любой товар кроме использованных презервативов
Покупал в интернет-магазине, самовывозом. Боюсь, что они могут тоже придраться. Где в законодательстве говорится о разнице торговли через интернет и розничный магазин? В кофеварке лежала бумажка, в которой написано, что в ней могут быть остатки воды и кофе, т.к. аппарат проходил проверку на заводе. И действительно в жерновах видна кофейная пыль.
Если покупали в интернет-магазине, то Вам повезло. По закону дистанционная торговля (интернет-магазин) позволяет вернуть любой неподошедший товар в течение (боюсь ошибиться) 14 дней. Уточните и возвращайте!
Да, таки причину возврата вам нужно придумать(сказать) достаточно весомую. Ибо просто поигрался и.... не катит. На качество приготовления, давить. Типа делает компот, или чай. А нужно Эспрессо, более-менее.
как раз катит. можно даже ничего не объяснять, или сказать что с ложками не гармонирует... Lazarev: ищите информацию про возврат в интернет-магазины....
В Украине, вернуть товар который уже оплачен и был работе в Интернет-магазин, в 95% случаях это не реально! Тут или надо миром договариваться или учить все законы которые помогут Вам вернуть кофе машину интернет продавцу! Аргумент может быть, типа по дизайну не подошло!
Сначала ознакомитесь с законом "О защите прав потребителей" и найдите статью о замене товара надлежащего качества. Там должен быть список о товарах, которые подлежат замене. Причину замены можете указывать любую, вплоть что не понравился цвет. Напишите от руки два одинаковых заявления на ссылку статьи закона. Содержание заявления примерно вкратце такое: В верхнем правом углу директору магазина (реквизиты узнаете и напишите), ниже от Иванова Ивана Ивановича (укажите свой адрес и телефон). Такого числа такого года взял товар, что подтверждает чек № такой то. Согласно статьи такой то закона прошу заменить товар по причине такой то и укажите на какой товар хотите заменить либо что хотите вернуть деньги. Если моё законное право не будет выполнено то я буду вынужден обратится в суд с компенсацией затрат, моральный ущерб и т.п. Просьба ответ направить в письменной форме по такому адресу в сроки, согласно законодательства России. дата и подпись Обязательно к заявлению прикрепите копию чека!
Указал всё бегло и примерно, но суть думаю понятна. Сделайте всё относительно законодательства России. Приходите в магазин и они должны принять Ваше заявление, поставив подпись магазина и печать. Одно заявление отдаём им, второе себе. Далее должен быть оформлен быть акт приёма продукции. Внимательно ознакомтесь с пунктами приёмки. Если там есть строки типа: -магазин имеет право за результатами экспертизы сервис центра вызнать товар нерабочим (ну или что то подобное) -магазин имеет право задержать экспертизу на строк более 14 дней (или что то подобное) Смело вычеркиваем эти пункты с обоих экземпляров акта, иначе будут кормить месяц завтраками и хрен поменяют товар в положенный срок, подобные пункты рассчитаны на лоха и наше незнание своих прав. После такого обращения вопрос должен решится в течении пары дней
Не знаю кто там с "лоШкой", но я описал свой опыт, который был у меня с обменом товара надлежащего качества в Инет магазине "Мобиллак". С таким обращение мой вопрос решился в тот же день. А выше указанный магазин очень не добросовестный по обмену и возврату да и не только (наберите в гугле). Так что стоит попробовать..
NouveauRiche: Я не знаю, в эрефии ли Вы живете (понять не могу), но в вышеуказанной стране возврат в интернет магазины применим ко всем изделиям и объяснения причин, насколько я помню, не требуется...
Я рассуждаю как Продавец. Поставьте себя на его место. Должны быть причины.
Были случаи, этак 2000г, кады в Интертопе пришел мужик. Купил обувь. Поносил неделю-вторую и на возврат. И так 3-4раза. Так был подкован в законах, что не могли ничего поделать. Эт поначалу. Кады узрели, что это делается не просто так, почти как развлеченье. Прищучили. Как раз на той обуви, которую реально нужно было забрать из-за какого то там дефекта. Поэтому и говорю, что лошки которые молча принимают уже не новый товар итерпят убытки. Ладно, по весомой причине. Можно по человечески понять. А так зачем было брать?
Из темы, техника не виновата же? Ляпсус человеческого выбора.
Как Вам, если вдруг Вы будете новым покупателем. -А-а-а... это ничего. -Человек, просто вчера купил но передумал. -А Вы берите, берите, она визуально целая.
Вы же, наверняка, скажите, -н-е-е-е-е-е-е-е, мне токи новое, зачем мне после кого-то.
Наценки же нет 100%, что бы взять -30-40% сразу отдать.
Тем более не понятен перечень товаров, где возврат товара сомнителен без дефектов оного.
Ладно офтопим. Желаю, что бы полюбовно все решилось. Корю участника, зная где можно было посоветоваться проигнорил.
А кому-то неудобства доставил. А этот Продавец может быть хороший чел, один из нас, здесь.
Так вроде все справедливо. Покупатель действует в рамках своих прав. Продавец работает, исполняя свои обязанности. Продавец знает действующие законы и имеет выбор - работать в этой сфере или не работать.
Друзья, вы читаете законы, но не читаете остальное, что есть за этими законами! Если на товаре будет царапина, или не будет товарного вида ( а тут можно трактовать как душе угодно), кто же возьмет на возврат поврежденный товар? Мое поведение, когда я чувствую, что меня покупатель водит за нос, и хочет "дурануть", я найду не один способ отказа в возврате! В тоже время, у меня нету времени с каждым покупателем выяснять отношения, иногда дешевле поменять товар или вернуть деньги!
Так что все зависит от продавца, ну от претензий покупателя, и тут стоит быть очень аккуратным! Но знаю одну истину, не бывает без выходных ситуаций!
Я рассуждаю как Продавец. Поставьте себя на его место. Должны быть причины.
О как разозлил смотрю Вас мой пост. Ну вы конечно извините, но я ничего криминального не привёл. Это стандартное заявление и каждый должен знать свои права, в том числе и продаваны. Продавцы тоже не ангелы, как вы тут их защищаете. Чел с обувью мудак и таких отстреливать нужно. Но Вы извольте согласится, что среди продавцов таких хватает и причём в нашей стране их большинство. В моём случае обмена был виноват продавец, который написал в описании, что есть функция видеосъемки, но её там, как оказалось, не было. Когда получал, уверяли меня что всё соответствует описанию, просто нужно разобраться, ну вот я и разобрался…Когда пришёл к ним в магазин и совершено по человечески объяснил ситуации и доказал, что функции видеосъемки нет, меня чего то по человечески никто понимать не хотел, а уже с кирпичными рожами направили в сервисцентр на разборки. Ну вот я и перестраховался и разобрался по закону. За товар отдал ни много, ни мало около 8 тыщ гривен, а ты теперь пользуйся, пофиг, что там нет функции, которая мне важна, мы не виноваты. Вы считаете, что подобные пункты в акте приёмки законны и несут дружественный характер к покупателю???: -магазин имеет право за результатами экспертизы сервис центра вызнать товар нерабочим (ну или что то подобное) -магазин имеет право задержать экспертизу на строк более 14 дней (или что то подобное) Тут зразу понятно, что когда под ними подпишешься, то тебя будут водить за нос месяцами. И это честный и добросовестный продавец хотите сказать? Или когда в магизин бутик закупается обувь подделка с рынка «Барабашово» (я надеюсь вы знаете этот рынок) и продается по цене в 4-5 раз дороже от розничной стоимости на том же рынке. Это тоже честные и добросовестные продаваны за которых вы рвёте задницу? Я никого не осуждаю и всяких придурков хватает, как среди покупателей, так и среди продавцов, но ситуации бывают разные и не дай бог Вам попасть в такую. И корить меня здесь не нужно. Я всего довёл до ведома простые права потребителя, которые должен знать каждый. А то многие торгаши тоже обнаглели уже дальше некуда, деньги отдай не малые, а взамен втюхают тебе китайскую подделку под видом Германии либо Италии. А быть экспертом во всём и перед покупкой изучать тонны информации не всегда есть возможность и время.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.