Muzzy73: Я думал тупо изнутри группы засверлиться в канал примерно на уровне конца Вашей красной стрелки. и тонким капилляром вывести куда-нибудь манометр, благо внутри много свободного места...
dirk: Интересная идея! А как капилляр думали крепить в отверстии? Резьба и переходник? Большой плюс такого варианта: не страдает внешний вид варки, в крайнем случае достаточно просто заглушить внутреннее отверстие.
Но тогда возникает другой вопрос: не видя машины, я не понимаю, куда засверливаться или просто через тройник подключаться, дабы пустить этот капиляр не снаружи, а внутри машины? К трубке 1 или к трубке 2?
манометр с капиллярной трубкой - сверлим дырку, нарезаем резьбу, подбираем фитинг-переходник, выводим манометр куда душа пожелает...
Считаю отличным вариантом замену манометра на двойной: сверлим отверстие, протягиваем капиляр на место штатного манометра и ставим, например, вот это.
Так то для компактности можно сделать в канале резьбу М5, купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять, и вкрутить на фиксатор, это будет сильно компактнее 1/8 резьбы
Всем спасибо. На следующей неделе получу машину, буду курочить. В идеале бы мне нарезать самую маленькую резьбу, вставить готовый штуцер (или переходник на 1/8 дюйма, не знаю, как он правильно называется) и проложить тонкую трубку к двойному манометру. Но тут ещё бы знать диаметр самого манометра, диаметр трубок, подходящих к нему и т.д. Штудирую эксперт-см на предмет трубок и штуцеров. Пока безрезультатно.
купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять
Очень не надёжное соединение, отвалится на раз, если не дай бог манометр рукой зацепить пару раз. По нормальному нужно такой переходник у токаря сделать с переходом резьбы с манометра на м5 или м6.
В моём случае с двойным манометром всё просто: резьбу 1/8" в канал, на канал фитинг, например, такой -[ссылка]--[ссылка]- или -[ссылка]- , на фитинг трубку-капиляр. Правда, кроме этого -[ссылка]- ничего в продаже не нашёл.
Есть ещё такие переходники -[ссылка]- , к ним, судя по всему тефлоновые трубки подключаются, однако, не подержав его в руках, я не понимаю принцип подключения.
Считаю отличным вариантом замену манометра на двойной: сверлим отверстие, протягиваем капиляр на место штатного манометра и ставим, например, вот это.
И зачем? Плюс как бы собираетесь давление в группе мерить - засверливать канал и вести трубку от зоны над сеткой душка к манометру? Получится уродство - мама не горюй.
купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять
Очень не надёжное соединение, отвалится на раз, если не дай бог манометр рукой зацепить пару раз. По нормальному нужно такой переходник у токаря сделать с переходом резьбы с манометра на м5 или м6.
Подскажите, как крепится тонкая тефлоновая трубка к резьбе 1/8 и выдержит ли она давление в 15 бар. В своей машине видел специальные крепления (наконечник с резьбой и гайка-фиксатор на эту резьбу), но как это называется, не знаю.
Подскажите, как крепится тонкая тефлоновая трубка к резьбе 1/8 и выдержит ли она давление в 15 бар. В своей машине видел специальные крепления (наконечник с резьбой и гайка-фиксатор на эту резьбу), но как это называется, не знаю.
Camozzi делает такие фитинги, есть трех видов, с гайкой, цанговые и цанговые поворотные, вот например https://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/270542
Больше 10 бар, кофе становится очень жестким по вкусу, в чистом по крайней мере виде пить не приятно.
Не надо сразу курочить! Я бы на Вашем месте успокоился немного, получил бы машинку, поварил на ней эспрессо месяцок хотя бы, понял бы ее тонкую итальянскую душу Ну, и заодно, протестировал бы Ваш конкретный экземпляр на предмет заводских багов (по отзывам, они имеют место быть чаще, чем на других моделях)... Может, Вам потом вообще не захочется что-то там менять и доделывать
[b]Экспрессо:[ /b] абсолютно согласен с предыдущим постом, внутрь пока ползти не стоит. дождитесь, пока кто-нибудь захочет сделать мод. Мне к примеру это интересно пока только теоретически (машинка и так варит отлично).
Проще конечно купить/выточить тонкий фитинг, с одной стороны резьба, с другой прижимная гайка. развальцевать капилляр и притянуть к фитингу, работы, если все под рукой - на час с перекурами...
Не надо сразу курочить! Я бы на Вашем месте успокоился немного, получил бы машинку, поварил на ней эспрессо месяцок хотя бы, понял бы ее тонкую итальянскую душу Ну, и заодно, протестировал бы Ваш конкретный экземпляр на предмет заводских багов (по отзывам, они имеют место быть чаще, чем на других моделях)... Может, Вам потом вообще не захочется что-то там менять и доделывать
Дайте ему доломать, потом у меня другую купит, ее тоже сломает:) Заведем форумного утилизатора леверов, а то народ пишет - по 40 лет ходят, не дело это:)
Вопрос: резьба 3мм и 1/8" соответствуют друг другу? Есть мечик именно на 3мм, нарезать смогу самостоятельно. Но сначала попробую на ненужной железяке. 1/8 дюйма - это примерно 3.125 мм.
Экспрессо: кроме диаметра, у резьбы ещё есть такая характеристика, как шаг... Я думаю, не стоит экспериментировать, лучше купить метчик с нужной резьбой: там же всё-таки давление немалое.
Camozzi делает такие фитинги, есть трех видов, с гайкой, цанговые и цанговые поворотные, вот например https://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/270542
Вариант вижу один: просверлить в группе отверстие 4мм, заказать токарю из кругляка переходник с диаметром 4 мм (папа) и выходом 1/8 дюйма. Дальше накручивать любой манометр через что угодно..
Вариант вижу один: просверлить в группе отверстие 4мм, заказать токарю из кругляка переходник с диаметром 4 мм (папа) и выходом 1/8 дюйма. Дальше накручивать любой манометр через что угодно..
Вариант вижу один: просверлить в группе отверстие 4мм, заказать токарю из кругляка переходник с диаметром 4 мм (папа) и выходом 1/8 дюйма. Дальше накручивать любой манометр через что угодно..
Зачем лишние детали в виде "что угодно"? Заказывайте токарю переходник: папа М4 или М5 (эта часть будет ввернута в группу - 1/8 или любая (папа или мама) под конкретный манометр!
dirk: После раздумий, мне идея жёсткого соединения понравилась больше, чем вариант с капилляром. В случае капилляра, ещё надо продумать крепление манометра к корпусу варки, чтобы при этом сохранить эстетику. Все манометры, предназначенные для капиллярного подключения, как правило, крепятся в корпус варки по диаметру (врезаются). А у меня уже есть манометр внешнего исполнения в нержавеющем корпусе (это тоже немаловажный фактор в моих размышлениях)
dirk: Не совсем понятно, какой переходник брать и как к нему крепить капиллярную трубку. Выше уже посоветовали купить готовый с м5 на 1/8 и к нему уже колхозить. Какая фурнитура для крепления капилляра, мне ещё неясно.
Экспрессо: Существующий жестко сидит на трубке. То есть, "нога" манометра является и конструктивным креплением его к корпусу кофеварки и, одновременно, обеспечивает связь с бойлером. Если Вы будете пробовать двойной манометр ставить на место штатного, то имейте в виду, что у двойных манометров выводы для измерения давления находятся на задней стенке, а не на боковой, как у штатного. Поэтому, Вам надо будет: - выкрутить штатный манометр; - заглушить отверстие над мерной трубкой (или придумать переходник, чтобы ввернуть туда капилляр от двойного манометра, который меряет давление в бойлере; - найти двойному манометру подходящее место, где жестко закрепить его на корпусе кофеварки (все они, как правило, врезные); - протянуть к двойному манометру два капилляра, от группы и от бойлера. ИМХО, надеяться, что хоть как-то сохранится эстетика машинки при таком варианте - сложно...
Muzzy73: тогда нафиг-нафиг. Я почему-то думал, что манометр там не на жёсткой трубке, внутри которой давление, держится, а в корпусе. Тогда один вариант - ставить второй манометр. Или вообще ничего не ставить.
dirk: После раздумий, мне идея жёсткого соединения понравилась больше, чем вариант с капилляром.
и так и так костыль будет и вид испортит - потому пока и не заморачиваюсь... Тем более обе кофеварки стоят рядом и помол под левер подбирать не приходится - использую тот же что и на исомаке соответственно и давление при проливе (за одинаковое время) будет около 9 бар...
Кстати, а в корпусе нет свободного места под манометр?
Про какую машину говорите? В павони можно на основании приколхозить. Но внешне получится жуть, не приспособлен там дизайн для таких забав. И не видел я левер с манометром на группе. Вроде ни у одного производителя такого не было.
Кстати, а в корпусе нет свободного места под манометр?
Про какую машину говорите? В павони можно на основании приколхозить. Но внешне получится жуть, не приспособлен там дизайн для таких забав. И не видел я левер с манометром на группе. Вроде ни у одного производителя такого не было.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.