SUPER: позвольте не поверить Когда пружина взведена, ролик на рычаге упирается на площадку группы, при этом придерживая рычаг рукой, можно только ослабить действие пружины. У вот усилить - не получится! Для этого, ролик рычага должен упираться во что-то сверху. На своей тогдашней Заккони я спроектировал, изготовил и прикрутил к группе дополнительную деталь в виде крюка, которая и позволила усилить действие пружины. А у Вас в стоке такого нет... Группы с Заккони однотипные по принципу действия. Без видео не поверю!
Muzzy73: После такого залихватского обзора на Ахилла руки чешутся забрать (если ещё остались) один из залежавшихся в магазине экземпляров:) Ну или подождать пока Кирилл наиграется и продаст свой (с плюшками в виде кастомного темпера или ещё чего интересного и полезного, до сих пор помню фотки G105-ой - красота)..;)
Tarkhar: Кирилл (это я ), боюсь, не наиграется, очень уж кофе мне нравится с Ахилла... Еше бы со взбиванием молока определиться: панарелло я снял, а оставшаяся трубочка очень уж короткая, в моем молочнике на 350 мл она еле достает до поверхности молока, налитого на 1 см ниже носика Поэтому я нарезал резьбу М6 на оставшейся короткой трубочке, заказал токарю переходник-удлиннитель, на который уже можно накрутить стандартную насадку (от Рокета, например) с наружной резьбой М8. Как соберу все вместе и опробую, сделаю окончательные выводы: кому (Профитеку или Ахиллу) идти на продажу, или может им вдвоем жить на одном столе
Спасибо за бурное обсуждение, указание плюсов и минусов одной и второй кофемашины. С вероятностью 95% я остановлюсь на Ахиле. В его пользу три преимущества: 1. Теплообменник. 2. Условно новый (им не пользовались) 3. В нём корзины такого же размера, как и мои трихтеры, темперы и т.д. Минус один - возможная неремонтопригодность. Но я с этим уже сталкивался, когда узнал, что невозвратный клапан на Музыку ждать 90 дней. В пользу Ла Павони Профешнл его неубиваемая конструкция. Связался с Белгородом, они проверят машину и отправят в Краснодар.
Экспрессо: Я разбирал - в принципе вколхозить можно в магистраль от теплообменника в группу и вывести куда-нибудь между группой и стенкой гофрированной обшивки (например над краном)
Экспрессо: Я разбирал - в принципе вколхозить можно в магистраль от теплообменника в группу и вывести куда-нибудь между группой и стенкой гофрированной обшивки (например над краном)
А как подключить? И если вдруг есть фото того места, куда можно подключить, опубликуйте здесь, буду благодарен.
Экспрессо: Я разбирал - в принципе вколхозить можно в магистраль от теплообменника в группу и вывести куда-нибудь между группой и стенкой гофрированной обшивки (например над краном)
Согласен! Здесь включение в шток поршня (как я делал на G105) не получится - поршень и так пустотелый, там есть обратный клапан. А вот в магистраль: от цилиндра до теплообменника или от теплообменника до группы, можно вполне реализовать... Если нижняя часть группы (где прокладка и душ) сделана из латуни, то можно вполне засверелиться чуть сбоку и снизу, нарезать резьбу и через переходник накрутить любой манометр !
Maksimiks: когда нормальная доза рычаг твёрдый но если помол под турку то он зависнет
На кофегике есть фото - силач смог его в дугу согнуть, наверно Страдивари решил сколхозить. Наверно повис на ручке, по другому не представляют как такую дуру у европикколы можно было согнуть.
Вот, как один из возможных вариантов установки манометра на пролив: Оранжевой стрелкой показал, куда именно можно засверлиться и нарезать в отверстии резьбу. Ну, и, возможный вид с манометром
Muzzy73: Ну, скажем так, неплохо. Там латунь или что попрочнее? А то, вдруг силумин. Каким диаметром лучше засверливаться (манометр всё равно через переходник будет ставиться)? И вот ещё: есть обычная дрель, есть лерки и мечики - сам нарежу или есть риск повреждения металла и лучше в мастерскую понести, где профессионалы работают...? Ну и вопрос по земеру температуры: чтоб изиерять температуру пролива, куда лучше ставить термометр?
b]Экспрессо:[/b] Судя по весу и тактильным ощущениям, группа (и нижняя часть и верхняя крышка сделаны из латуни с покрытием. В принципе, для манометра достаточно канал миллиметра в 2, но сверлить придется большим диаметром сверла, конечно, чтобы нарезать резьбу и вкрутить переходник. Если неподалеку есть мастерская, где Вас смогут выслушать, понять что Вы хотите и аккуратно воплотить это в жизнь, то лучше в мастерскую конечно... Где там мерять температуру - даже не подскажу... Это надо термометр Эрика всунуть, и как можно ближе к группе... Термонаклейки или термометры, закрепленные просто в металле, будут мерять температуру металла, а не воды. Лично я считаю, что термометр совсем не нужен в данном случае: нужно ориентироваться на вкус. Ну, в крайнем случае, можно налепить термонаклейку 60-90 градусов на саму группу, чтобы понимать степень ее прогрева.
Разобрал сегодня группу, чтобы прикинуть перспективы установки манометра. Группа, изготовленная одним куском с частью гидролинии от теплообменника до заварочный камеры. В этом-то участке гидролинии находится длинная часть одностороннего клапана и пружинка. Красная стрелка - примерно то место, где клапан заканчивается. Зелёная стрелка - это место, где канал гидролинии поворачивает на 90 градусов вниз и выходит к сетке душа. Врезка манометра должна быть где-то между этими двумя точками. Выходное отверстие для вворачивания переходника - красная стрелка на другом фото. Думаю, если нет в распоряжении сверлильного станка с возможностью фиксировать в нем саму группу под произвольным углом, то лучше самому за эту работу не браться: можно запросто промахнуться мимо внутреннего канала.
Muzzy73: Я думал тупо изнутри группы засверлиться в канал примерно на уровне конца Вашей красной стрелки. и тонким капилляром вывести куда-нибудь манометр, благо внутри много свободного места...
dirk: Интересная идея! А как капилляр думали крепить в отверстии? Резьба и переходник? Большой плюс такого варианта: не страдает внешний вид варки, в крайнем случае достаточно просто заглушить внутреннее отверстие.
Но тогда возникает другой вопрос: не видя машины, я не понимаю, куда засверливаться или просто через тройник подключаться, дабы пустить этот капиляр не снаружи, а внутри машины? К трубке 1 или к трубке 2?
манометр с капиллярной трубкой - сверлим дырку, нарезаем резьбу, подбираем фитинг-переходник, выводим манометр куда душа пожелает...
Считаю отличным вариантом замену манометра на двойной: сверлим отверстие, протягиваем капиляр на место штатного манометра и ставим, например, вот это.
Так то для компактности можно сделать в канале резьбу М5, купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять, и вкрутить на фиксатор, это будет сильно компактнее 1/8 резьбы
Всем спасибо. На следующей неделе получу машину, буду курочить. В идеале бы мне нарезать самую маленькую резьбу, вставить готовый штуцер (или переходник на 1/8 дюйма, не знаю, как он правильно называется) и проложить тонкую трубку к двойному манометру. Но тут ещё бы знать диаметр самого манометра, диаметр трубок, подходящих к нему и т.д. Штудирую эксперт-см на предмет трубок и штуцеров. Пока безрезультатно.
купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять
Очень не надёжное соединение, отвалится на раз, если не дай бог манометр рукой зацепить пару раз. По нормальному нужно такой переходник у токаря сделать с переходом резьбы с манометра на м5 или м6.
В моём случае с двойным манометром всё просто: резьбу 1/8" в канал, на канал фитинг, например, такой -[ссылка]--[ссылка]- или -[ссылка]- , на фитинг трубку-капиляр. Правда, кроме этого -[ссылка]- ничего в продаже не нашёл.
Есть ещё такие переходники -[ссылка]- , к ним, судя по всему тефлоновые трубки подключаются, однако, не подержав его в руках, я не понимаю принцип подключения.
Считаю отличным вариантом замену манометра на двойной: сверлим отверстие, протягиваем капиляр на место штатного манометра и ставим, например, вот это.
И зачем? Плюс как бы собираетесь давление в группе мерить - засверливать канал и вести трубку от зоны над сеткой душка к манометру? Получится уродство - мама не горюй.
купить латунный болт, отрезать ему шляпку, просверлить внутри и тонкую трубку от манометра припаять
Очень не надёжное соединение, отвалится на раз, если не дай бог манометр рукой зацепить пару раз. По нормальному нужно такой переходник у токаря сделать с переходом резьбы с манометра на м5 или м6.
Подскажите, как крепится тонкая тефлоновая трубка к резьбе 1/8 и выдержит ли она давление в 15 бар. В своей машине видел специальные крепления (наконечник с резьбой и гайка-фиксатор на эту резьбу), но как это называется, не знаю.
Подскажите, как крепится тонкая тефлоновая трубка к резьбе 1/8 и выдержит ли она давление в 15 бар. В своей машине видел специальные крепления (наконечник с резьбой и гайка-фиксатор на эту резьбу), но как это называется, не знаю.
Camozzi делает такие фитинги, есть трех видов, с гайкой, цанговые и цанговые поворотные, вот например https://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/270542
Больше 10 бар, кофе становится очень жестким по вкусу, в чистом по крайней мере виде пить не приятно.
Не надо сразу курочить! Я бы на Вашем месте успокоился немного, получил бы машинку, поварил на ней эспрессо месяцок хотя бы, понял бы ее тонкую итальянскую душу Ну, и заодно, протестировал бы Ваш конкретный экземпляр на предмет заводских багов (по отзывам, они имеют место быть чаще, чем на других моделях)... Может, Вам потом вообще не захочется что-то там менять и доделывать
[b]Экспрессо:[ /b] абсолютно согласен с предыдущим постом, внутрь пока ползти не стоит. дождитесь, пока кто-нибудь захочет сделать мод. Мне к примеру это интересно пока только теоретически (машинка и так варит отлично).
Проще конечно купить/выточить тонкий фитинг, с одной стороны резьба, с другой прижимная гайка. развальцевать капилляр и притянуть к фитингу, работы, если все под рукой - на час с перекурами...
Не надо сразу курочить! Я бы на Вашем месте успокоился немного, получил бы машинку, поварил на ней эспрессо месяцок хотя бы, понял бы ее тонкую итальянскую душу Ну, и заодно, протестировал бы Ваш конкретный экземпляр на предмет заводских багов (по отзывам, они имеют место быть чаще, чем на других моделях)... Может, Вам потом вообще не захочется что-то там менять и доделывать
Дайте ему доломать, потом у меня другую купит, ее тоже сломает:) Заведем форумного утилизатора леверов, а то народ пишет - по 40 лет ходят, не дело это:)
Вопрос: резьба 3мм и 1/8" соответствуют друг другу? Есть мечик именно на 3мм, нарезать смогу самостоятельно. Но сначала попробую на ненужной железяке. 1/8 дюйма - это примерно 3.125 мм.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.