Гладкости особой нет. Вы думаете если там будет отполировано то кофе лучше выходить будет? Мне кажется будет одинаково, без кисточки все равно не обойтись. На счёт корпуса то это не издержки б/у, а просто не идеально отлит корпус, не знаю, как обьяснить это просто нужно увидеть и всё станет понятно. Для тех кто захочет может повозится с б/у техникой представлю несколько фотографий..Вот какую я получил молку (фото не моё так что тут она довольно ещё хорошо смотрится, в реале гораздо хуже) :
Гладкости особой нет. Вы думаете если там будет отполировано то кофе лучше выходить будет?
ну по крайней мере немцы полировали этот тракт дополнительно, возни по-минимуму (при наличии чего-то типа дремела), потому вполне можно попробовать, даже если улучшения будут незначительными. Тидака вон трихтеры и темперы рекомендует исключительно полированные использовать, так что что-то в этом есть.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Matteo: На мой взгляд проку от полировки тракта будет немного. Кофе после помола в нем останется ровно столько же, что касается комкования, очень сильно сомневаюсь в заметных изменениях. На Роки тракт составной, со ступенькой и выходная половина резиновая. Так вот я в свое время "обклеивал" фольгой на всю длину тракт, что уж точно "эффективнее" полировки, а заметных изменений не произошло.
если окончание - ini.com это Киев владельцы Александра и Александр если окончание - iny.com это Ивано-Франковск владелец не представился, две совершенно разные лавочки
Это-то как раз понятно. Стоит только посмотреть страницу "Контакты" . Интересно: это просто схожие интернет адреса двух приличных контор или ...? Посмотрим что ответит неизвестный владелец из Иваново-Франковска. Александр из Киева уже ответил на запрос.
С Алексом довольно долго общался. Отзывчивый человек. Они должны на заказ привезти товар. Говорил, что мотаются в Италию каждые две недели. Правда последнее время у них там проблема с транспортом вышла, занимаются контрабасом и бусик ихний постреляли хорошенько Он должен был мне привезти хоппер новый всего за 15 евро, но ждал, ждал так и не дождался и заказал в другом месте. Правда времени прошло уже не мало, может уже машину другую прикупили. Спросите когда сможет привезти.
Возникла необходимость купить кофемолку hario mss-1b. Может кто подскажет магазин (желательно в России) с доставкой в регионы? В СЗКК нет в наличии и будет (если будет) к июню. Ebay - купить не проблема, но доставка, опять же, примерно к лету, а хотелось бы к середине мая
Кто сказал, что регулировка помола на Iberital Challenge - это долго и муторно?
Такая модификация позволяет сделать полный оборот регулировочного диска за 20-30 сек, т.е. перестройка с турки на френч займет не больше минуты. И никаких мозолей и упоминания русского матерного.
Возникла необходимость купить кофемолку ... Ebay - купить не проблема, но доставка, опять же, примерно к лету, а хотелось бы к середине мая
Отнюдь. Если берете у корейского или японского продавца, доставка укладывается в 2 недели. Например, автомобильный регистратор из Кореи был вручен мне на 11 день после оплаты. Сейчас жду Киосеру с Японии, сегодня 13-й день с момента оплаты, вчера трекнулась в Екатеринбурге. Тоже ЕМС. Почему с этих двух стран приезжает быстрее, непонятно... С Германии ручка-роллер «едет» уже 113 день Еще пример: оплатил в ПрокофеШопе аэропресс, сегодня минуло 7 дней - тишина, ни номера отправления, ни информации по транспортной компании... ИМХО, берите на Ебее у японского продавца с хорошим рейтингом и не парьтесь.
Первая Hario была куплена в СЗКК. Добралась она до меня из Питера за 12 дней. 2 посылки из Китая добирались до меня около 50 дней. Iberital из Киева добиралась 38 дней. Никакой логики(разве что все можно объяснить равнозначными выражениями: "законы Мерфи" и "Почта России"). Сейчас жду посылки из Кореи, Китая и Киева. Посмотрим, что изменилось со сменой руководства
Mazzer super jolly manual б/у, купленная мною в украинском магазине, добралась до меня за 25 дней, несмотря на майские праздники (предыдущая посылка с той стороны добиралась 38 дней). Может быть у почты России все же намечаются перемены к лучшему, а возможно это ничего и не значит. Кофемолка уже разобрана для чистки и перекраски, и тут несколько вопросов: 1. Как с первого раза установить крепление нижнего жерного обратно на вал двигателя? Т.е. угадать с правильным положением, а то снимать-одевать его не так просто. 2. Может кого интересуют фотографии ДО чистки-покраски? Снимать старую краску начну завтра вечером.
Nikanoff: если не трудно - опишите процесс, как будете чистить и красить. Я тут грешным делом подумал, а уж не отполировать ли мнее просто-напросто. Будет полированый алюминий. Вынимать двигатель точно не стал бы. Вопрос по поводу нижнего жернова не совсем понятен. Вы не стали проводить черту маркером, чтобы потом посадить нижнее крепление на то же место?
Вот здесь -[ссылка]- есть подробная инструкция, которой я руководствовался при разборке моей Джоли. Пока единственное замечание: вот тут он передлагает снять крепление нижнего жернова с вала с помощью 3 длинных винтов, постепенно закручивая их поочереди. В итоге у меня получилось вот так Эта шайба из алюминия и стояла она вот здесь 3 отверстия побольше - для винтов крепления к корпусу, а вот те, что поменьше по самому краю - пробило как раз винтами при снятии крепления нижнего жернова(это уже после шлифовки). Новую деталь, конечно, можно изготовить самому и достаточно легко, но, как говорится, "неприятный осадок остался". При снятии крепления жернова пометок не делал, да и вал двигателя легко поворачивается, при чистке-протирке повернется и толку от пометок фломастером? Кстати, на фото видны следы старой смазки. Чем ее можно заменить? Чем-то из того, что советуют в ветке про смазки для кофемашин? Полировать в моем случае, как и у Black_Jack_, нет смысла. Поясню: с одного края снял пятном краску(подбирал размер шкурки) Этого скола на краске, вроде бы, не было. Т.е. он появился не в результате небрежного обращения, а, скорее всего, уже был на корпусе до покраски. Так что в данном случае после удаления старого покрытия только грунтовка и новая покраска с последующим наведением глянца. Сейчас кофемолка стоит обклеенная малярным скотчем
Как с первого раза установить крепление нижнего жерного обратно на вал двигателя? Т.е. угадать с правильным положением, а то снимать-одевать его не так просто.
Я вот только не понял, а зачем Вы его вообще снимали??? Грубовато обклеили. Удачи в перекраске, ждём отчёта с готовым вариантом.
Я вот только не понял, а зачем Вы его вообще снимали???
. Отчасти любопытство, конечно. Ну и если уж чистить - то все, так мне спокойнее будет. А что значит "грубовато"? Перед покраской все равно буду, скорее всего, переклеивать, сейчас чтобы внутрь пыль не попадала.
Любопытство конечно штука интересная , но это Вы зря сделали, там же то чистить ничего не нужно особо, Дай бог чтобы всё запрессовали ровно. Верхушку нужно обклеить по внутренней части резьбы, а то Вы заклеили площадочку, которая тоже красится. Моторный отсек закрываем бумагой и по внутренней части отсека клеим скотч и к бумаге, повозиться придётся. Тракт где выходит кофе выпресован кружечек, вот по тому кружечку и заклеиваем. Так Вы максимально всё закрасите, раз уж делать, так делать Это я Вам, как вариант предложил.
Напомните, на какие модели жерновных кофемолок ценой до 200е обратить внимание. Имеется ввиду цена в европейском инет-магазе. Не очень большие по размеру.
Black_Jack_: ...Эх...что ж Вы делаете....:) Тогда скажите, что можно сделать с черной прокладкой? Можно ли ее аккуратно снять и на что крепить обратно?
Nikanoff: прокладка стоит меньше 3 евро, потому я бы просто купил новую. Страя у меня снималась только средством для снятия этикеток, к тому же она была уже сплющена, потому заменить ее все равно не помешает.
Меня интересует другой вопрос: какой по крупности шкуркой подготавливать поверхность и как потом красить, необходима ли грунтовка, если да, то какая? Пока я так понял, что алюминий красить - не самое простое занятие.
Matteo:, эти вопросы пока можно задавать только Black_Jack_: . У меня еще все впереди, методом проб и ошибок. В моем случае грунтовка точно необходима, фотографии дефектов я приводил. А прокладка...Это ж еще на месяц ожидания. Заказать стоит сейчас, поставлю, как приедет.
Не за что, ждём результатов К стати опыт в покраске есть?
Matteo:
какой по крупности шкуркой подготавливать поверхность и как потом красить, необходима ли грунтовка, если да, то какая?
Так я уже описывал где то Вам процесс покраски..Я вообще зачищал Р240, а потом Р600 заполировал так сказать. Ничего сложного в покраске алюминия нет, красится так же, как и железо. Грунтовать желательно - лучше будет ложиться краска и меньше шансов на потёки, я к примеру не грунтовал, но нужно знать как краска без грунтовки ляжет на алюминий. Главное красить нужно при температуре не ниже 25 градусов и чтобы изделие и сама краска была одинаковой примерно температуры. Конечно краска в балончиках - это фуфло вне зависимости от цены. Лучше пистолета с компрессором и нормальной краски с отвердителем не будет никогда, но тут конечно компрессор не у каждого дома есть
Да в принципе нет ничего сложного. Главное не спешите. Наносите обязательно несколькими тонкими слоями с перерывом в 15 мин. Не накладывайте один жирный сразу, иначе потёки обеспечены, да и прочность будет лучше от нескольких тонких слоёв. Грунтуйте конечно одним слоем, чтобы потекла грунтовка это ещё постараться нужно И тренируйтесь на гладких поверхностях, а не ржавых и обязательно в вертикальном положении.
А у меня, беда огорчение. Решил почистить свой Compak K3 t, всё вычистил пропылесосил, начал собирать обратно, аккуратно без спешки и в практически вкрутив жернов до конца почувствовал неравномерность усилия и похрустывания. Решил выкрутить проверить что там цепляет, 2-3 оборота нормально, а после её начало клинить всё туже и туже и встало ни туда ни сюда. С не человеческими усилиями и вдешкой с большим рычагом я кое как выкрутил верхний блок. Естественно примерно по 2-3 начальных витка и там и там пришли мягко сказать в негодность. И так вопрос как поступить как лучше исправить. Уменя пока 2 варианта, или найти приспособу чтобы пере нарезать испорченную резьбу или вообще сточить этот повреждённый участок. Подскажите что нибудь не бросайте в трудную минуту
Вот тебе и компаки. Вы уже не первый с этой проблемой. Не нужно было прикладывать усилия, а сдать по гарантии. Нарезать резьбу в домашних условиях навряд такого диаметра получится. Искать токаря и спрашивать, что можно сделать, тут нужно оборудование и высокая точность. А фотку можете сделать, где и сколько стачивать собираетесь?
Не нужно было прикладывать усилия, а сдать по гарантии.
Да это вы правы на все сто. Неохота было с пересылками заморачиваться. Приду после работы отфоткаю, покажу. Спасибо за отклик А не в курсе, с Мазерами есть опасность такого исхода.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Да я тоже читал сообщения о подобных случаях, и принимал во внимание такую вероятность исхода. Но начало резьбы, первые полтора витка, ну очень тоненькое начинается буквально с волоска, и заминаются совершенно не ощутимо. Первые ¾ вкручивалось совершенно нормально, а вот попытавшись выкрутить,, мусор увлечённый в самом начале клинит всё напрочь. Я не считаю себя особо криворуким и просто не мог поверить, что это происходит с моим компаком, к которому отношение было исключительно бережное.
Q13: Можно попробовать пройтись по резьбе ромбическим или клиновидным надфилем. Это устранит замины резьбы и позволит завинчивать блок жерновов. Стружку особо тщательно вычистить... Все же, в следующий раз стоит завинчивать осторожней... лучше, если бы они этот блок из железа делали,если хотят сэкономить...
Да в том то и дело, что вкручивалась совершенно нормально без усилий без перекосов, практически до конца. Я уже разбирал чистил, до этого и собирал всё нормально. И в этот раз ничего не предвещало,, пропылесосил кисточкой и зубной щёткой всё смахнул , резьба была чистая ни крупинки ни соринки. И даже сейчас я не понимаю в чём ошибка и что сделал не так. Наверное лучше не трогать не раскручивать и не чистить её никогда (ну это как-то не правильно). Надо наверное сказать, что и сейчас считаю её хорошей кофемолкой по помолу и удобству в использовании, прост для себя сделал вывод, что без КРАЙНЕЙ необходимости не стоит туда лезть. Так-как мелкая резьба на большом диаметре в алюминии, это нежная и капризная субстанция. Сегодня если будет время сфоткаю и попробую лечить, по результатам отпишусь
она пострадала не так сильно как внутренняя, а с внутренней работать крайне не удобно и было принято решение верхние убитые витки сточить дремелем, вечером работа будет продолжена. В далеке заблистала надежда
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.