Хелп ! Купил данное чудо техники La speziale s 3000 3 gr. с Италии (помпа отдельно за корпусом так как она стоит внешняя ) Произвел декальцинацию и чистку . Но при регулировке на помпе болта хоть на макс. хоть на мин. при включении любой группы уровень в бойлере начинает расти в верх , пробовал крутить на электро клапане регулировочный винт но в роди как чуть чуть медленней стало расти (даже если на максимум закручен) . Есть только датчик давления в бойлере . Помогите с советом и если у кого то есть гидро схема данного полуавтомата то вышлите на -[почта]- . Я только начинающий юзер так как у нас в Умани (Украина) нет ни одного серв. центра по ремонту профи машин , потому если что то не так написал прошу не осуждать , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ.
Колеги , пишу чтобы дал хто то дельный совет так как ремонтирую своими руками. Возможности в городе отремонтировать нет - нет рем. сервисов. Да и что обозначает разморожена машына??.....(((
Разморожен теплообменник, на этих машинах уж очень неудобно они сделаны, чтобы отремонтировать, а в принципе, разбирайте всё, для того, чтобы снять бойлер, затем сфотографируйте, голый бойлер, без тэна, посмотрим
Ну изначально после чистки машина должна закачать воду в бойлер,а так я бы в первую очередь глянул к узлу ручной подкачки.Что именно вы разбирали и чистили,как показывает практика очень часто такие как вы обращаются за помощью уже после разборки,а не перед ней.
Да машинка воду с начало закачивает почти до максимума , потом тэн греет до 1,5 бар . и отключает реле температуры , но когда включаешь одну из груп уровень воды в бойлере начинает расти и при этом струя воды из группы чуть толще спички . Выкладываю фото .
Узел ручной прокачки прочищен так как клапан не работал -прикипел . Также вчера разобрал левую группу , там засора не было . Также разбирал електро клапан который показан на 4й фото , там также все было чисто , только там есть жыклер был откручен на 3,5 оборота , но если его даже закрутить то все равно вода продолжает прибывать при включении любой группы .
обьясняю по порядку все должно собраться как разбиралось потом надо сделать следующее 1 после подключения аппарата к насосу надо включить первое положение включения сети (чтобы не работал ТЭН) (можно поначалу выключить его отключив на клеммах тена) сработает клапан и помпа и начнет закачиваться вода в большой бойлер ПОМНИТЕ вода закачивается АВТОМАТИЧЕСКИ до определенного уровня (определяется уровень иголкой типа спицы на которую одевается провод ведущий с черной коробочки (блока уровня воды) воды должно набраться примерно в пределах отметок min max 2 после закачки и установления уровня воды в большом бойлере проливаете воду через группы нажатием через клавиши пролива воды 3 подключаете тен и ждете пока на манометре не появиться и не установиться давление пара не выше 1.5 бара (если давление растет выше немедленно отключить аппарат и вернуть настройку прессостата (коробочка от которой идут толстые провода на тен )по-заводскому т е поворачивать на( -) по 2 оборота и каждый раз проверять нагревом какое устанавливается давление в аппарате ВАЖНО нельзя регулировать давление пара без сброса давления пара(повредите прессостат) 4 ЕСЛИ при закачке в ОСНОВНОЙ БОЛЬШОЙ бойлер уровень воды поднимается не останавливаясь проверьте 1-электроклапан 2-плату управления клапаном (проверяется куском провода с иголки на корпус) ВАЖНО там где подключаете аппарат ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заземлен НЕ ЗАНУЛЕН (нигде этот провод не должен соединяться с какими либо потребителями общими проводами через нагрузку) если при прикосновении на корпус от иголки отключается насос и щелкает клапан значит необходимо хорошо позачищать корпус (места соединения желто-зеленых проводов и бойлера или корпуса или даже подпаять один провод на бойлер и посадить на корпус) если изменений нет прикасании провода с иголки на корпус значит плата контроля уровня воды сгорела и ее необходимо заменить или отремонтировать (у электронщика) ВАЖНО правильно нарисовать куда подходят провода к плате иначе взорвется плата 5 помните маленькие бойлера (групповые ) должны быть изолированы от большого СОБИРАЙТЕ АППАРАТ ВНИМАТЕЛЬНО И ВСПОМИНАЙТЕ ГДЕ ЧТО СТОЯЛО ДО РАЗБОРКИ отпишитесь
Да кстати когда смотрел до електро клапана на 4м рисунке то когда набирается вода в бойлер при начальном включении кнопки вкл. выкл. на него идет 220 в а когда включаешь одну из груп то он реакции нет , потом пробовал подключать его параллельно помпе от платы и все равно вода идет в бойлер и немного течет из группы (чуть толще спички). Да и прежде чем разобрать любую механическую вещь всегда её фоткаю на всех этапах и складываю все детали по принципу АКМ-47 - Всем советую и тогда ни за что не перепутаешь .
Вскрываете бойлер Изолируете концы питания ТЭНов Фиксируете поплавок уровня в верхнем положении(чтоб в бойлер не качало) Подключаете к водопроводу Включаете машину в положение без нагрева Нажимаете пролив любой группы ИИИИИИИ....смотрите Трещину в кофейном бойлере,клапан заполнения(который не держит)..... Если клапан,то разбираетсь почему так работает Успехов
На фото, действительно целы, без трещин. Если бы разморозились. было бы заметно. Накипи много было? от накипи тоже бывает деформируются. Ну а в целом мысль-то пока, кажется, у всех одна - трещина в теплообменнике, либо клапан подпитки не держит (2 получается )) есть возможность подключить к водопроводу?
а, ещё. если мне не изменяет память там должен быть кран ручного наполнения бойлера. вот он закрыт должен быть. т.е. перпендикулярно трубке. ну это так, чисто теоретически )))
и еще так как обьем большого бойлера большой а аппаратом пользовались давно то при заполнении водой может подниматься давление пара из-за того что не выходит воздух из спускного клапана откройте паровые краны при закачке воды
Краны открываю регулярно при закачке , при этом тен отключаю , а завтра включу помпу при открученном бойлере и отключенном электро клапане от платы через который идет вода в бойлер тогда помпа будет качать воду только в теплообменники и максимум давить на клапан ручной подкачки , тут то я и увижу либо ручной клапан (хотя только его почистил так как он был прикипел) либо теплообменники а помпе Ничего же не будет так как должен сработать обратный клапан в помпе . - Мысль пришла вечером когда вернулся домой потому что в гараже нет водопровода . ))))))
Да а накипи было не много , даже думал делать или нет - но так как руки по локти замарал то и решил уже сделать все как надо . Да и ребята посмотрите пост по поводу Ранчилио слас 10 3 поста там мне итальяшка сделал подарок на Новый год - снял левую панель а там не хватает по моему автоматов только каких не знаю . ПОМОГИИИТЕ! СПС Всем .
По 600 евро в закупке и по 200 евро с доставкой в город (центр Украины ) - но повелся на то что человек пообещал даст самые лучшие которые у него есть , после этого верь итальяшкам . Но в процессе я узнал что он перекупщик и нашол сайт с которого покупают такие машины от 300-650 евро все зависит от состояния и кво постов . Но уже и там нашел компанию которая делает полный рестайл любому трупу за 250 евро - и машина как новая - даже не отличишь. А за контактер спасибо прям камень с плеч. Всем кто помог мне разобраться прошу обращаться за помощью если кто будет на Украине в г. Умань - Игорь 0937744124 . Помогу и даже в Софиевский Парк заведу - вообщем приезжайте .
Я сам то раньше занимался перепродажей авто (готовил убитые тачки от а до я так что люди приезжали и были в шоку о состоянии авто как с салона , потому уже практика есть осталось разобраться в этих конструкциях и электронике , но с вашей помощью это получается намного быстрей чем ожидал - За что Вам большое Спасибо .
Колеги ничего проще быть не могло а именно человеческий фактор- перетянул гайку на ручном подсосе воды и тем самым рукоятка подалась ближе к оси и нажала на него чем был открыт клапан подкачки и потому вода и набералась в бойлер. Ура ето моя перваямашына отремонтирована своми руками УРААААА!! Спасибо всем кто помогал. Всех с наступающим Рождеством Христова.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.