Был бросок по питанию, поломалась. Мне пришла в полуразобраном состоянии. На плате лопнувший 133й транзистор, заменил его на 135, такой же только на 25А, против 10. Включаю - мотор заварного механизма не стартует. Толи мотор сгорел, толи еще что в схеме. Выход на мотом идет с 5 клеймы платы, если слева считать, предохранитель цел. Там мотор переменного или постоянного тока? как померять дает ли плата питание на двигатель?
Был бросок по питанию, поломалась. Мне пришла в полуразобраном состоянии. На плате лопнувший 133й транзистор, заменил его на 135, такой же только на 25А, против 10. Включаю - мотор заварного механизма не стартует. Толи мотор сгорел, толи еще что в схеме. Выход на мотом идет с 5 клеймы платы, если слева считать, предохранитель цел. Там мотор переменного или постоянного тока? как померять дает ли плата питание на двигатель?
моторчик постоянного тока,если сгорел то звониться не будет не лишне прозвонить диод около 133
там стоит диодный мост. мотор звонится. на клеймы нет напруги, на транзисторе 33 напруга есть. полное название TIP33C заменил на 35й. Родной имел пробой со следами между коллектором и эмиттером, и расколотый корпус
Если на транзистор тип зз приходит,надо дальше по цепи смотреть,дросселя гляньте на проводах моторчика,попробуйте ради интереса без них,бывало звонишь вроде нормальные ,выкусил нах тк с платой тоже все поменяно и чудо завращался и на моторчик пошло не 5 вольт как висело с вроде нормальными дросселями(бывало такое не раз).Если не ошибаюсь плата почти виеновская или такая же.
все что можно работает - помпа качает, бойлер греется, пар и кипятов дает. Привод ЦУ ни в какую. Попробую пнуть его от внешнего питания, на сколько он вольт, думаю не более 12, в переменном ( не рикнул включать мультиметр на постоянку) бросало в пике 19 В. С транзистором и мостом вроде нормально, звонится как положенно. Но продить до раскола 10А транзистор - это еще надо было уметь. Может движок зажало в КЗ.
Обрисуюсь малость. У меня 8 автоматов саеко, две кофе машины дома, техник-электрик (18 лет) по образованию и радиолюбитель с 25 летним стажем. Можно говорить не описывая внешний вид деталей. Просто не видел подобного включения силового транса, да и без схемы не привык чинить. Ладно летом повезло с холодильником - визуально сгоревшший транзистор был единственным.
ЗЫ высказали вариант что он(мотор) все же переменного тока, а диодный мост ка обратная связь работает, для контроля мотора. ВСе же она тормазит в нескольких позициях.
Движок на постоянном,если силовая в порядке то не очень хорошо(остается управление).Кто мешает снять напругу с работающей саеки?моторчик идентичный,проще его проверить запитав от рабочей платы,обратите внимание на дросселя мотора.Да еще-чтоб проверить сколько идет с платы на мотор надо чтоб мотор с дросселями в норме был иначе пару вольт висеть будет и он будет стоять.Завтра напишу сколько идет питания.
T410 я нашел, есть такой в схеме. а вот оптопара 3062 висит только в цепи кнопки. Перепаять для профилактики? Есть еще некий Т4 - ВТВ06, вроде как связан с цепью двигателя ЦУ, заменю наверно.
В старых кофемашинах Саеко линейки Виенна либо Роял , в цепь двигателя в качестве нагрузочного сопротивления подключалась либо плита подогрева ( Роял), либо второй тэн бойлера (Виена). Проверьте свой бойлер ( скорее всего J тип) на предмет наличия в нем второго тэна , целый ли он , а заодно и целостность термопредохранителей в этой цепи...Еще проще сразу всю эту цепь прозвонить прямо с фишки редуктора ( два желтых провода).
пробовал прозвонить два желтых провода на разъеме мотора ЦУ - не звонятся, не на клеймах ни на бойлере. ТЭН? Бойлер грелся, но видимо второй не дает работать мотору, если стоит последовательно как нагрузочный. А как снять бойлер, заменить тэн?
блин,а где там изнутри? Утомила меня эта машина. я не могу до поторохов ее добратся. верхнюю часть снял, до платы до тянулся, а вот нижнюю часть корпуса снять не могу, не понимаю что и где откручивать. Пробовал, открутил пару винтов, не подается - но сильно не тянул, боялся сломать.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.