23 июля после проведения очистки с использованием специальной фирменной "таблетки" в соответствии с рекомендациями производителя, установленная у меня дома кофеварка марки KRUPS XP7240 ("автоматическая кофемашина эспрессо") потеряла работоспособность. После прогрева машина входит в "режим тестирования", после чего появляется сообщение о необходимости обращения в сервис и об "ошибке 01".
Утром 25 июля я позвонил в KRUPS (495-213-32-32), там мне дали телефоны двух авторизованных сервисных центров в Москве: "Алфа-сервис" (495-695-16-24) и "Корсо Сервис Трейд" (495-925-00-03). Я попробовал дозвониться в эти компании, но безуспешно (по обоим телефонам не берут трубку в течение более 15 гудков, после чего происходит обрыв соединения).
Поэтому, и поскольку гарантийный срок на аппарат все равно истек, мной было принято решение обратиться в ту сервисную компанию, которая предоставит максимально удобный сервис - в идеале, ремонт на месте с выездом на дом в удобное для меня время.
В результате поиска в интернете был найден сайт -[ссылка]- На главной странице приведена следующая информация:
"Диагностика кофемашин и кофеаппаратов БЕСПЛАТНА!!!!! ... Наши сервисные специалисты отремонтируют кофемашину там, где она установлена — в офисе, на производстве или дома. Диагностика мастера БЕСПЛАТНА. Вам только нужно позвонить в наш сервисный центр и заказать выезд мастера. Наш контактный телефон 505-47-99"
"Профессионализм мастеров кофемашин компании «ГрафЦентр» позволяет при выезде к клиенту на месте выявить неисправность, посредством визуальной диагностики кофемашины и произвести ремонт".
- 25 июля днем около 13:40 я позвонил по тел. (495) 505-47-99. В разговоре с непредставившимся сотрудником сразу же выяснилось, что ни диагностика ни ремонт "на месте" на самом деле не осуществляются, но компания производит бесплатно вывоз аппарата в удобное заказчику время для проведения диагностики в своем сервисном центре, и также бесплатно после ремонта возвращает аппарат заказчику. После устного описания мной имеющейся проблемы у моей кофемашины ("ошибка 01") сотрудник, разговаривший со мной сообщил, что эта неисправность частая, им хорошо известна (по его словам, у очень многих пользователей кофеварок KRUPS появляется "ошибка 01" после 5-й - 6-й очистки аппарата), и ремонт будет стоить, скорее всего, около 2-2.5 тыс.рублей. Меня эти условия устроили (хотя я и был разочарован тем, что информация на сайте не соответствует действительности, и фирма на самом деле не производит ремонт и диагностику на месте). После чего этот сотрудник фирмы попросил мой телефон для связи и сказал, что мне перезвонит диспетчер для согласования времени приезда сотрудников фирмы к заказчику (т.е., ко мне).
- Действительно, примерно через 10-15 минут (около 13:55) мне перезвонила диспетчер Елена (с номера телефона 495-223-60-11). Я сообщил ей свой домашний адрес, откуда надо забирать кофемашину, и удобное мне время (после 18:30). После этого Елена сообщила, что в этот день аппарат забрать у меня уже не успеют, и мы договорились, что машину заберут назавтра, 26 июля после 18:30.
- 26 июля примерно в 9:15-9:30 утра мне позвонили с мобильного телефона (кажется, начинающегося на 8-926-...; к сожалению, номер телефона не сохранил). Непредставившийся сотрудник (вероятно, курьер или экспедитор) задал следующий вопрос: "Вы на месте? Мы к вам подъезжаем, чтобы забрать кофемашину" (?!). Я ответил, что нахожусь не дома, и что с их диспетчером накануне было согласовано время приезда после 18:30. Сотрудник сообщил, что ему об этом ничего не известно, диспетчер ему такой информации не передавала (!), но что он сейчас свяжется с диспетчером, и мне позже перезвонят.
- В 14:55 мне снова позвонили (с другого телефона - 8-926-300-82-48), и уже другой (но вновь непредставившийся) сотрудник опять сообщил мне, что они "подъезжают" (?!) и спросил, готов ли я к их встрече и передаче аппарата. Я снова объяснил, что нахожусь не "на месте", а дома буду к 18:30, как мы и договорились накануне с диспетчером. Этот сотрудник также сообщил, что ему об этой договоренности диспетчер не сообщала (!); затем предложил мне оперативно подъехать домой, чтобы передать им кофемашину (!!). После того, как я сообщил, что, к сожалению, не могу примчаться с работы домой, чтобы передать им машину в неоговоренное время, он также пообещал связаться с диспетчером, и сообщил что мне позже перезвонят.
- В 18:15 я был дома и ждал примерно полчаса, однако никто так и не приехал и не позвонил. Тогда в 18:45 я сам позвонил по тел. 495-223-60-11 диспетчеру Елене, и спросил, ожидать ли мне их сотрудников, как было уговорено ? Елена ответила: "мы как раз сейчас решаем ваш вопрос" (?!), и обещала вскоре ("через 5 минут") перезвонить.
- После 2 часов ожидания, примерно в 20:45 я вновь позвонил диспетчеру Елене. Елена сообщила мне, что "к сожалению, сегодня к вам не успевают приехать, поскольку сотрудники застряли в пробке" (?!). На мой вопрос, почему она мне не перезвонила в течение 2 часов, чтобы об этом сообщить, и почему я вынужден сам звонить, чтобы услышать эту информацию, Елена не отвечала ничего (буквально, молчала в трубку; видно, не могла никак обосновать свое вранье или придумать новое). В ответ на мой вопрос, означает ли данная ситуация, что они отказываются от выполнения заявки, Елена сделала следующие заявления: - что им неудобно забирать в фиксированное (т.е., договоренное) время, особенно вечером (хотя накануне и первый сотрудник фирмы, с которым я говорил, и сама Елена утверждали, что время можно согласовать; что они могут забирать аппараты в любое удобное заказчику время: и вечером, и утром; и несмотря на то, что была достигнута договоренность, что машину заберут после 18:30);
- что было бы хорошо, если бы кто-то мог быть днем дома, чтобы они могли приехать и забрать машину, когда у них это получается (т.е., я должен терять рабочий день, и сидеть целый день ждать их приезда?! ... а вообще, да: наверное, было бы хорошо, если я бы мог позволить себе не работать и сидеть целый день дома...);
- что: "а нельзя ли оставить машину у соседей или у консьержки?" (а как же "диагностика на месте"?!);
- или не могу ли я захватить машину к себе на работу (!), чтобы они могли днем, в удобное им время, забрать ее у меня там ?;
- что надо "сделать так, чтобы было удобно всем: и фирме и заказчику" (да? ...а я думал, что на первом месте стоит удобство заказчика и выполнение достигнутой договоренности);
- что надо "искать компромисс", и что нельзя ли назначить назавтра другое время, утром, что они могут приехать даже очень рано с утра (и что они "даже в 6 утра" забирали аппараты).
Ну что ж, я согласился на "компромисс", указав новое, более или менее устраивающее меня (хотя и не слишком удобное время): на следующий день (27 июля) с 7:30 до 8:00 утра. Елена согласилась, и сообщила, что "перезвонит через 5 минут", чтобы подтвердить время приезда.
- Перезвонила она в 21-01, чтобы сообщить, что организовать вывоз утром не удастся.
Занавес. Результат:
- потеряно 2 дня на переговоры и ожидание; - испорчено настроение.
= Кстати, примечательно, что на сайте отсутствует вообще какая-то бы ни было информация о фирме, кроме двух номеров телефонов (495-505-47-99 и 495-772-48--60) и схемы проезда (без указания адреса, где-то в районе ст.м"Преображенская"). Не указаны ни реквизиты компании (юридического лица), ни точный адрес, ни адрес электронной почты для связи. Нигде не приведено даже название компании. И их информация на сайте о "диагностике и ремонте на месте" - ложь, равно как и похвальба: "Работаем оперативно и качественно"...
Не знаю, как бы эта компания справилась с ремонтом (если они даже с вывозом аппарата справиться за 2 дня не смогли), но желания когда либо вновь обращаться к ним, думаю, у меня не возникнет.
Резюме: категорически не советую связываться с этой фирмой.
P.S. Оказывается, это "известная" контора. Мелкая фирмешка, наплодившая массу сайтов в интернете. Вот отзывы о них еще тут: -[ссылка]- И Вот по ссылке -[ссылка]- такая информация: " вот конкретный пример действия одной организации, направленной на развитие за счет названной в статье - Рекламной кампании. Вот только мне известные сайты участвующие в кампании у одной из ремонтных организаций, к слову кол-во мастеров у этой организации 2 человека. 1. a0-help.ru 2. aidler.ru 3. dr-office.ru 4. eydler-pluse.ru 5. gdemaster.ru 6. m-optima.ru 7. mrzip.ru 8. plotterhelp.ru 9. prof-cofe.ru 10. serviceplot.ru 11. town-servise.ru 12. newton-print.ru 13. remplot.ru 14. notegrad.ru 15. prof-cofe.ru 16. coffee-servis.ru 17. grafcentr.ru 18. mrcofe.ru 19. omega-master.ru 20. remont-coffee.ru 21. servis-remont.ru"
P.P.S. Порекомендуйте, пожалуйста, добросовестный и недорогой сервис в Москве (желательно с вывозом аппарата из дома) для ремонта автоматической эспрессо кофемашины KRUPS XP7240 (неисправность - после очистки с фирменной таблеткой появилась "ошибка 01").
Спасибо за рекламу=) Не ремонтируем мы крупс, и не потому, что мы вредные, а потому, что нет запчастей и уж больно там всё сопливое и гидравлическое, другое дело крупс "оркестра" - вот это была машина. А по сабжу - только на этой недели 4 звонка было, абсолютно разные люди, 4 разных кофмашины, 4 разных по сути неисправности, все сдали для ремонта к этим сервисникам, в итоге: все 4 клиента как заправские рэперы читали мне один и тот же чек с 5ю наименованиями работ, что интересно ни в одном из чеков не было ни одной заменённой зап части указано, у всех был приговор примерно на 12500 руб, одну из 4х уже починили -банальная замена жерновов - 3900 рублей. Сам я этих людей лично не знаю, но метод работы очаровывает=))))
Ну, в итоге починили - уже неделю снова пью нормальный кофе. Отдал в итоге в "Сервис Корсо Трейд" - авторизованный сервис KRUPS. Везти туда, правда, пришлось самому (доп.расходы - 800 руб туда-обратно на такси), починили за неделю. Весьма вежливые, все аккуратно, обслуживание быстрое. Счет составил 6500 руб: 3500 - ремонт, 2700 - замена дистрибьютора, 300 - замена кнопки включения (она западала). Итого 7300, включая транспортные расходы. Подозреваю, что дистрибьютор, возможно, можно было и не менять целиком, а разобрать, почистить и, наверное, что-то копеечное там заменить... но, как я понимаю, они все равно из запчастей могут заказать и получить только узлы в сборе. По-любому, альтернатива была 12+ этим делягам... или за 20+ покупать новую машину...
Кстати, до того у меня была Saeco. Кофе по качеству получался примерно такой же (по сравнению с KRUPS). Но места занимала на кухне в 2 раза больше. И течь начала после где-то 3 лет работы, ничего не помогало. Поэтому была заменена на KRUPS, у него это первая неприятность (тьфу-тьфу-тьфу) за где-то 3.5 года работы.
Запчасти и кофеварки за Евро покупаю,имелось в виду себестоимость ремонта.Сдается мне что ваше центральное устройство,отмоется,поставится рем комплект и найдет своего нового счастливого обладателя (замены дистрибьютора) Неделя для кнопки маловато как то,а менялась ли она???Целиком т.е.??
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.