Самая большая проблема это кривые руки,которые умудряются разбивать бункера.....особенно которыми не пользуются,например водяной(он нужен для декальцинации). Персонал должен каждый день запускать промывки. Нужен код в тех.меню или со временем значки сервиса висеть будут постоянно(гаечный ключ с отверткой) или батарейку на время с платы снимать. Напитки обьемом более 300мл на потоке температура нестабильна тк мощность аппарата не большая. Группа в сборе дорогая,но все нужные финтифлюшки отдельно можно купить и будет бюджетно.
Вибро 24 вольта(вроде бы)......на любую Ульку обмотку можно переставить У оффициалов зип можно купить весь.....в основном нужно на группу и бункера мы выбирали все,что в наличии было
У кого стоят такие суперавтоматы,как себя ведут,больше интересует техническая часть,может кто ремонтировал?
Для обслуживания этой машины нужен фирменный софт, Так как машинка эта иногда выкидывает ошибку которую можно сбросить исключительно с компа, при этом машина становиться мёртвой. Воздух в паровой тракт на этом агрегате подаётся при помощи воздушной помпы которая нередко умирает после пробега 40000 порций. Плата на этой машинке меняется только с мордой в сборе ( отдельно не продают) стоимость около полтинника. трубки пара на ней идут в акурат около этой дорогостоящей детали, так что заменой этих трубок по регламенту 30000 циклов не следует пренебрегать. Если следовать регламенту ТО то То 1 15000 циклов комплект стоит около 3000р То 2 30000 циклов комплект около 25000р ( входит новый заварной блок) Самое в ней приятное что для ремонта этого агрегата нужна только одна отвёртка, доступ ко всем узлам прекрасный. При свинском отношении к еженедельному уходу, при заклинивании заварника нередко ломаются зубья на редукторе привода пресса ( узел не разборный идёт вместе с двигателем.) стоит дорого. Запчасти в СПБ и Москве можно купить у официалов. цены приемлемые..
Пипец...Как страшно описали..... Плата в сборе с сенсером и всей фигней стоит 35тр и вылетает она не из за трубок,а из за соединительных цанговых переходников этих трубок,которые стоят копейки.Кстати если эту подубитую плату бросить на полку и забыть на месяц.......вероятность 95%,что она снова будет работать . Вместо нового блока можно купить верхний,нижний поршень,адаптеры нижний верхний и пару тройку пластиковых штучек.....нууууу рублей 5 выйдет. Отношение персонала (у нас)очень свинское-зубья ни разу не сломало.
Какой номер ошибки?Чтоб софт понадобился,интересно.
Пипец...Как страшно описали..... Плата в сборе с сенсером и всей фигней стоит 35тр и вылетает она не из за трубок,а из за соединительных цанговых переходников этих трубок,которые стоят копейки.Кстати если эту подубитую плату бросить на полку и забыть на месяц.......вероятность 95%,что она снова будет работать . Вместо нового блока можно купить верхний,нижний поршень,адаптеры нижний верхний и пару тройку пластиковых штучек.....нууууу рублей 5 выйдет. Отношение персонала (у нас)очень свинское-зубья ни разу не сломало. Какой номер ошибки?Чтоб софт понадобился,интересно.
Стоимость лицевой панели в сборе у официалов в розницу Москва 54780, ( 35000 это наверное цена закупки у официала в СПБ если Вы там служите то наверное можете купить по закупочной цене) может и есть где дешевле, но я по крайней мере не нашёл, если есть где то, буду признателен за адресок. Стоимость данной зпч я назвал для обычного пользователя при покупке в нашем регионе. Софт для полноценного обслуживания этих машин необходим.( он доступен работает на всех операционках и сложностей работы с ним нет) Если Вы много знаете об этих машинах, подскажите как вернуть машину в рабочее состояние если на экране выскочила надпись V-BootManager 9.0.Машина в этом состоянии мёртвая. опять вытащить батарейку ? Как при замене мозгов поставить руский язык без помощи софта? ( на установленной новой плате установка русского языка из меню машины невозможна)
Пипец...Как страшно описали..... Плата в сборе с сенсером и всей фигней стоит 35тр и вылетает она не из за трубок,а из за соединительных цанговых переходников этих трубок,которые стоят копейки.Кстати если эту
Нет там ни каких цанговых переходников на паровой трубке, на стяжках она держиться, на цанговых трубки кофейные висят, с ними как раз проблем и нет.
Плата иногда глючит из за негерметичности цанговых соединений за платой...... Одно соединение пар (толстая трубка),и цанговый тройник на кофе(тонкие трубки). С ценой на плату в сборе ошибся,35 то мы ее продавали,а по приходу около 24. Я даже рядом....не оффициал.ЗИП с Москвы и родины происхождения .По закупке никто не продаст зип...бизнес однако,думаю в нашей цене....40-50% наценки. V-BootManager 9.0 не было не разу......Про батарейку можно было не стебать,тк написал же как совет(нужен код или гемороится придется).Писал,что код нужен чтоб убрать значки ТО... Не знаю про ваш зип,но мы русский без компа из меню спокойно ставили.Если в исправном,работающем аппарате есть русский......почему в новой плате его не должно быть????? Ставишь мозг,входишь в меню и Рашен Федерашен выбираешь Может мы всеж про разные ВМФки говорим????Или ваша партия серая и предназначена не для России.
Если не убедил ,что это конструктив ВМФ ПРЕСТО..........фотку вставлю.
V-BootManager 9.0 не было не разу......Про батарейку можно было не стебать,тк написал же как совет(нужен код или гемороится придется).Писал,что код нужен чтоб убрать значки ТО... Не знаю про ваш зип,но мы русский без компа из меню спокойно ставили.Если в исправном,работающем аппарате есть русский......почему в новой плате его не должно быть???
Про батарейку, извини не хотел обидеть, Зип один и тот же у всех. Мозги у WMF как и все комплектующие, не имеют отличий при поставке в разные регионы. Материнка мултиязычна, но имеет после прошивки с индексом больше 5, всего 4 языка (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ, русский туда не попал), остальные языки висят в машинке их много, нужно только их из пзу грузануть в сервисную память с помощью софта. конфиг тул наз-ся очень удобная штука так как в одной оболочке содержит доступ к сервисному управлению машин 1400 она же Presto, 1800 она же Prestolino, 2000 и Bistro. По поводу комлектаций. Для любителей вручную сбивать, там только установлен дополнительный клапан, выход которого включен в трубку кипятковую ( опционально+ пар ) мимо платы идёт только трубка пара, к раздатке ( на стяжках) на всех комплектухах.. Она и может тупо разорваться от температуры и времени. поэтому она и рекомендована к замене производителем раз в 30000. (испытано лично на забивание на данную замену) по поводу ошибки V-BootManager 9.0 ( в народе прошивка слетела) это очень неприятная хрень, особенно если машина стоит ооочень далеко. эта ошибка , а вернее блокировка, возникает при упорстве запустить при наличии неисправностей много раз. (стоит pic контроллер) или при опасных режимах т.е. мордой в песок если очень страшно ( рефлекс страуса) Разблокировка возможна только при помощи софта, кроме того если несправность не была установлена, и исправлена( через софт можно подробно посмотреть что и где случилось) а машину пытались включить , при повторном включении может бут и не успеть выскочить, а умрёт полевик если движка какая нить нагрузилась, или катушка. или БП если блокировка произошла из за резких перепадов в сети.
Софт полезный... Мы за 1.5 года выбирали 40 машин машин....по интересной цене.И ни разу софт не понадобился,чтоб устранить проблему... Если честно,его и приобрести нам никто не предлогал.... .Обходились тех.меню спокойно. Самая большая проблема "кривые руки персонала",постоянно били декоративные вставки,бункера водяные(в них они хранили моющее средства)... Ну а силиконовые трубки можно и чаще в принципе менять...стоят не дорого.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.