https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 

Сеть кофеен Starbucks начинает продажу кофе в капсулах в Европе, чтобы, таким образом, потеснить своего конкурента Nespresso на рынке, пишет The Financial Times.

В связи с тем, что многие потребители приобретают домой кофеварки, сеть кофеен в течение месяца планирует запустить продажу капсульного кофе. В то же время на европейском рынке капсульного кофе одной из самых значительных компаний является Nespresso, владеющая около 270 бутиков по всему миру. Особым успехом Nespresso стала рекламная компания с Джорджем Клуни, после чего продажи компании взлетели на 20% в 2011 году.

«Капсульный рынок стала сильной платформой для роста в последние годы на международном уровне», – сказал представитель Starbucks. «Это важная платформа, которой все чаще пользуются клиенты. Поэтому имеет большое значение для Starbucks продолжать изучать ее», – добавил он. Запуск капсульного кофе Starbucks имел огромный успех на американском рынке, где было продано более 100 млн пачек с капсульным кофе K-Cup в течение двух месяцев с момента запуска 1 ноября прошлого года. Кроме того, одной из главных сложностей на рынке кофе стало наличие патентов на капсулы и кофемашины, их использующие.

Только в Европе Nestlé подала иск против конкурентных разработчиков капсульного кофе во Франции, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии.
Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru