jurland: это вы про почивший IWW не читали? Там по 30 дней ждали ответа А так вообще, ответ в течении 2-3 рабочих дней это нормально. Да и какой смысл переживать, не наличку же отправили в конверте. Все остальное так или иначе возвращается.
Написано на сайте espressocoffeeshop: "If you need more information just e-mail -[почта]- or call +39-049-9904445. You will receive a reply via e-mail within few hours."
Ответ обещают дать в течении нескольких часов.
Отправил им уже 3 письма, чтобы они что то сообщили мне по заказу. Тишина, а ведь прошло уже 5 дней с момента оплаты заказа......
Народ, вы заказывали у них что нибудь? Как у вас проходило всё?
Решил уже позвонить им. Это конечно Э-П-И-К!!! Они не смогли найти мой поселок в своей базе (так как поселок военного типа, он не везде есть). Они мне отвечают буквально: "Ваш поселок военного типа, пожалуйста поменяйте адрес доставки." Я сказал, ОК, поменяю. ВОПРОС: когда бы я об этом узнал, если бы я им не позвонил!??? )))))))))))))))
Продолжение истории: Получил письмо от них: Hello Andrey,
attached you can find the EMS airbill for your shipment. I wanted to inform you that unfortunately EMS employees are on strike in these days. Yesterday they refuse to pick up packages over 2 kg. Hope they will collect your order today.