Вопрос конечно интересный "Вкусность" какая? Ведь и в одном диаметре есть разница. Поставил на Мини SSP MP. Меньше горчинка, добавилась кислинка. Даже появилась некая терпкость. Но ни родные маззеровские 033М, тем более унимодальные не дают того классического эспрессо, как у коники. Сиропистую консистенцию и "вкусность" без выпирающих нюансов.
Но ни родные маззеровские 033М, тем более унимодальные не дают того классического эспрессо, как у коники. Сиропистую консистенцию и "вкусность" без выпирающих нюансов.
А в капучино вы чувствуете разницу?
Продаю Mazzer и думаю стоит ли на вырученные средства купить Niche c 63 мм коникой или в капучино не замечу... А еспрессо почти не пью.
Довольно часто на форуме были заметки, что молоком исправляют лишнюю горечь или кислотность эспрессо. Сам не любитель капучино, поэтому мои слова умозрительны. Имея конику и к ней свеже-обжаренный кофе вы ничуть не потеряете во вкусе капучино, так как эспрессо, как основа, будет на мой взгляд "вкуснее". Сам использую Mazzer Mini с новыми жерновами для гейзерки, по настроению. А по утрам только эспрессо от конической Fiorenzato. Думаю ваш выбор Niche будет беспроигрышным по вкусу.
Померил сейчас ток на Компак К10 - 1,5 А На Масаp M7D - 3 A Этого мало, чтобы бункер заполнять чем-то более плотным. Засыпаю 10гр при работающей. Новая Коника от LM - 6 Ампер, увеличили в 2 раза мощь, обороты уменьшили.
Поэтому Нише это просто мыльница для В+, причём ни дешёвая.
Померил сейчас ток на Компак К10 - 1,5 А На Масаp M7D - 3 A Этого мало, чтобы бункер заполнять чем-то более плотным. Засыпаю 10гр при работающей. Новая Коника от LM - 6 Ампер, увеличили в 2 раза мощь, обороты уменьшили.
Поэтому Нише это просто мыльница для В+, причём ни дешёвая.
Я уже уже понял, что жернова и мотор с новой LM-6 можно просто в чашке заваривать, без кофе, и будет вкусно...