Добрый день. Я новичок на форуме - но кофейная тема, знакома мне давно. Унас с супругой свой "бутик" , где можно посидеть, выпить кофе и т.д. Наш принцип - кофе должен быть приготовлен правильно, но особых знаний в отношении искусства приготовления кофе, технической части оборудования, то я не мастер. Наоборот, мне нужны советы, помощь в мелочах. В частности, у меня в кофемашине La Pavoni PUB2M , когда готовишь кофе , холдер начинает постепенно выходить из зацепления поста, и если не проследишь ,то холдер выпадает. Естественно, чашка разбита, холдер на полу ну и все остальное там же. Если есть у кого-то объяснения - буду благодарен.
Прокладки по разному у разных производителей,но обычно за 6 месяцев дубеют.Фильтр-это металическая сеточка группы(простым языком) если не чистите средством то точно надо менять за одно с прокладкой.А если чистите то кофейные масла набиваются в(как обьяснить?).Вообщем чтоб промыть все , таблеток мало надо снимать и отмачивать в средстве.И старые масла привкус будут давать напитку.
Фильтр группы снимаю часто - очищаю - проссматриваю на свет - все чисто. Место посадки фильтра вгруппе тоже все очищаю. А все таки , где набиваются масла , что " все" надо снимать - я готов- руки и мозги имею. Нет опыта общения . Заранее спасибо.
С наружи сеточка,если из нутри на свет посмотреть увидете выбитые круги в нержавейке ,через них сеточка видна.Вообщем набивается где они не выбиты.И если чистый фильтр (на взгляд) бросить на ночь в чистящее средство,неодишер например,утром раствор будет черным от масел.Коряво обьяснил,понятно??Это нужно чистить,если вы хотите,чтоб совсем идеально было у вас.
Я использую средство "Clean Express" spesial detergent for coffee machines. Думаю, что это тоже подойдет для чистки , только я на ночь не оставлял - надо сделать по-твоему Уже спасибо. А что еще надо почистить,посмотреть чтобы решить вопрос привкуса -- может разобрать?