В середине декабря после долгих раздумий решил приобрести кофемолку Lelit ML 53, вроде бы как минимально достаточная для домашнего использования. Заказал ее на вышеуказанном сайте. На сайте указанно, что они чуть ли не официальные представители. Заплатил переводом 8500. Через некоторое время (под новый год), забрал, в транспортной компании. На что обратил внимание - коробка картонная. Кофемолка не упакована. Гарантийника нет. Договора нет. чека нет. Инструкции нет. Пришел домой засыпал свежекупленный в Торрефакто Йемен, слышу мотор крутит, кофе не мелет. Тут же звоню на фирму (915) 451 30 68. Они говорят наверно что-то не так делайте. Я отвечаю" "КАК МОЖНО НЕ ТАК ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ??" это же ведь кофемолка, там даже кнопок толком нет. Дошло до того, что приставил телефон к работающей кофемолке. Закралось подозрение, что прислали какой-то неликвид, либо уже сломанную. Проверил все болты, покрутил туда. Закручены до конца, но раскручиваются без усилий. Договорились с фирмой, что отправляю обратно(28 декабря), они проверяют и звонят. Сегодня письмо: читайте тех.заключение:
дравствуйте, Марк!
Я получила заключение+фото от сервисной компании. Прочтите его, думаю комментировать его не нужно. Вы можете с ними связаться по контактам, указанным ниже и спросить сервисный отдел, они ответят на все Ваши вопросы. Я более Вам помочь ничем не могу!
Ваш гарантийный талон они пришлют вместе с отремонтированной кофемолкой. Оплату за ремонт нужно переводить компании ООО"Феникс ТМТ", после согласования с Вами , они Вам выставят счет.
Если Вы утверждаете, что эти поломки могли произойти при транспортировки - можете предъявлять претензии транспортной компании (но ни один эксперт не подтвердит, что такие поломки возможны при неповрежденной упак.). Любые вскрытия изделия, во время гарантийного срока обслуживания, лишают покупателя его гарантии (надеюсь Вам это известно).
Кофемолка не упакована. Гарантийника нет. Договора нет. чека нет. Инструкции нет. Жесть, бизнесмены... Сразу надо было отправлять обратно, предварительно составив акт в курьерской компании. Сейчас, имхо, что-то сделать будет сложно. Смотрели закон о защите прав потребителей, что там насчет удаленной торговли сказано?
Какая то наглая тетя. В общем, вам нужно посмотреть была ли кофемолка правильно отправлена вам и им обратно. У каждой транспортной компании есть условия для ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКИ, которые соответствуют правилам перевозки. Только в этом случае вы можете попробовать требовать компенсацию о поврежденном грузе. Отметка об упаковке должна стоять в транспортной накладной. Однако, транспортные компании не занимаются декларированием и пересчетом груза в упаковке отправителя, соответственно не несут ответственности, тем более, что вы подписали акт приема-передачи, когда забрали груз. Это их хитрость. Поэтому посмотрите правильно ли была отправлена кофемолка к вам.
Я бы попробовал обратиться к генеральным дистрибьюторам или производителю по поводу этого дела. Если есть фото, отправить им фото, в каком состоянии и коробке, в какой комплектации пришла вам кофемолка. Если ваши продавцы от вас отказываются. Русский сервис блин. Однако вы должны доказать, что изначально упаковка и комплектность не соответствовала инструкции и нормам производителя.
И вообще, если чувствуете и видите, что оригинальная упаковка нарушена, лучше вскрывать у транспортников на складе и составлять акт.
Дак я сразу же на следующий день и отправил((( До этого в инете брал, но видимо прокатывало. Притом не понятна логика, продавца, только если уж совсем не заботится о репутации. Когда брал, сразу им сказал, что и кофе-машину присмотрел. Но уже конечно не возьму. Закон о защите прав потребителя буду читать..((
Толком и разобрать не получилось, покрутил болты(4) но разбираться на части она не спешит, закрутил обратно. Насчет экспертного заключения -лажа полная. Все категорично и безапелляционно( Имея некоторый опыт участия в сложных комплексных экспертизах, можно было сказать, что да болтики внешние, отвинчиваются легко, дак они и у меня легко откручивались. Не понятно о каком гарантийном ремонте идет речь, если есть неисправный товар. По данному заключению и по мнению продавца, я получив кофемолку в первые 5 минут разобрал ее, все внутри сломал, собрал, отправил, и поднял бучу. ниже фотки от "тех экспертов". ОНИ НА СОТОВЫЙ ФОТКАЛИ видимо! В Брешию на завод чиркану письмишко..
Вообще при транспортировке такие вещи легко убиваются, на самом деле. Я когда увидел свою коробку с Сильвией и Рокки - мысленно к худшему приготовился. Но обошлось..
markM: Распространить в инете инфу, на досках, форумах и тд о их непорядочности, заспамить ихнюю почту, занять ихнюю телефонную линию программой автодозвона и тд и тп.... и придет конец их мошеиничеству.... но только если вы на 100% уверены в своей правоте
Тут вроде кто-то из их представителей появлялся на форуме - нужно написать ему в личку.
Написать претензию в магазин.
Написать инфу также в форум ixbt по кофеваркам.
Создать сайт lelitespresso.net где подробно описать кидалово фирмы. Lelit в бан на форуме, никоме не рекомендовать.
Думаю, что им проще решить проблему с кофемолкой, чем терять свое имя. Такую продукцию просто так не покупают, обычно люди продвинутые, которые всегда консультируются на форумах.
PS: Я когда свою кофемолку заказывал, то немца попросил хорошенько упаковать. Немец постарался - напихал фигни всякой в коробку, газет немецких Плюс заводская коробка вся в пенопласте. -[ссылка]-
Здравствуйте, Марк и форумчане! Я понимаю Вашу реакцию, Вы стараетесь защитить потребителя. Мне было крайне неудобно перед Марком Бухер, когда я узнала, что ему не положили в кофемолку, при отправке, гарантийного талона и инструкцию. Объясню, почему так случилось: один из наших недобросовестных водителей, которому дали задание отправить кофемолку, забыл положить туда комплект документов: гарантийный талон+накладная+инструкция. Это наша вина!!!! Я говорила с Марком и извинилась за это, сказала, что пришлем гарантийный талон обязательно ему. После он перезвонил и сказал, что он включил кофемолку: мотор работает, но кофемолка не мелет. Сразу стал говорить, что он ее хочет отправить назад нам, чтобы мы ее отремонтировали, настроили и отправили ему (даже сказал, что готов сам заплатить за доставку, хотя и не заплатил). При этом не просил прислать ему новую, подчеркнул, что именно эту готов взять только, чтобы она работала. Получаем кофемолку, внешний вид : коробка целая; кофемолка: края согнуты внутрь (края между прочим из стали). Все шурупы легко откручивались рукой, обычно это трудно сделать даже отверткой, заземление было откручено. Когда вскрыли корпус , не хватало шурупа внутреннего крепления (видно выпал, там где раскручивали). Звоню Марку, спрашиваю про согнутые края, он отвечает, что токого не было, но ВНИМАНИЕ: готов взять ее с согнутыми краями, пусть только выпрямят их и починят кофемолку! Задала еще один вопрос ему: Марк Вы вскрывали кофемолку? Он отвечает: Нет, не вскрывал и не трогал шурупы. Затем я получила заключение, перезвонила в сервис, мне говорят, что кофемолка скорее всего упала, треснуло основание крепления двигателя, двигатель повело. Есть все основания предполагать, что она упала у клиента.. Я, до последнего, пыталась отстаивать интересы Марка. Но, то что он не признался в том, что ее разбирал, меня не оставляло. Не выношу неправды, никакой! Да, я в этом, категорична, меня так учили в семье, в школе советской. Признался бы сразу Марк, что он ее разбирал и сомнений бы не было . Ну, хоть на форуме признался!
Пожалуйста, форумчане, примете решение (прочитав мою версию) и мы так и поступим!
Ситуации разные бывают - и поставщики кидают, и покупатели пытаются обмануть.
Некоторые производители/магазины пытаются всеми правдами и неправдами откреститься от покупателя и послать его подальше, делая бизнес на "новых продажах". Другие производители/магазины не падают до мелочности и на недорогих вещах всегда решают проблему в пользу покупателя.
Именно поэтому я никогда не куплю iPhone в розничной сети в Москве т.к. уже много случаев, когда людей с явным браком "заворачивали", когда серые трубки без проблем меняют в Европе, даже без заключения сервисного центра. Именно поэтому я стараюсь все технику купить в магазинах типа М.Видео, Эльдорадо, ИОН и т.п. - там всегда идут навстречу и в первые дни после покупки сразу же в магазине меняют технику на рабочую, или на другую модель если просто "не понравилось".
Это называется CRM - "Управление взаимоотношениями с клиентами"
Компания Lelit на российском рынке занимает интересную нишу - не так много хорошего кофеоборудования можно купить в России. В магазинах М.Видео такое не продается, остальная техника или профессиональная, или только из Европы. И клиенты такой техники своеобразные - это не "прохожие", а подготовленные клиенты, которые хотят немного больше, чем кофеварка из 100$ из соседнего магазина. Эти покупатели не делают спонтанных покупок, изучают отзывы, общаются на форумах.
Текущая ситуация действительно спорная. Но зная как работают транспортные компании, совсем не удивительно. По работе часто встречаюсь, что груз у клиента не то что бракованный, а просто не доходит. Бороться с транспортниками - утопия. Обычно мы, на работе, просто высылаем товар повторно - бизнес превыше этого. После этого с данной транспортной компанией стараемся не работать, а с другими работаем строго по правилам - сдача по местам, весу.
Поэтому, честно, на месте продавца (Lelit) я бы не стал менять на новую кофемолку. НО при этом, я бы для поддержания марки и отношением с клиентом, выполнил ремонт за счет компании.
Это будет дешевле, чем стоимость самой кофемолки, и существенно дешевле потери лица компании (хотя бы даже на этом форуме).
В итоге и покупатель будет рад, что получит рабочую кофемолку, и вы выступите как компания, которая умеет решать сложные проблемы.
Lelit: На мой взгляд одназначно вина продавца.... Упаковали плохо... документы не положили.....а сломацо могло и по дороге к клиенту.... так что высылайте новую кофемолку... ну а если всетаки вина клиента, то в данной ситуации бог ему судья, а не вы
Всем добрый день! Спасибо за оказанную помощь и дискуссию. Даже удалось заставить продавца " выйти на поверхность". Еще раз хотел бы подчеркнуть два факта:1) экспертиза липовая, или правильнее сказать дилетантская с поверхностными необоснованными выводами: , как можно сказать что предмет в достаточно мягкой, Картонной упаковке не может повредится, а без нее может, да так, что погнется и внутри все переломается. 2) к форумчанам: когда кто- нибудь что нибудь долго ждет, да еще под Новый год, какова вероятность того что это у тебя дома будет летать, падать и т.д. ?? Бежишь ведь на почту или в транспортную компанию.. 3) С продавцом в заведомо падовой ситуации тяжело разговаривать, и примерительный тон и предложения в дальнейшем трактуются как признание какой либо вины((( надо было орать в трубку " вы что там все о...., Новый год мне хотите испортить/испортили?" Тут ведь дело, не столько в абсолютных финансах, при починке угар на 3 рубля, сколько испорченное впечатление о важном кофенйном девайсе. По всей видимости поломка произошла в транспоной компании по пути ко мне, а на обратном пути незначительные загибы корпуса. Дак почему не в надлежащей упаковке отправлял продавец???
Даже удалось заставить продавца " выйти на поверхность".
Марк,что значит "выйти на поверхность"? Я всегда была с Вами на связи, я Вам сама звонила и не два и не три раза, надеюсь Вы не забыли. Я сейчас Вам наберу и мы с Вами переговорим.
Все потихоньку разрешается к счастью!! Позвонил продавец, пришли к мирному соглашению,в виде ремонта за счет компании. С учетом сложившейся ситуации, вариант меня устраивает. Всем еще раз спасибо, думаю без форума вряд ли договорились бы. Как придет, потестю, отпишусь....,,
Всем еще раз спасибо, думаю без форума вряд ли договорились бы. Как придет, потестю, отпишусь....,,
Ждем отзывов.
А форумы - это хорошее дело. Когда выбирал себе входную дверь, то выбрал компанию, которая имеет представителя на независимых форумах + собственный форум. Да, судя по форуму той компании, косяки у нее были, но благодаря ответной реакции не последних людей в компании, все такие проблемы решались тем или иным способом, что располагает к себе.
Действительно, пришли к соглашению отремонтировать кофемолку. На такое решение повлияло именно мнение форумчан, к которому мы прислушались.
Ремонт представляет собой полную замену двигателя и жерновов в сборе (kit), так как крепления все сломаны, от прежней кофемолки останется только корпус. Пошлем в дополнительной упаковке (обрешетка). Заводская упаковка представляет собой: картонная упаковка, сверху и снизу пенопласт (мягкий), для защиты основания и контейнера. Отправляли компанией Байкал Сервис. Больше работать с ними не будем.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.