Загорелся идей открыть coffee point/corner или эспрессо микро бар, как угодно. Город один из крупнейших городов РФ далеко от столицы. Много разных кофеен, крупные сети и не только, а вот предриятий подобного формата немного. Концепция: только to go, бариста, качественный эспрессо и напитки/коктейли на его основе, бумажные стаканчики, юбки, деревянные палочки и т.д. площадь под это всё не более 5M, небольшой соответствующий кросс селлинг. Сам процесс организации подобного бизнеса изнутри мне понятен: качество, поставщики, оборудование, вода и т.д. (т.к. сам работал в одном из них)
Дак вот собственно сама суть вопроса, Где лучше открываться, ломаю голову, внутри БЦ (который находиться в деловом центре города) или на самом проходимом месте в ТЦ(который находиться тоже в центре)?
И в БЦ и ТЦ можно найти постоянных клиентов, но это достаточно разные группы людей в финансовых и социальных масштабах. Кто же потенциальный постоянный клиент coffee point/corner - успешные и не очень, деловые занятые и о5 же не очень, граждане бывающие в БЦ(чаще всего мужчины). Или же продавщицы бутиков, магазинов и прочих лавок, обслуживающий БЦ персонал, ну и гости данных заведений? может ещё есть какие то варианты??
Интересно ваше мнение, всех кто так или иначе связан с данной темой!
пс. кофекорнер, в котором работал я, находится в специфическом очень индивидуальном и рыбном месте. там были и те и те, и ещё куча разного народу. подобных мест 1 на весь регион. кол-во чеков в день 100 минимум, ср чек 135р
эспрессо и to go - как-то не оч., имхо. эспрессо же не живет долго.. да и в бумагу его лить - издевательство
для эспрессо лучше стоечку маааленькую сделать, или столик 1. и эспрессо давать все же в фарфоре. особенно в БЦ - договоритесь с администацией, чтобы вам разрешили пару столиков поставить у стенки перед дверью в холле.
а открывать - и там и там хорошо! ) только специфика и напитки немного разные дожны быть
БЦ - определённо. Постоянная аудитория с деньгами. Так же с кадрами у Вас проблем не будет, тк чаевые для них наклёвываются приличные. То что большая часть аудитории - мужчины - несомненный плюс (более щедрые (если можно так выразится)). Им не нужны специальные акции и спец предложения, они будут приходить к Вам в одно и то же время и заказывать один и тот же продукт. Вам остается лиш зарекомендовать себя. А в торговом центре концепция ToGo не прокатит, так как обычно люди в ТЦ заходят, чтобы сделать перерыв в шоппинге, посидеть, отдохнуть. Но все же это имхо. И плюсую предыдущему оратору.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.