https://sweetbeans.ru/product-category/equipment/barista-space/
 

Появилась новая информация о том, кто будет развивать в России американскую сеть кофеен Starbucks. Ее новым партнером называют компанию «Монэкс Трэйдинг», которая входит в турецкую Alshaya Group и открывает в России франчайзинговые магазины Mothercare, The Body Shop и Next. Главные действующие лица информацию о партнерстве не подтверждают, но пока и не опровергают. «Создается впечатление, что Starbucks не рассматривает всерьез российский рынок, - считает Рамаз Чантурия, генеральный директор ассоциации «Росчайкофе». - Странно, что крупная корпорация ведет себя столь непоследовательно». Действительно, путь Starbucks Corp. в Россию напоминает комедийный детектив. Начиная с 2000 года представители консалтинговых компаний и участники российского кофейного рынка предрекали скорое появление в России Starbucks. В качестве возможных партнеров назывались рестораторы Аркадий Новиков и Михаил Зельман, корпорация «Ростик'с» и сеть «Кофе Хаус». В ноябре 2005 года предполагали, что российским партнером Starbucks станет розничная фирма «Интерспорт Россия». «Теперь Starbucks необходимо найти профессиональную PR-компанию, специалисты которой поработают над ее подпорченным имиджем», - считает Рамаз Чантурия.

Ko.ru

Copyright © 2004-2024 Прокофе.ру
Связь latterus @ prokofe.ru