блин. засунул металлическое кольцо,в дополнение к резиновому и о чудо! кольцо, у которого разрез посередине и концы загнуты в разные стороны. забыл как такое называется... теперь не сдвиагется помол. ахахааа. чудо, епта!!!! Но почему-так... Моэет изначально резиновый уплотнитель был слишком тонким?
так что да, идея подпилить напильником не такая уж плохая, но обошлось добавлением кольца. надо лишь найти теперь такое же резиновое. хотя, оставлю металлическое..
правильно ли я понимаю, что у многих для эспрессо - вы выставляете помол через прокрутку всех деленйи от 0 до 9 и дальше крутите, т.е. у вас, к примеру, помол стоит на 5, но на самом деле вы прокрутили(сделали оборот полный) и получается, что эти 5 превратились в 15, все так? Я убрал резиновое кольцо , вставил металлическое . и если раньше помол бы на первом обороте 6, то сейчас почти 9. думаю надо сделать полный оборот и может ближе к 1, т.е. 10 подобраться.
Хотел снять резинку, чтобы замерить диаметр канавки на стакане и она лопнула. Но видимо уже пришло время. Поставил новую из ЗИПа. Стакан наамного лучше стал держаться. Резинка живет увы не долго.
Итак. Диаметр канавки 46 мм, а резинка внутренний диаметр 30 мм. Явно она перенатянута. Но с другой стороны если взять бОльшего диаметра, она может сползать из канавки при собирании..... Попробую заказать по 10 шт нескольких диаметров резинки для эксперимента.
Сегодня DHL доставила мою Kinu M47. VAT для не резидентов Евросоюза они вычитают, только пришлось менеджеру об этом напомнить. Плату за доставку немного повысили, теперь она включает страховку. Вместе с доставкой вышло около 244 евро. Таможня взяла мзду +20 евро. Итого ~263 евро. Выбирал DHL Express, доставили очень быстро, если бы не таможня, то из Германии всего 3 дня. Упакована в 2 коробки, оригинальная Киновская и еще коробка потолще наверно от DHL. Сама молка просто замотана в бумагу, выглядит немного не солидно для немцев, но доехало нормально. Вес самой кофемолки 1050 грамм. В комплекте идет 5 уплотнительных резинок. Тактильные ощущения на высоте. С Лидо не сравнить. (Лидо однозначно на продажу)
Не совсем понял как регулировать на ней помол, откручивать верхний винт, прижимать жернов снизу и тогда крутить кольцо регулировки?
Откручиваете стопорный винт и придерживая рукоятку, крутите регулировку, потом стопор зажимаете обратно.
У меня было в комплекте три резинки. Жду с Али подобные (если подойдут).
Писал выше что мне пришла молка с дефектами пластика, немцы пообещали заменить полностью молку. Ждал обещанного с декабря. Вчера пришло письмо что вроде выслали.
Обещали вернуть VAT, но пока поступления денег на карту не было.....
Кстати, а молка всетаки комкует. Может зависит от влажности\сухости на кухне или от способа перемола. В процессе перемола я под конец стучу снизу по стакану и по корпусу и трясу молку, ибо крупинки кофе таким образом еще могут внутри перемалываться некоторое время. В итоге в стакане бывают комки.... У кого как?
Поясните КАК это вы собираетесь сделать? Я с ними бодался при покупке, да и не я один.... На тот момент они только начали продавать изделия в Россию... Я им даже потом выслал фото посылки, что именно получено в России (типа самого адреса им не хватало. Что то там было с непонятками в бухгалтерии ихней) Мы все покупали молки уже несколько месяцев назад. (не поленитесь и почитайте несколько страниц назад, выкладывал и я и другие переписку с ними. Так что не стоит безапеляционно утверждать.)
Мне пока что тоже не вернули, но хоть молку заменили..(едет еще). Вот думаю-может зажилить первый экземпляр?...;)
Подскажите, как ее правильно разобрать. Еще ни разу не чистил. И как при разборке и сборке не сбить настройки регулировочной гайки помола....???
Laz: ну вы закрутите гайку в 0, запомните цифру и все. Я снимаю только подвижный жернов с валом, чищу косточкой его и внутренний. Продуваю воздухом, прочищаю отверстия для вала ватной палкой.
Поясните КАК это вы собираетесь сделать? Я с ними бодался при покупке, да и не я один.... На тот момент они только начали продавать изделия в Россию... Я им даже потом выслал фото посылки, что именно получено в России (типа самого адреса им не хватало. Что то там было с непонятками в бухгалтерии ихней) Мы все покупали молки уже несколько месяцев назад. (не поленитесь и почитайте несколько страниц назад, выкладывал и я и другие переписку с ними. Так что не стоит безапеляционно утверждать.)
Мне пока что тоже не вернули, но хоть молку заменили..(едет еще). Вот думаю-может зажилить первый экземпляр?...;)
Может быть они не любят Россию? Да, я читал ветку, даже странно, что у многих это вызвало проблемы. У меня решилось все буквально за сутки и то только потому, что у немцев проблемы с географией, он уточнял где Украина и входит ли она в Евросоюз или нет. Правда я с самого начала не хотел платить ВАТ и потому решил добиваться его отмены сразу и до конца, без всяких условий и последующих возвратов. Может быть они вас не поняли? Мне показалось, что они делают вид, что не совсем вас понимают, а может быть просто дурят этим голову? Мне хватило обычного гугл-переводчика, чтобы рассказать им все, что я от них хочу.
Ни каких фото и доказательств высылать не нужно, это глупость, ведь по инвойсу и так видно куда она едет.
К слову, у Штоля написано, что ВАТ он отнимает, написано сразу без всяких но, без предложений выслать фото и тд. Не может же быть такого, что Штоль отнимает, а Кину нет. Все они работают по одним законам.
Вот мой инвойс, как видно ВАТ там нулевой. И цена, у них так и не поднялась пока. Поднялась только стоимость доставки за счет страхования, были дефекты при доставке, решили перестраховаться.
Laz: ну вы закрутите гайку в 0, запомните цифру и все. Я снимаю только подвижный жернов с валом, чищу косточкой его и внутренний. Продуваю воздухом, прочищаю отверстия для вала ватной палкой.
Аналогично. Вал, кстати, сидит очень плотно, вынимал его с небольшим усилием. Сами жернова оказались совершенно без ржавчины, что конечно порадовало. Потом щетка, выдувание и ватными палками протирал отверстия под вал. Разбирать полностью пока стремно, вдруг что-то еще сломаю или не так поставлю.
Mikel: не думайте что вы самый тут разумный....и знаете о переводчике один только. Ключевое слово Украина и напоминаю что вы купили молку намного позже всех нас.
(а насчет входит ли Украина в Евросоюз и то, что об этом не знают немцы....ну считайте что ваш пост засчитан как на 1 апреля....)
Mikel: не думайте что вы самый тут разумный....и знаете о переводчике один только. Ключевое слово Украина и напоминаю что вы купили молку намного позже всех нас.
(а насчет входит ли Украина в Евросоюз и то, что об этом не знают немцы....ну считайте что ваш пост засчитан как на 1 апреля....)
Laz, вы специалист по "ключевым" словам? И сколько, по вашему мнению, россиян в курсе, входит ли Украина в Таможенный союз или нет? И особенно в среде торгашей...
Да что ж вы такие "не братья " то стали? Ау... Я не знаю что там у немцев в мозгах...
И причем тут "ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ"...?? Вы хоть читать правильно попробуйте для начала....я писал о Евросоюзе, как и Микель...
И успокойтесь, уважаемый земляк мой по отцу, ....в свои 16 лет, получая паспорт в СССР, я с ГОРДОСТЬЮ сказал что я УКРАИНЕЦ!!! И в паспорте это было до замены новых паспортов.... Потому что мой отец с города БАЛАКЛЕЯ...где я провел пол детства. И в школу я даже одну четверть ходил украинскую (пятерки получал....;))) ), когда холера в Поволжье не дала вернуться Саратовскую обл. И закончил я Киевский институт в СССР !!!.... Но если вы слишком молоды, чтобы это оценить, то лучше не вступайте в дальнейший спор....иначе могу послать очень далеко и надолго...ибо "рассердили вы меня...!!!".....сорри.
Вот вы политсрач устроили. Думаю, все дело не в союзах, менеджерах и переводчиках а в методе доставки. Если они теперь отправляют DHL express (курьерской службой) - это меняет дело. Вместе с получением товара курьер может проверить паспортные данные, вы расписываетесь на официальном документе, эти документы могут быть возвращены отправителю со штампами таможни "пересекло границу". С обычным DHL и в дальнейшим Почтой России все совсем по другому, вы расписываетесь в каком то квитке, если у вас и проверят паспорт, то почтальону до лампочки вы покупали товар или нет. И не уверен что они умеют отправлять обратно сопроводительные документы заграницу... Поэтому, если продавец работает по белому, не понятно как он отчитывается перед налоговой о возврате VAT для товаров отправленных обычной почтой...
Согласен. Но за DHL Express в итоге платит получатель. Понимаю что многие продавцы ВЫЧИТАЮТ VAT в ЗАКАЗЕ ...именно уже в заказе, стоит только ввести свой адрес....и НИКОГО из них не волнует получите ли вы свой заказ в итоге или нет.. Есть регистрация клиента на определенный адрес (который требует вычета VAT) и есть оплата клиентом товара, а дальше хоть трава не расти. И ПР....с ее не предсказуемостью.
(Штоля, Тидаки, Корейцы, Французы, и многие другие магазины именно так и поступают. И там четко видно -цена без регистрации и с регистрацией на Россию сразу отличается) А уж что тут эти немцы мудрили с начале своих продаж- то видно из наших переписок с ними выше по теме)
Mikel: не думайте что вы самый тут разумный....и знаете о переводчике один только. Ключевое слово Украина и напоминаю что вы купили молку намного позже всех нас.
(а насчет входит ли Украина в Евросоюз и то, что об этом не знают немцы....ну считайте что ваш пост засчитан как на 1 апреля....)
Даже не думал. Я как раз и хотел показать, что уровня гугл-переводчика вполне хватает для общения с ними. Причем здесь, что знаю о нем только я? По-моему о нем знают если не все то очень многие. На счет евросоюза не понял, причем тут шутка? Я так и написал, что немец или придуривался или действительно не знал. В чем шутка-то?
Несколько лет назад, не знаю, как сейчас, на форуме ixbt обсуждались покупки аудио-видео в Германии. Среди прочих продавцов был очень популярен турок, если не ошибаюсь, зовут его Ахмет. Очень коммуникабельный турок, скидки делал часто, но я не уверен, что он может показать на карте, где его родная Турция находится... Ему это не нужно. Возможно, и здесь такая же ситуация. Очень часто, увы, торгаши имеют очень низкий уровень общего образования.
Да что ж вы такие "не братья " то стали? Ау... Я не знаю что там у немцев в мозгах...
А причем здесь "не братья " к немцам? Они же отправляют и берут оплату Не разводите здесь политику. А если касаться "не братьев" украинцев, то даже странно что вы к 3-му году так и не поняли очевидного. "Я не знаю что там у россиян в мозгах..."
Вот вы политсрач устроили. Думаю, все дело не в союзах, менеджерах и переводчиках а в методе доставки. Если они теперь отправляют DHL express (курьерской службой) - это меняет дело. Вместе с получением товара курьер может проверить паспортные данные, вы расписываетесь на официальном документе, эти документы могут быть возвращены отправителю со штампами таможни "пересекло границу". С обычным DHL и в дальнейшим Почтой России все совсем по другому, вы расписываетесь в каком то квитке, если у вас и проверят паспорт, то почтальону до лампочки вы покупали товар или нет. И не уверен что они умеют отправлять обратно сопроводительные документы заграницу... Поэтому, если продавец работает по белому, не понятно как он отчитывается перед налоговой о возврате VAT для товаров отправленных обычной почтой...
Это было бы правдой, если бы они возвращали ват при доставке, но я не платил ват сразу! Никаких паспортов у меня не сверяли. Даже вручая посылку уже дома, курьер ничего не смотрел, ни в какие паспорта и накладные. Ему было все равно кто получает посылку.
Похоже что Кину в начале просто дурил своим клиентам головы или действительно не знал, но тогда это вообще странно как для немцев. Потому что за пол года правила и законы в Германии не изменялись.
Итак. Немцы не обманули. Купленный экземпляр молки имел небольшие дефекты в пластике. Высланные фото производителю, разговор с их стороны (русскоязычный сотрудник) привели к обещанию заменить молку, ибо детали в домашних условиях не заменить. Ждал обещанного с середины января. И вот 28 марта передано в Германии в DHL Express и сегодня я ее получил от курьера. В комплекте 5 резинок. Дефектов нет. Стакан уже немного другой конструкции. Донышко не крашенное. Старую молку они раньше просили отправить. Буду требовать отправку за их счет после возврата VAT....;)
Frank_Drebin: Да я вроде писал. Царапина на крутилке ручки, и трещина на упоре пластиковом для пальцев. Мелочь, но за такие деньги не хотелось чтобы внешний вид был поврежден.....
На старой и новой молках надпись KINU одинакова, даже на старой четче пропечатана....
У кого как обстоят дела с краской на стаканчике? Всего неделю выметал кисточкой из него остатки и металлический воротник кисточки изрядно поцарапал краску.
Mikel: там не краска, а аннодирование, сильно не облезнет. Я на ободок как-то внимания не обращаю, может и поблескивает, если всматриваться, в остальной части без изменений
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.