Здавствуйте.Решил обзавестись первым рожком и молкой. До этого были капельные, турки и гейзеры, которые уже порядком надоели.Не знаю зайдет мне всё это дело или нет, так что бюджет +/- 550$. Порции 4 в день на одного, время прогрева и габариты не имеют значения, хоть паровой двигатель.В общем жертвуем всем в угоду вкуса. Из пожеланий, только возможность приготовления альтернатив и желательно Украинский магазин.
Здавствуйте.Решил обзавестись первым рожком и молкой. До этого были капельные, турки и гейзеры, которые уже порядком надоели.Не знаю зайдет мне всё это дело или нет, так что бюджет +/- 550$. Порции 4 в день на одного, время прогрева и габариты не имеют значения, хоть паровой двигатель.В общем жертвуем всем в угоду вкуса. Из пожеланий, только возможность приготовления альтернатив и желательно Украинский магазин.
Dim800: тогда уж вот отличнейший вариант -[ссылка]-, только вот я не любитель Лелитовских 57, но в этот бюджет особенно новую черт ухватишь AntidOto: долго я печатал )
Dim800: а вот этот намного лучше, и на 50 евро всего дороже) -[ссылка]-
я регулярно юзаю такие с ПИДом и без него. бойлер в 250 мл довольно быстро нагревается и, достаточно чуть слить воды из него, чтобы включился нагрев, дождаться пока он отключиться тоже очень несложно. я это к тому, что и без ПИДа можно обеспечить старт пролива в одинаковых условиях. в общем ИМХО тут смысла нет переплачивать.
Пожалуй это тот случай когда 50евро не стоят дополнительного геморроя. Если брать лелит, то с пид. На домобаре как то совсем не задумываешься о циклах бойлера включаешь пролив когда надо и сюрпризов по температуре особо не замечал, а тут и бойлер меньше и группа полегче.
-[ссылка]- поторгуйтесь.судя по фото нет холдеров, но их купить не проблема, предложите тысяч девять типа машина некомплектная и непонятно как проверить, на том же сайте десятки кофемолок до 150 долларов можно не торопясь выбрать