А зачем пид располагать в таком месте? Частое использование его не предполагается, Рядом кран включения, как я понимаю, воды? Его расположение тоже выглядит сомнительным-пользоваться краном, торчащим под углом 45 градусов, предположительно, неудобно. Какова глубина поддона?
Dim800: 1. PID для демонстрации температуры. Как и манометр - взглянул на панель и всё увидел. 2. Рядом вентиль для кипятка. Сам кран будет гораздо ниже. Такое решение видел на многих машинах. 3. Глубина поддона будет около 18-20 см.
Экспрессо уверены про 35 кг? (35 обычные тачки двухбойлерные весят, а у вас все таки корпус потолще и побольше) я что то думаю поболее будет. А зачем такой большой вентиль кипятка ?- как уже сто раз обсуждалось кипятком не пользуются Dim800 первый блин по любому комом будет. Как я понимаю такой срезанный угол у VBM а у SUPER как раз PID на нём.
Вопрос по поводу герметизации. Пусть и глупый, но мне нужна надёжность. В случае с тонкими трубками и давлением в 1 бар всё понятно - обмотал ФУМкой и радуйся. С теплообменником, в котором будет 9 бар, всё неоднозначно: там фум-лента не поможет. Плюс оба выхода из теплообменника нужно направить в одну сторону, поэтому тут с герметизацией придётся поколдовать. Кто знает хороший способ?
Вопрос по поводу герметизации. Пусть и глупый, но мне нужна надёжность. В случае с тонкими трубками и давлением в 1 бар всё понятно - обмотал ФУМкой и радуйся. С теплообменником, в котором будет 9 бар, всё неоднозначно: там фум-лента не поможет. Плюс оба выхода из теплообменника нужно направить в одну сторону, поэтому тут с герметизацией придётся поколдовать. Кто знает хороший способ?
9 бар это не много, ничего специального тут не нужно, обычная сантехника. Поскольку машина экспериментальная и наверняка будет собираться/разбираться не один раз, то фум это как раз то, что нужно, потом можно будет собрать на геле сантехмастер, зеленом, чтоб легче разбирать было если что. В моей машине так то и до 16 бар давления поднималось, так что всё проверено на практике.
Если речь о резьбовых соединениях, я пользуюсь анаэробным гелем герметиком или ниткой. Раньше пользовался фумкой, но нить оказалась на много удобнее в работе. Очень важно: нить допускает обратный проворот резьбового соединения на 45 градусов, фумка - нет.
Вопрос по поводу герметизации. Кто знает хороший способ?
Если на соединениях есть возможность поставить прокладку то фторопластовые будут надёжным решением и разбирать/собирать легко потом будет.
Фторопласт может деформироваться? Я к тому, что поставил прокладку (ещё вопрос, где её взять?), закрутил до упора, а нужно ещё полоборота сделать, чтоб соединение куда надо смотрело.
Конечно, при затягивании его можно порядком даже сплющить, так что перетягивать не желательно. Я использую такие в системе давления пролива в павони для герметизации и позиционирования переходника с манометром.
Так машина будет выглядеть изнутри. Если корпус переделывать, то справа и слева можно безболезненно убрать по 5см - и машина будет всего 35 см в ширину. Вглубь буквально пару см можно "срезать" Какие ещё изменения посоветуете внести? Очень нуждаюсь в совете.
Вот такая рама, толщина 4мм, края-уголки обеспечивают дополнительную жесткость. Сам корпус в виде согнутого буквой П листа 2мм нержавейки тоже при затяжке винтов обеспечивает некую монолитность кофеварки.
паровой бойлер — на зеленой. эспрессо-бойлер - на розовой, или кремовой, как хотите =) Сами детали рамы с достаточной жесткостью соединены между собой и образуют весьма прочную конструкцию
На предыдущий корпус потратил около 5 000 рублей, поняв, что сильно оплошал. Решил переделать полностью, сделав основную часть корпуса единой деталью. Ширина сократится на 12 см, высота и глубина - примерно на 2 плюс поддон для капель будет меньше. Раскрой корпуса такой
Имхо, торопитесь прикрепить шашечки не запустив двигатель. Сейчас нужно на живца все собрать, запустить, настроить, а потом думать о новом корпусе. Еще тридцать раз придется что-то изменить.
без стоимости металла, вполне адекватная цена, работы на 3 часа.
Так то только подготовить к окраске и окрасить порошком 5 тыс здесь выходит. А кроить плазмой один экземпляр, а потом ещё на гибочный станок, это нужно какое то знакомство на производстве чтобы вообще взялись без конского ценника, ну сварка разве что не дорого.
md77: да, именно. Цены на эти услуги у нас разнятся о-го-го как. Например, дно мне сделали за 1800, в то время, как самая высокая цена за это изделие была 5600. В некоторых местах просто не хотели браться, откровенно меня посылая: у вас штучный экземпляр, не хотим делать! Ещё в одном месте меня послали из-за того, что чертеж был выполнен не по ГОСТу, а по-колхозному. Рисунок выше мне согласились сделать за 2000, но без четырех проушин: нет возможности согнуть их "заподлицо"
Греется, дно машины в том месте достаточно теплое, но она стоит на ножках, от того что греется - не вижу проблемы. Основное тепло наверх уходит. Попробую на досуге снять заднюю стенку и заснять.
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.