Проблема. У людей за последний месяц сгорело два Термоплана - BnW CTM1 и BnW CTS2 (новый). Оба вышли из строя с одинаковой ошибкой Piston Error, которая предполагает замену заварочного узла или сгоревшего предохранителя(?). Если на первую машину запчасти есть, то на второй по слухам нет, так новая модель и бла бла бла. По словам представителя поставщика проблема у клиента, из-за скачков напряжения в торговом центре. Вопросы.
1. Действительно ли это связано со скачками напряжения? Если, да, то как грамотно решить и предотвратить последствия в дальнейшем? 2. Есть ли в настройках машины управление напряжением и подобные штуки?
Нарыл немного информации в нете. Всё таки там есть 6,3А предохранитель. Можно его поменять? Не совсем понял пункт d)....:(( Где находится этот bigger pulley?
старый термоплан , возможно поломка 24 вольт мотора
на mill модуле, а также возможен выход из строя предохранитель 8 а, в старых моделях 6.3 ампер это происходит из-за скачков напряжения, а также возможно если один из соленоидов не работает исправно. предохранитель находится в блоке напряжений , там их два.... ... а также возможно провод отошел....
замену всего блока не стоит делать, только поменять 24 вольт мотор который приводит в движение чамбер.
эта ошибка также может происходить , если какой-то посторонний обьект находится внутри....
вообще трудно так виртуально так сделать диагностику, так как возможно около 10 причин такой ошибки. лучше пришлите мне текстовое сообщение с вашим телефонным номером и вашим международным кодом на мой тел , я вам перезвоню когда вы будете около машины и "проведу" по всей машине. может вам помогу, не надо волноваться, термопланы в этом плане живучи и основные запчасти что в новой модели , что в старой взаимозаменяемы мой тел 1-718-687-8151
да , бывает , что камера стопорит в этой точке. это происходит, что концевик срабатывает слишком поздно и чамбер просто вьедается в основание и стопорит.Неоюходимо убрать лишнюю смазку между основанием и передвижным чамбером ... и очень аккуратно подправить сам конкевичок, т.е. саму металлическую планочку. надо сделать немного больше зазор, чтобы концевик срабатывал с небольшим опережением. тогда она больше не будет стопорить, а также необходимо нада проверить фиксаторы их четыре, они находятся на концах трубок ( похожа на букву С, по которым двигается чамбер. Если даже одна выскочила, нарушается геометрия конструкции и чамбер стопорит...
2 espress: Огромное спасибо за помощь. Только доехал "до дома". Будем наблюдать за машиной, как за пациентом. Кстати, у тебя случаем нет Troubleshooting Guide для второго термоплана в pdf?
Из разряда "слаик чёт я очкую". передо мной на шоссе нефтяников шоху крутонуло почасой несколько раз, я по тормозам, а резина летняя, остановился еле-еле. экстрим блин
с новыми термопланами я еще сам разбираюсь, многое приходится по ходу дорабатывать, инструкции у меня не совсем подходят к вашей модели, но вышлите мне какая модель , что нибудь разыщу..
не знаю необходима ли вам master card для настроек , она мне здорово помогает и все компоненты машины в отдельности проверяю за минуту, что на старых моделях, что на новых...
так теперь по предохранителям, они уменя тоже летят. честно говоря не знаю ,поможет ли стабилизатор? как в старых черно-белых телевизорах, кто еще помнит. но первая так сказать весточка, когда напряжение есть , это видно по машине, но ничего не работает... этот предохранитель отвечает за работу компонентов 24 вольто постоянного напряга..
дальше, если отодвинете чамбер в переднюю точку, не важно на какой модели, вы увидите две пружины , как говорят, одна в одной, если одна из них обломана,надо опять смотреть внимательно , или лучше вытащить блок и осмотреть его, это тоже может быть причиной Piston Error. и преждевременного выода из строя 24 вольт мотора
zx nj-то слышал о сетевых фильтрах на 380... от кого-то... там есть функция в меню которая отрубает тачку, если скачки напряжения идут... хоть убей не помню как называется... ааа Voltage control. правда если напряжения не будет хватать, то просто она не будет готовить, но насколько я понимаю в этом проблем нет. попробуйте ее
для искючени подобных дел,надо правильно выбрать автоматы защиты сети,номинал его в амперах,должен соответствовать можности оборудования в ваттах или киловаттах,тогда при скачках напряжения он будет србатывать,ошибка кк правило в том что АЗС ставят с запасом,причем с большим,тоже касается и напряжения 380 вольт,(т,к, между фазами 1 2 3 напряжение 380,а между каждой фазой и нулем или землей 220),необходимо вывести все дорогое оборудование на отдельные автоматы,,,
Если есть штук 50-70 рупий, можно присмотреться с стабилизаторам. Трехфазный делается из трех однофазных + блок контроля. -[ссылка]- Наша контора себе ставила, помогает. Не спасает только от полного отключения ликтричества, но это другие цены Можно и дешевле, выборочно ставить, но тогда придётся переделывать проводку.
да, действительно, машины сильно отличаются внешним дизайном и кнопками управления, но начинка и компьютерное оснащение одинаковы. насчет стабилизаторов напряжения у меня полной уверенности нет, поскольку иногда предохранители летят по внутренним причинам машины....
А что в этой опции конкретно нужно поставить, если постоянные скачки напряжения? Каждый день по несколько раз вылетает ошибка Piston Error. Приходится ехать и в ручную двигать этот самый пистон (прилепает к задней стенке). Чё делать? Мы уже если честно подзае**лись с этим Термопланом.
кстати я тут подумал - если идет уменьшение напряжения, то этот пистон как раз и начинает просто медленнее крутится и, в принципе, из за этого может подзалипать. А что касается скачков напряжения, то вы что хотите - чтобы она нормально работала, если есть такие проблемы? Это как минимум странно, тк если у вас проблемы с водой (нехватка), то кофе нормального тоже не получится, так и напряжение это тоже самое... если все сделать 1 раз нормально, то и далше все будет окей
2 afucky: Вот ты пойди и попробуй объясни это клиенту. Просто нужно, что бы у него сгорело все к ебени матери, тогда может он в срочном порядке будет хоть, что то делать, что бы решить этот вопрос. Stepchik предположил, что voltage control должен справляться со скачками, вот я спрашиваю, каким образом и как правильно настроить.
2 Biozone: Там и так кофе не ахти как вариться, не плохо, но всё же. А если еще уменьшить объем кофе, то ваще вода паленая будет. Может есть настройка (функция в меню) с помощью которой можно компенсировать вкус кол-вом кофе...дожим, нажим, арома и т.д.???
А что в этой опции конкретно нужно поставить, если постоянные скачки напряжения? Каждый день по несколько раз вылетает ошибка Piston Error. Приходится ехать и в ручную двигать этот самый пистон (прилепает к задней стенке). Чё делать? Мы уже если честно подзае**лись с этим Термопланом.
ребята, тут ничего не сделаешь, необходимо менять.....
там есть запчасть в сборе, т.е задняя стенка с подшипниками и направляющими... необходимо менять все это.... иначе глюк будет продолжаться.. тут уже к сожалению не сэкономишь...
кстати, заодно и мотор 24 вольт и клемму к нему... тогда уже точно забудете про это.... когда будете в следующий раз у этой машины , проверьте рукой температуру, насколько горячая поверхность этого мотора..... если горячая, то тоже надо менять...
я к сожалению точно не помню что там выжает он в меню, когда ты активизируешь вольтаж контроль, тк уже месяца 2 термоплан не юзал. но в любом случае если его активировать и будет скачек напряжения, то машина откажется варить, вот и вся его функция. Если чего, то звоните когда у машины будете
причин возникновений этого трабла достаточно.. - клинит подшипик в задней стенке корпуса или сальник. -пружина на чамбере слишком слабая, и не позволяет двигать обратно чамбер с достаточной силой(там их две) -нарушениа геометрия всей конструкции, необходимо проверить все гайки и болты на зятяжку и ОЧЕНЬ важно проверить 4 клипсы, которые фиксируют направляющие планки(рельсы) по которым двигается чамбер. Они находятся на концах направляющих. -- также уже слабый мотор, уже не дающий нормальную мощность. - и втулка чамбера, она находится внутри чамбера , через нее проходит винтообразный шкиф.
вам это все нужно внимательно осмотреть. термопланы любят внимательность и не любят грубости в обращении.. В следующий раз перед тем как начинать вращать колесо. Внимательно осмотрите до движения. Положите другую руку на чамбер и вы сможете прочувствовать где это стопорит. по моему опыту, это прежде всего подшипник и все что с ним связано.
2 espress: Спасибо за подсказки. А если учесть, что машина новая? Может быть заводской брак?
вполне, у меня была такая проблема, на заводе могли неправильно собрать я оформил гарантийный возврат , правда я целый модуль оформлял как некондиционный. на время поставил запасной и через некоторое время пришел новый без всяких вопросов. вопрос в том , что как вам так технически сделать. у вас машина останется без работы....
да, постарайтесь описать как можно подробнее ..и попросите выслать целый модуль ... после замены вы вышлите старый обратно для анализа.... это должно сработать....
Ну мы ничего сделать не можем, скорее всего через дистрибьютора нужно будет делать. В любом случае, эта машина поедет обратно на склад, будут ставить на замену другой "старый" CTM1. Посмотрим какие там приколы будут.
тогда лучше не стоит, кстати именно такой блок на защелках я и отправлял, видимо вам немного не повезло. у меня был похожий случай один раз на 400 машин-(
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.