Я не нашел темы про мобильную кофейню на форуме, если обсуждалась то просто дайте ссылку, а если не обсуждалось, то у меня резонный вопрос, почему в Москве я не видел ни одной кофейни на колесах? Понятно что наверняка куча сложностей с санитарными нормами, и прочими сопутствующими вопросами, но все же… Высказывайте свои соображения, может сия тема подтолкнет кого нибудь на реализацию проекта.
Тема обсуждалась -[ссылка]- Почему нет на улицах Москвы? Предположу, что при больших начальных вложениях низкая окупаемость (не шибко популярен эспрессо) плюс гимор с сертификатами (ну нельзя у нас просто так, за здорово живёшь с колёс едой торговать). Да ещё с местами продажи проблема - гонять будут... Хотя идея-то хорошая.
Предположу, что при больших начальных вложениях низкая окупаемость (не шибко популярен эспрессо)
шутите? У нас плодятся как грибы. Значит, выгодно.
Я про Москву вообще-то писал, Украина-то поближе к Западу будет, там и быстрее всё прорюхали
Глядя за окно (+35°) рискну предположить, что бОльшей популярностью будут пользоваться мобильные мороженицы, к ним ещё прицеп бы, чтобы внутрь можно было залезть, охладиться..
Глядя за окно (+35°) рискну предположить, что бОльшей популярностью будут пользоваться мобильные мороженицы, к ним ещё прицеп бы, чтобы внутрь можно было залезть, охладиться..
Думаю, что КВАС будет очень хорошо до 15-00, продаваться, после 15-00 ПИВО на ура порвут....
Первая мобильная кофейня в Киеве поддавалась жёсткой критике, со стороны как просто любителей кофе так и профи.
Но уже через 2 года всё поняли преимущество данной концепции. Здесь главное место с большой проходимостью ну и проф. Бариста с хорошей Харизмой. Продавать 3 кг., это здорово.
Мое мнение если мобильная кофейня хоть немного будет соответствовать названию "кофейня" и будет сделана цивилизованно, то никаких проблем для реализации этой фишки я лично не вижу. Тем более, что уже можно купить готовый итальянский мотороллер, достаточно заправиться (бензином, кофе, сиропами, льдом), поставить штендер с меню и вперед куда глаза глядят и где люди ходят. Сто процентов в каждом городе есть несколько пересечений улиц где шныряет большое количество офисного и простого народа. Гемор может быть на административном уровне(выделение торгового места, разрешение на торговлю), сегодня договориться с администрацией очень не просто + запитать кофейню нужно. Хотя при большом желании, как говориться.... В том же Лондоне кофейни чаще всего стоят у входа в метро чисто по утрам и до обеда, около рынков и других массовых местах. В центре и парках типа Гайд Парк не встречал, хотя может сейчас уже и стоят.
Еще хороший вариант снимать по 3 квадратных метра в торгово-офисных центрах, они охотно соглашаются подписать договор аренды на такие интересные концепции, при условии, что уже в этих центрах не понаставили кофеен и кофе-точек, не любят они пересечение продуктов и концепций...))))
Насколько я помню их конвертируют в Англии(может еще где-то) набери в гугле Converted Coffee Cart или Mobile Coffee Cart. Есть несколько компаний которые занимаются этим делом, последний quote был около 10,000 GBP за fully charged.
я нашел кантору которая работает с гофрой. принес им образец. они сделали. стоит 15 наших копеек. используем мы и еще пару ребят. все остальные жлобятся. мы еще работаем под полную закладку - 9 - 10 гр на порцию. вот так ребята. идею мобильных кофеен ОБОСРАЛИ. хотя люди покупают у них кофе. в Киеве ни одна мобильная кофейня не имеет разрешений - платят ментам. все остальные инстанции можно послать и они пойдут. хотите запустить в Москве - договоритесь с начальником месного РОВД и все . всем удачи
Долго это все читал, наконец-то Киевляне признались, легально и честно разместить и работать на "кофе карт" в нашей стране к сожалению не возможно. "Монтана" пробовала это сделать еще 15-17 лет назад, купили шикарные тележки, с уникальным оборудованием, но все попытки закончились не чем, там где хотелось бы работать и зарабатывать их было просто не поставить, а там где разрешали поставть они были просто убыточны. Договаривались и с начальниками и платили им откаты, но первая же серьезная проверка и еле, еле избежали серьезных проблем, поэтому договоренность с кем либо из мечтных чиновников, не понацея.
в украине любая бизнесмодель обречена на взятки и откаты. не заплатишь на заработаешь. вот думаю в Грузию уехать. а мобильные кофейни как бищзнес модель - хорошая идея. у каждого своя имплементация
Тимуровец в грузии Миша навел порядок. поубирал нафиг СЭС, пожарников и тп. скорей всего в Канаду поеду. язык знаю, кофе там пьют ведрами. все будет хорошо
Тимуровец в грузии Миша навел порядок. поубирал нафиг СЭС, пожарников и тп. скорей всего в Канаду поеду. язык знаю, кофе там пьют ведрами. все будет хорошо
А кто же будет поднимать кофейную экономику Украины?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотя тема старая, но вопрос, как и прежде, очень интересен и актуален. Серьёзно интересуясь данной темой, я выяснил, что с одной мобильной кофейни, продают за полный рабочий день в Киеве у станции метро «Крещатик» (с 6:00 до 22:00) от 300 до 600 порций. Где чистая прибыль с одной порции составляет от 0,5 $ до 1 $ что говорит о чрезвычайно привлекательной рентабельности данного бизнеса. Получается так, что не всякая кофейня из всех известных до селе форматов, способна давать такую прибыль. Значит, что есть смысл открывать мобильную кофейню и развивать этот формат продажи, тем самым давая потребителям насладиться качественным продуктом. Кто и что из вас уважаемые господа думает по этому поводу? Имеет ли право на жизнь этот формат в России? Кто готов рискнуть? Есть ли еще, такие как я, желающие себя попробовать на этом поприще? Пожалуйста, выскажите своё мнение по этому поводу. Может быть, у кого-то есть такой опыт и есть желание им поделиться. Всем откликнувшимся, буду очень признателен. Фото из Лондона и Украины для примера.
Уважаемый RomanSteff мне конечно известно что за свой счет можно сделать всё на что способен сам "счет" Тут же хочу уточнить, что по данной теме у меня уже есть некоторая информация, но мне важно то, что на этот счет думают другие люди, те кто любит кофе и те профессионалы которые работают в данной сфере. Вот здесь: -[ссылка]- мне помогли во многом разобраться. Эти ребята оборудуют мобильные кофейни уже больше двух лет. Это знающие люди, одни из первых кто открыл такую кофейню в Киеве в кризисный 2009-й. Когда приму решение открываться, машины буду делать только у них!
IQ Coffee: если вы потрудитесь почитать тему с самого начала, то в одном из постов увидите ссылку -[ссылка]- у них 5 машин катаются по Ростову-на-Дону и 3 в Москве. Но врятли в России кто-то будет консультировать потенциального конкурента.
вас обманули 4-5 кг. кофе в день - это целый день должна очередь стоять, я еще не видел такого вкусного кофе на Крещатике, чтоб очередь выстраивалась, тем более коричневая жидкость с мобильных кофеен
Уважаемый RomanSteff спасибо вам за совет. Трудился и читал прежде. Я к ним обращался на прямую, ещё до посещения форума не менее месяца назад, письмо написал с вопросами.... А в ответ тишина. Так что вы меня простите за "не опытность". В Ростове машины у них есть, а вот в Москве, это не их машины, на сколько мне известно. А для Москвы конкуренция в этом сегменте начнется тогда, когда машин там будет больше тысячи. А до этого момента, ещё лет 5 ждать придется как минимум.
Уважаемый Ростислав. , скажите пожалуйста, а вы когда последний раз пили-пробовали кофе с мобильной кофейни, где, в каком именно месте, и от какой фирмы? Очень интересен ваш опыт и мнение по данной теме. Спасибо.
Уважаемый dirk обращаю ваше внимание на то, что не 12 часовой день, а 16-ти и 300 порций за 16 часов, а это почти 19 порций в час. Отсюда следует вывод, что не исключено то, что это правда. И очевидно, возможно такое, что при большом наплыве людей, к примеру, при каких нибудь массовых мероприятиях, и 600 порций за день, на хорошем аппарате с большим бойлером, у опытного бариста не предел...
То Останкино, а то улица. При 16-часовом рабочем дне Вам нужно будет 3 бариста, но вряд-ли они будут стоять зимой по 16 часов в пимах и телогрейка и при этом готовить вкусный эспрессо и капучино. Да и летом в жару это проблематично. Прибавьте сюда необходимость периодически справлять физиологические потребности... денюжку инспектору СЭС... денюжку пидру, денюжку ещекакомунибудьмчснику ... зарплату бариста... халтуру бариста(только не надо говорить, что все бариста честные)... По моему, максимум, на что можно расчитывать 150-200 чашек и до 350 в случае какого-нибудь столпотворения...
Есть смысл заниматься самому - на хлеб с маслом хватит.
Уважаемый Ростислав. , скажите пожалуйста, а вы когда последний раз пили-пробовали кофе с мобильной кофейни, где, в каком именно месте, и от какой фирмы? Очень интересен ваш опыт и мнение по данной теме. Спасибо.
зачем пить? достаточно носом потянуть и посмотреть со стороны. В Киеве найдется немного мест, где можно выпить с колес сносный эспрессо. Сносный - потому, что невыгодно и невозможно поддерживать высокое качество на колесах, которых больше 2-х, что уже говорить о целых сетях. Хороший кофе варится в кофейне, и то, когда вы зашли в смену добротного(!) бариста, все остальные случаи удивительно-вкусного кофе - не более, чем сказки.
Ростислав.: Согласен. Сначала обрадовался, когда в Киеве появились мобильные кофейни, пару раз попробовал этот продукт и больше не стал тратить деньги... Кстати, самый вкусный эспрессо в жизни я пробовал у вас, не говоря уже об отношении цена/качество.
Уважаемый RomanSteff спасибо вам за совет. Трудился и читал прежде. Я к ним обращался на прямую, ещё до посещения форума не менее месяца назад, письмо написал с вопросами.... А в ответ тишина. Так что вы меня простите за "не опытность". В Ростове машины у них есть, а вот в Москве, это не их машины, на сколько мне известно. А для Москвы конкуренция в этом сегменте начнется тогда, когда машин там будет больше тысячи. А до этого момента, ещё лет 5 ждать придется как минимум.
В день "отбиваемся" от 5-7 таких любознательных как Вы) Которые говорят все нам расскажите, а мы у вас закажем..., а потом лепят сами. В МСК уже есть пара примеров))) Когда суперавтомат ставят в машину, а он каждую неделю ломается от тряски)) 2 года назад мы прошли этот путь сами. Зачем мне тратить на Вас время за просто так? Пока непонятно. Люди, которые хотят, сегодня спрашивают где купить, а завтра покупают.
Для справки сделали в МСК 8 машин. Судя по спросу это только начало.
В день "отбиваемся" от 5-7 таких любознательных как Вы) Которые говорят все нам расскажите, а мы у вас закажем..., а потом лепят сами.
Зачем мне тратить на Вас время за просто так? Пока непонятно.
Если вы так считаете, то тогда объясните пожалуйста следующее. Как вы определяете, на кого из обратившихся к вам не стоит тратить время, потому что, он либо слепит сам, либо на него просто не стоит тратить время, либо не нужно писать ответ на обращение в письме?
mobilecofe написал(а) ...
2 года назад мы прошли этот путь сами.
Вы всем или выборочно, из обратившихся к вам, предлагаете пройти этот путь самостоятельно? А по каким критериям вы вообще различаете клиентов? Наш клиент - Не наш клиент. Отвечаем - Не отвечаем. Хотим берём трубку - Не хотим, не берём трубку. В чем секрет вашей "идеальной бизнес модели"?
Для справки сделали в МСК 8 машин. Судя по спросу это только начало.
А сколько вы вообще машин сделали за 2 года для клиентов и для себя?
Как определяем...хм..пусть будет коммерческой тайной) 2 года работают наши машины, сейчас их 6. Клиентам начали делать с января 2012 года. Первый клиент был Кофельяно (Москва), автомобили Рено Кангу. За 8 месяцев было переоборудовано 15 автомобилей, 16й делаем сейчас, отдаем в сентябре.
Опять же для примера, не применительно к Вам! Омск, Новосибирск просто заваливали вопросами что и как, мы приедем "мамой клянусь", только все подробно распиши с фотографиями, с названием оборудования, как подключать, какие нужны бумажки... В итоге в нете пишут какие они дофига умные, что привезли идею даже не с Киева, а как минимум с Лондона. А на фото вижу кофемашины точь в точь как у меня, даже цвет такой же) Машины Фиаты Добло как у меня... Правда сделано все.. хоть не к полу прикрутили))) -[ссылка]- -[ссылка]- И зачем было тратить время на людей, чьи слова пустое?
Уважаемый mobilecofe сказал: 2 года работают наши машины, сейчас их 6.
Сколько как минимум нужно иметь машин, чтобы почувствовать по деньгам, что бизнес начал приносить ощутимую прибыль? Какое количество порций в день, у вас, в вашем городе, в среднем продаёте с одной машины? Какие документы нужны для оформления рабочей точки? Что из необходимого списка документов вы предоставляете? Есть ли у вас поддержка для ваших клиентов и что это за поддержка? Она платная или бесплатная? Проводите ли обучение для тех кто заказывает у вас переоборудование автомобиля? Платно или бесплатно? Даёте ли гарантию на установленное оборудование, на вашу работу? Есть ли у вас документы, что вы имеете право выполнять данные работы? какие документы это подтверждают? Есть ли согласованные и утвержденные ТУ по всему комплексу работ? Какие сертификаты и на что предоставляете? Или другими словами, что входит в ваш пакет предложений? И сколько у вас вариантов переоборудования существует? И на какую стоимость нужно рассчитывать по этим вариантам? И сроки конечно... Большое спасибо за ответ! Если не побрезгуете конечно...
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.