Категории, в которых получены награды, впечатляют - финалист фестиваля рекламы и графический дизайн упаковки. Это особая гордость для производителя кофе. )) Про сам продукт ничего не хотите рассказать?
Компания создана в 2009 году и на сегодняшний день является первым и единственным в России производителем кофе и чая в чалдах, отвечающих европейскому стандарту E.S.E. Создана уникальная торговая марка », которая стала финалистом Московского Международного фестиваля рекламы 2010, а затем получила серебряную медаль на «Международном фестивале рекламы в Ереване, в номинации «Графический дизайн: дизайн упаковки». Fortunato Antonio Смесь зарен из Никарагуа и Гватемалы с добавлением крупной мытой Индонезийской Робусты. Обладает хорошей крепостью с заметно вырваженной горчинкой и едва уловимым фруктовым ароматом 60% арабика 40% робуста. Grazioso Mauricio Смесь зерен из Эфиопии и Коста Рики с добавлением крупной мытой Индонезийской Робусты. Темная обжарка. Во вкусовой гамме преобладает горчинка с сигарным привкусом. 80% Арабика 20% Робуста. Simpatico Marco Смесь зерен из Колумбии, Гватемалы и Коста-Рики с добавлением крупной мытой Робусты. Мягкий вкус, обладает изысканной вкусовой гаммой, с шоколадно-ореховыми тонами и фруктовым послевкусием. 90% Арабика 10% Робуста. Allegro Giovanni Арабика из южной части Эфиопии — Иргачиф. Имеет нежный фруктово-шоколадный вкус с душистым винным привкусом. Настой густой, с долгим послевкусием, имеющим легкий цветочный оттенок. 100% Арабика. Felice Simona Одна из ведущих позиций на рынке ароматизированного кофе. Этот кофе сочетает в себе вкус отборных сортов Арабики и полный, насыщенный аромат натурального шоколада. 100% Арабика. Dolce Lucia Самый популярный сорт ароматизированного кофе. Феерическое сочетание лучших сортов кофе Арабика, ирланского виски и сливок. Обладает мягким, насыщенным вкусом, с характерным ароматом. 100% Арабика
Товарисщщщщщщщ,вы что курите????Тоже чалды Джек Дениелс???
Если видите такое, знайте, что у них смеси купажируют те же самые люди, которые делают упаковку и становятся финалистами рекламных фестивалей. Это страшные слова - РУССКИЙ МАРКЕТИНГ. И называется подобное "сделать предложение во всех сегментах", математики хреновы.
Я с трудом верю, что человек, который изложил на бумаге такие ровные соотношения арабики и робусты даже удосужился попробовать то, что намешал.
Плюс режущие глаз итальянские названия смесей и самой марки. Кто додумался назвать кофе "Шестое чувство"?
Компания создана в 2009 году и на сегодняшний день является первым и единственным в России производителем кофе и чая в чалдах, отвечающих европейскому стандарту E.S.E.
Мои поздравления. Обидно за родину, что стандарт европейский. Видимо в Европе крутые стандартизаторы и специалисты по чалдам. ТУ и ГОСТ Р не звучит конечно
Sestosenso написал(а) ...
Создана уникальная торговая марка », которая стала финалистом Московского Международного фестиваля рекламы 2010, а затем получила серебряную медаль на «Международном фестивале рекламы в Ереване, в номинации «Графический дизайн: дизайн упаковки».
Реклама, дизайн,.... Это конечно важно. К сожалению, реклама - двигатель торговли. И большинство людей, употребляющих натуральный кофе, выбирают продукцию компании "ОРИМИ ТРЕЙД". Жёлуди им в турку...
Вот вам самим не обидно в глубине души ) Нахрена эти наборы итальянских слов от первого и единственного в России производителем кофе и чая в чалдах. Блин, ну чуточку патриотизма добавьте. Антонио, Херонио, Люсия..... Назовите так своих детей.
Блин. Аж закипел. Новый бренд итальянского кофе: "Brown Bear". Смеси: "Burning Vodka", "Brown Cones", "Drunk Vanya", "Vanka-Vstanka", "Travel from Butovo to Podolsk"
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.