Не разбираюсь в кофемашинах. Хочу купить для дома. После читки интернета стою перед выбором - Delonghi ESAM 04.350 S - Philips Saeco HD 8854 - Philips Saeco HD 8753 - Philips Saeco HD 8852 - Де лонжи 5500
За 40 тыр можно купить очень приличную кофеварку и кофемолку и пить настоящий вкусный эспрессо, латте и капучино, а не думать что пьешь настоящий эспрессо, латте и капучино. Автомат их Вам не приготовит никогда.
При небольшой сноровке это будет занимать у Вас всего 10-15 минут на все 6 чашек.
Если же свет клином сошелся на автомате - рекомендую Saeco Royal Professional. Стоит около 510 евро + 40-60 евро доставка. Машинка очень надежная и обладает большим количеством настроек. -[ссылка]-
Основной комплект из моего профиля обошелся меньше 40 тыр. Прямо в моём городе, в наличии и с гарантией. Точно лучше любого бытового автомата. Автоматы варят, конечно, сами, но это не отменяет постоянной возни по уходу за ними.
За 40 тыр можно купить очень приличную кофеварку и кофемолку и пить настоящий вкусный эспрессо, латте и капучино, а не думать что пьешь настоящий эспрессо, латте и капучино. Автомат их Вам не приготовит никогда.
При небольшой сноровке это будет занимать у Вас всего 10-15 минут на все 6 чашек.
Значит указанные мною отвергаются.... А что вы предлагаете? Отдельная кофемолка для меня не проблема. Указанный вами Роял для меня новость. Если коротко, то чем он лучше? 2,4 литра для меня одного как то очень многовато будет. Может по такому же качеству чуть поменьше есть? Есть там русский язык? спасибо всем. Ищу себе на Д.Рождения.
А вообще понравился этот Роял!!!!! Цена даже ниже 40 тыс. Это хорошо. Как и где НЕ купить подделку? Тяжеленный правда. Если приведете аргументы за против указанных мною, то сделаю выбор в пользу Роял.
насчет языка не знаю ... но в сети полно инструкций , я бы из Москвы побоялся бы заказывать ....но в яндекс маркете много предложений ...вот например - -[ссылка]-
у фирменного магазина есть модель поновее - -[ссылка]-