Я сам являюсь производителем светового оборудования, работаю с 2003 года. Всем клиентам советую проекты делать на европейском оборудовании. Оно дешевле и надежнее, но нет возможности изготовить штучный эксклюзив.
Как раз думал что брать Домобар Супер Элеттроника или Gufo Mini. Заказал VBM, хотя душа хотела поддержать своих. Gufo только из внешнего бутыля, нет своего внутр резервуара, и габариты, особенно ширина уж больно большая для кофейного уголка на кухне. Т.е придется отдельную тумбу городить. Совсем не домашний вариант получается
Вариантов много. Можно посмотреть на каких вариантах остановились другие форумчане - по сути они проголосовали деньгами.
Я рассматриваю такие варианты и они все с двумя бойлерами и ротопомпой (очередность в списке ничего не значит):
1. VBM DOMOBAR SUPER B2 Плюсы: Проверенная и имеющая отличную репутацию машина, цена. Минусы: - е61 и дизайн (личное мое мнение)
2. LA SPAZIALE S1 DREAM Плюсы: дизайн (личное мое мнение); не е61; обновляется ПО. Минусы: группа на 53 - судя по обзорам входит только 16 грамм закладки, а я варю до 18 и планировал до 20; морально устаревший дисплей.
3. VBM DOMOBAR SUPER ELETTRONICA Плюсы: проверенный производитель, современный дисплей, профилирование давления, вид не "хром", цена. Минусы - е61; новая модель - не понятно какие просчеты допущены.
Я написал, что это ИМХО. Это старая допотопная группа, нормально работает, но на вид мне не нравится. Плюс ее нужно обслуживать. Посмотрите на Dalla Corte - там красота. Опять же ИМХО.