Возможно не самый подходящий раздел форума, но лучше не нашёл.
Прочитал много положительных отзывов здесь о покупке оборудования через Олега. Посмотрел контакты на сайте, написал письмо, нет ответа, написал в телеграм (сообщение прочитано), нет ответа, написал в воцап, тоже самое.
Хотел купить EUREKA Mignon Specialita. То ли время неудачное, то ли что-то ещё. Вопросов два:
- покупал ли кто-то успешно на сайте itallinea в недалёком прошлом (неделя, две)? Если да, то как принятно с ними связываться?
- Известно ли об оффлайн магазинах в Риме с кофейным оборудованием? (гугление к положительному результату не привело)
Подождите немного, возможно Олег не отвечает потому, что не имеет ответа на ваш вопрос на текущий момент. Он подготовит информацию по вашему запросу и ответит.
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Да видимо дело в каникулах, тоже написал Олегу в позапрошлую пятницу - нет ответа, раньше в течении суток отвечал. Итальянские каникулы это примерно как январские + майские в России - весь август никто не работает. Сделал заказ на Yoox доставка ems priority 2-7 дней. Так посылка с 17.08 лежит в центральном отделении почты в Милане и вообще никаких движений....
Да, полный игнор со стороны Олега. Вчера написал ему, сообщение прочитано - ответа нет. Сегодня написал повторно - заказ на кофемашину, со просьбой сообщить хотя бы возможность покупки: есть ли смысл ждать или искать в другом месте? Сообщение опять прочитано - в ответ тишина!
Я так понимаю, у него бывают периоды сильной занятости, и в эти моменты ответы приходится ждать. Я заказал, уже скоро месяц как, кофемолку у Олега. С коммуникацией всё хорошо. Думаю, надо немного подождать.
Кофемашина:Dalla corte super mini
Кофемолка:Compak e8
Ростер:Сковоррдка, jimatu
Др. оборудованиеAcaia●AeroPress●Bialetti Moka express● турка сeraflame●Bodum chambord
ничего это не объясняет, если сообщение открыто, то 5-7 секунд ответить и сказать в чем дело - не должно быть проблемой, на данный момент про каникулы это предположение, в чем причина - неизвестно. Если каникулы, то предупредить всех один раз и экономить свое же время чтобы не слали сообщения с вопросами.
Подождите немного, возможно Олег не отвечает потому, что не имеет ответа на ваш вопрос на текущий момент.
Мне думается если нет ответа на поставленный вопрос - так и ответь - в отпуске, занят, перенабери тогда-то, и тп. Морозиться и не отвечать как-то не очень хорошо, даже если ты в отпуске. В наше время вообще не стоит вопрос в коммуникациях.. Было бы желание))
Если писали на электронку, возможно это работа автосборщика писем, он когда забирает письмо ставит флаг "прочитано", Олег мог эти сообщения и не видеть вовсе...
Писал ему в WhatsApp, и было видно что Олег (его номер) в сети и сообщение прочитано практически сразу. Связывался с ним таким образом в начале августа - все было нормально, отвечал сразу. Почему сейчас не отвечает - непонятно. На ответ потребовалось бы менее минуты, последнее сообщение предполагало: ДА/НЕТ!
Писал ему в WhatsApp, и было видно что Олег (его номер) в сети и сообщение прочитано практически сразу. Связывался с ним таким образом в начале августа - все было нормально, отвечал сразу. Почему сейчас не отвечает - непонятно. На ответ потребовалось бы менее минуты, последнее сообщение предполагало: ДА/НЕТ!
Я не вижу повода для беспокойства, ну немного затягивается ожидание, ничего страшного, хотя и досадно. В целом отрицательных отзывов тут по италинеи не видел, а учитывая их цены - и конкурентов у них пока нет. Подождите до конца месяца, вполне возможно человек на самом деле еще не вернулся. В любом случае ничем не рискуете - не оплатили же еще товар:) Удачи.
Писал ему в WhatsApp, и было видно что Олег (его номер) в сети и сообщение прочитано практически сразу. Связывался с ним таким образом в начале августа - все было нормально, отвечал сразу. Почему сейчас не отвечает - непонятно. На ответ потребовалось бы менее минуты, последнее сообщение предполагало: ДА/НЕТ!
Почитайте ветку. Ни одного плохого отзыва наверное не найдете. А вот отзывов на счет долгих ответов наверняка......Сиди тихо мирно и жди ответа.....обязательно ответит, когда - никто не знает)
Пару слов в продолжение об Италлинии. Сотрудничество завершилось к обоюдному удовольствию! Олегу – большое спасибо! Поначалу хотелось бы более оперативных ответов. Но когда дошло до конкретики – всё чётко и быстро. От заказа до получения – ровно неделя!
Сегодня получил Ceado E37SD из Itallinea. Доставка заняла неделю с момента оплаты, правда забирать пришлось из Химок, что для меня не очень удобно, но это с лихвой компенсируется ценой. Работой магазина полностью доволен.
Сегодня получил Ceado E37SD из Itallinea. Доставка заняла неделю с момента оплаты, правда забирать пришлось из Химок, что для меня не очень удобно, но это с лихвой компенсируется ценой. Работой магазина полностью доволен.