Не первый раз беру у Олега. В этот раз quamar t48d и опять выше всяких похвал! Чётко, быстро, и без лишних разговоров. До Москвы доехала за неделю. Потом долго ждала меня, т.к. не было времени за ней ехать (предновогодние пробки отбивают всякое желание куда-либо ехать). В общем, рекомендую!
Первый раз совершал заказ у Олега. Немного запоздал с отзывом, но лучше поздно. Спасибо ему большое, машинку забрал меньше, чем через неделю после оплаты! По Москве частенько дольше доставляют
Мне пока меньше повезло.. Взял у Олега профитек 300 - оказался нерабочим, поломанным. Олегу всё отснял, отправил, он в переписке с заводом выяснил, что эта партия профитека с браком выпущена, со слов Олега. И вроде как отправил мне запчасти для ремонта, но вот уже 2 недели тишина и у меня полное отсутствие информации, чем и как он отправил. Дважды писал ему за последнюю неделю, спрашивал детали отправки, все сообщения в вотсапе прочитаны, но ни одного ответа пока. Вобщем, стоит мой новенький профитек уже месяц, как памятник непонятно чему.
Завершилась моя эпопея! Пришли детали от Itallinea! И в сервисе уже в моем городе всё за час заменили! Вот такое европейское качество кофемашин! Магазин компенсировал мне стоимость сервиса по замене деталей! Всё в наилучшем виде!
Всем привет! Заказал молку Ceado 37sd у Олега. Оплатил 8.01, деньги пришли 10.01, а получил 22.01. Договорился с ребятами по доставке, довезли прям до дома. Очень благодарен, всё супер! Молка восхитительная!
А я вчера получил свой бездонник, который мне в счёт ремонта вместо налички компенсировали, ещё и скидку 5€ сделали, что вдвойне приятно! Суперский магазин)
К слову сказать, цены поднимает не Олег, а украинская таможня
Но в любом случае здесь покупать и надёжно, и выгодно. А уж с учетом российских пошлин за товар из-за бугра свыше 200$, покупка где-нибудь у немцев тоже небось подскочила в ценнике.
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
Не могли бы Вы подробнее рассказать об этой "куче опций", без которых кофемолка будет всего лишь "массовым ширпотребом", лишенным чего-то необходимо существенного
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
1. Где покупали Вы, большинству безразлично, это сугубо Ваше дело. 2. Перечислите опции, которые при покупке в Мск были доступны к выбору Вам и недоступны к выбору на Италлинеа. 3. Почему без опций, не влияющих на помол, молка с теми же ТТХ становится "массовым ширпотребом"?
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
1. Где покупали Вы, большинству безразлично, это сугубо Ваше дело. 2. Перечислите опции, которые при покупке в Мск были доступны к выбору Вам и недоступны к выбору на Италлинеа. 3. Почему без опций, не влияющих на помол, молка с теми же ТТХ становится "массовым ширпотребом"?
С чего вы взяли, что большинству безразлично?! Это форум имени Олега-Италинеа? Вряд ли. Вашу приверженность уже давно заметили, спасибо, вам воздатся.
Насчёт опций, у Олега можно заказать всё, что выбирается на сайте производителя. Вопрос, только во времени, из чего эта тема и родилась. Я заказывал в синем цвете, Олег предлагал остальное на выбор.
Вашу приверженность уже давно заметили, спасибо, вам воздатся. Насчёт опций, у Олега можно заказать всё, что выбирается на сайте производителя. Вопрос, только во времени, из чего эта тема и родилась. Я заказывал в синем цвете, Олег предлагал остальное на выбор.
это из серии "британские учёные доказали...." у меня нет никакой приверженности. я покупаю там, где выгодно. мне абсолютно всё равно где и кто делает покупки. но непонятны периодические выпады в сторону италлинеи. ну не нравится не покупай, ведь никто не заставляет, разве нет?
i.retich: уверен, Олег будет сильно переживать, что не смог продать "эврику с кучей опций". Но думаю он и его бизнес как-то выкарабкаются ... Мои покупки форуму известны, всегда пишу отзывы. И нет разницы Олег это или белгородский магазин.
От имени народа. Народ хочет знать где, что и почем куплено, если это "что" обошлось дешевле и без проблем в этом "где".
Народ живет все больше в России и к маркетинговому бреду про сроки и сервис от диллера относится со здоровым скептицизмом. А в адову наценку наоборот охотно верит. Опции для молки вообще непросто высасывать из пальца, все таки это не автомобиль (скрипка и собака), ну цвет корпуса, модель жерновов, вроде все.
Всем доброго времени суток! 15 ноября (ждал около месяца, оплатил 2 октября, но из-за карантинных мероприятий пришлось пересматривать логистику, поэтому отправка затянулась) получил от Itallinea кофемолку EUREKA Mignon Specialita и кофемашину RANCILIO Silvia. Доставка в Алматы, Казахстан - всё пришло в целости и сохранности. Пользуюсь с удовольствием, не нарадуюсь, благодарен Олегу!
Хочу оставить от себя положительный отзыв о сотрудничестве с Олегом. В течении полу года размышлял какую кофемолку купить для дома, остановился на Eureka Zenith 65E. Написал Олегу на почту, через день получил от него ответ, что данную кофемолку придется ждать 3-4 месяца, так долго ждать не хотел и решил приобрести Ceado E6P. Дальнейшее общение происходило через WhatsApp, Олег оперативно отвечал на вопросы в течении дня, срок доставки: деньги на счет пришли 10.12, кофемолку Олег отправил 15.12 в Хельсинки, у меня она была 22.12. Со своей стороны могу только рекомендовать данного продавца. Всех с наступающим Новым годом!
На прошлой неделе получил посылку от Олега, все дошло за 3 дня (брал из наличия, нахожусь в Европе). В телеграме отвечал очень оперативно, максимум пару часов ожидания.
С учетом экономии 200 евро на кофемашине, я остался доволен.
Сегодня получил заказ из Itallinea, через 2 месяца вместо обещанных 3-х недель. Пришлось понервничать в процессе ожидания, но все пришло в целости и сохранности.
В марте брал у Олега кофемолку. Доставка, я считаю оперативная. 04 марта оплатил , 14 марта кофемолка была в Москве. Через пару дней я ее забрал. Упакована на славу) Все гуд!
Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Кто покупал на этом сайте, подскажите как проходила коммуникация после оплаты?
Сделал 100% оплату. Олег в онлайне, сообщения ни в вайбере ни в телеге не читает. На итальянском телефоне автоответчик. Начинаю всьерез думать, что мення киданули.
Кто покупал на этом сайте, подскажите как проходила коммуникация после оплаты?
Сделал 100% оплату. Олег в онлайне, сообщения ни в вайбере ни в телеге не читает. На итальянском телефоне автоответчик. Начинаю всьерез думать, что мення киданули.
Я покупал, Не переживайте, мне тоже Олег иногда отвечал через несколько дней. Я по whatsapp с ним связывался.
Читая эту ветку можно сделать вывод, что этот " магазин" своеобразная финансовая пирамида. То есть цена в прайс-листе указывается меньше чем на заводе, за счет этого собираются заказы и предоплаты. В итоге и образуется излишек свободных средств от доверчивых граждан. Далее из этого "фонда" оплачиваются заказы тех , кто раньше деньги присылал. Так можно жить припеваючи долго, пока денежки текут.. Только этим можно объяснить, что после предоплаты менеджер магазина загадочно перестает выходить на связь по всем доступным каналам связи. Видать, когда с финансами туго, то они просто ждут, когда наберётся достаточный баланс для выполнения старых заказов и можно выйти на связь и успокоить ))
Но это лишь моя версия. Если это не так, то не отвечать на вопросы и не выходить на связь это просто неуважение мягко говоря, если не сказать грубее...Я не верю, что нету прям никакой возможности ответить
Делал заказ Павони в мае, предоплата 50 %, завод не смог отгрузить нужную мне модель и не указал возможные сроки, Олег вернул деньги в течении суток после обсуждения данной ситуации. Задержки в коммуникации бывают, это не совсем нормально, согласен.
maikl5301: Я постоянно покупаю у Олега уже лет 5. Вообще проблем нет. А насчет коммуникации, то будьте терпеливы. Если ваш заказ не будет выполнен, тогда и будете возмущаться по делу. А сейчас зачем всякие предположения выстраивать?
maikl5301, не очень понял как Вы сделали такой вывод. Я, читая данную ветку, сделал вывод, что абсолютно все заказы были выполнены, либо денежка возвращена. Проблема с коммуникацией и сроками доставки присутствует, но обмана не было ни одного. Выходит на связь в большим гэпом. Цена VS нюансы приобретения от данного продавца.
Ваши выводы, это Ваши выводы и лучше оставлять их при себе, хотя бы одного неприятного казуса. Пока статистика говорит об ином.
maikl5301, не очень понял как Вы сделали такой вывод. Я, читая данную ветку, сделал вывод, что абсолютно все заказы были выполнены, либо денежка возвращена. Проблема с коммуникацией и сроками доставки присутствует, но обмана не было ни одного. Выходит на связь в большим гэпом. Цена VS нюансы приобретения от данного продавца.
Ваши выводы, это Ваши выводы и лучше оставлять их при себе, хотя бы одного неприятного казуса. Пока статистика говорит об ином.
Я где писал что ОБМАН ? Такая схема, что я описал, вполне рабочая и не новая. А при недостатке "бюджета" Менеджер магазина вполне может специально на связь не выходить, чтобы успеть выполнить старые заказы, иначе тем кто слишком волнуется придется деньги возвращать и пирамида рухнет. Иначе как объяснить упорное молчание или слишком затянувшееся ожидание заказа? Что мешает ответить по любому месенжеру и каналу связи?? Вы в курсе как Жигули в начале 90-х люди реально покупали за полцены от заводской ? Или как МММ работал ? Только для этого приходилось отдавать деньги и ждать и надеяться, что не на тебе халява закончится.
оффтопик в 90х купить жигуль можно было либо отстояв очередь, либо приплатив через комиссионку... либо выкупить выигрышный лотерейный. Он котировался существенно больше поскольку претензий на нетрудовые снимались. К чему этот пример? к чему понятие себестоимости? может еще и теории маркетинга привлечете и расскажете о цене на первый iPhone? Ок, не ОБМАН, теория заговора, везде враги и только альтернативный метод заваривания имеет право на существования.. Ясно
опять же оффтопик: спросил к чему пример о жигулях. Автоваз субсидировался из бюджета. Он продолжает работать. Все заказы Автоваз исполнил. Нет основания приписывать его к лохотронским схемам. У него проблема с самоокупаемостью, но наш автопром пока датируется
опять же оффтопик: спросил к чему пример о жигулях. Автоваз субсидировался из бюджета. Он продолжает работать. Все заказы Автоваз исполнил. Нет основания приписывать его к лохотронским схемам. У него проблема с самоокупаемостью, но наш автопром пока датируется
Причем тут Автоваз ? Я намекнул про то, как некоторые продавали жигули НИЖЕ их себестоимости. То есть вы не в курсе про серые схемы ЛОГОВАЗа и Березовского, когда он брал ПОД СЕБЯ жигули от АВТОВАЗа ниже их себестоимости и продавал на внутреннем рынке. А он имел отсрочку платежа перед АВТОВАЗом
Многие знают, что я фанат Аэропресс. Поэтому, очень долго откладывал в самый дальний ящик покупку данного устройства. Зачем кому-то нужен клон Аэропресса? Однако, на деле оказалось, хоть эти устройства и похожи, у Дельтер Пресса есть свои особенности. Покупать Дельтер Пресс рекомендую в случае, если уже всё есть. На этом можно было бы закончить статью, но давайте разберемся, почему эта кофеварка не только красивый кусок китайского пластика с австралийским акцентом, но имеет огромный потенциал.
Сейчас разгар отпусков и лета 2019 года, я сижу в кофейне, где-то между Австрией, Венгрией и Чехией, пью колд-брю и решил написать для нашего прекрасного русско-язычного кофейного комьюнити, что я думаю по этому поводу и какие основные два метода заваривания доступны для обычного человека. Тем более, что у Sweet Beans Coffee на складе в Краснодаре появился удивительный PUCKPUCK, который теперь всегда со мной.