Не первый раз беру у Олега. В этот раз quamar t48d и опять выше всяких похвал! Чётко, быстро, и без лишних разговоров. До Москвы доехала за неделю. Потом долго ждала меня, т.к. не было времени за ней ехать (предновогодние пробки отбивают всякое желание куда-либо ехать). В общем, рекомендую!
Первый раз совершал заказ у Олега. Немного запоздал с отзывом, но лучше поздно. Спасибо ему большое, машинку забрал меньше, чем через неделю после оплаты! По Москве частенько дольше доставляют
Мне пока меньше повезло.. Взял у Олега профитек 300 - оказался нерабочим, поломанным. Олегу всё отснял, отправил, он в переписке с заводом выяснил, что эта партия профитека с браком выпущена, со слов Олега. И вроде как отправил мне запчасти для ремонта, но вот уже 2 недели тишина и у меня полное отсутствие информации, чем и как он отправил. Дважды писал ему за последнюю неделю, спрашивал детали отправки, все сообщения в вотсапе прочитаны, но ни одного ответа пока. Вобщем, стоит мой новенький профитек уже месяц, как памятник непонятно чему.
Завершилась моя эпопея! Пришли детали от Itallinea! И в сервисе уже в моем городе всё за час заменили! Вот такое европейское качество кофемашин! Магазин компенсировал мне стоимость сервиса по замене деталей! Всё в наилучшем виде!
Всем привет! Заказал молку Ceado 37sd у Олега. Оплатил 8.01, деньги пришли 10.01, а получил 22.01. Договорился с ребятами по доставке, довезли прям до дома. Очень благодарен, всё супер! Молка восхитительная!
А я вчера получил свой бездонник, который мне в счёт ремонта вместо налички компенсировали, ещё и скидку 5€ сделали, что вдвойне приятно! Суперский магазин)
К слову сказать, цены поднимает не Олег, а украинская таможня
Но в любом случае здесь покупать и надёжно, и выгодно. А уж с учетом российских пошлин за товар из-за бугра свыше 200$, покупка где-нибудь у немцев тоже небось подскочила в ценнике.
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
Не могли бы Вы подробнее рассказать об этой "куче опций", без которых кофемолка будет всего лишь "массовым ширпотребом", лишенным чего-то необходимо существенного
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
1. Где покупали Вы, большинству безразлично, это сугубо Ваше дело. 2. Перечислите опции, которые при покупке в Мск были доступны к выбору Вам и недоступны к выбору на Италлинеа. 3. Почему без опций, не влияющих на помол, молка с теми же ТТХ становится "массовым ширпотребом"?
В итоге купил у московского дилера по той же цене + документы + гарантия. Вот так-то.
Дело в том, что у Эврики есть куча опций, интересных мне. И я заказал именно с опциями согласно кодировке с сайта производителя.
Есть обоснованные подозрения, что посетители с этого сайте, кто "отовариваются" в Италлинии, берут массовый ширпотреб без опций. Ибо при запросе опций Италлиния "зависает" навсегда.
1. Где покупали Вы, большинству безразлично, это сугубо Ваше дело. 2. Перечислите опции, которые при покупке в Мск были доступны к выбору Вам и недоступны к выбору на Италлинеа. 3. Почему без опций, не влияющих на помол, молка с теми же ТТХ становится "массовым ширпотребом"?
С чего вы взяли, что большинству безразлично?! Это форум имени Олега-Италинеа? Вряд ли. Вашу приверженность уже давно заметили, спасибо, вам воздатся.
Насчёт опций, у Олега можно заказать всё, что выбирается на сайте производителя. Вопрос, только во времени, из чего эта тема и родилась. Я заказывал в синем цвете, Олег предлагал остальное на выбор.
Вашу приверженность уже давно заметили, спасибо, вам воздатся. Насчёт опций, у Олега можно заказать всё, что выбирается на сайте производителя. Вопрос, только во времени, из чего эта тема и родилась. Я заказывал в синем цвете, Олег предлагал остальное на выбор.
это из серии "британские учёные доказали...." у меня нет никакой приверженности. я покупаю там, где выгодно. мне абсолютно всё равно где и кто делает покупки. но непонятны периодические выпады в сторону италлинеи. ну не нравится не покупай, ведь никто не заставляет, разве нет?
i.retich: уверен, Олег будет сильно переживать, что не смог продать "эврику с кучей опций". Но думаю он и его бизнес как-то выкарабкаются ... Мои покупки форуму известны, всегда пишу отзывы. И нет разницы Олег это или белгородский магазин.
От имени народа. Народ хочет знать где, что и почем куплено, если это "что" обошлось дешевле и без проблем в этом "где".
Народ живет все больше в России и к маркетинговому бреду про сроки и сервис от диллера относится со здоровым скептицизмом. А в адову наценку наоборот охотно верит. Опции для молки вообще непросто высасывать из пальца, все таки это не автомобиль (скрипка и собака), ну цвет корпуса, модель жерновов, вроде все.