Кофемашина:Rocket Cellini Evo v2, La Pavoni EL
Кофемолка:Promac MD 74 AT, Mazzer Mini E, Hario mini
Ростер:Gene Cafe, I-Roast2
Др. оборудование: аэропресс, Кемекс, Харио V60, электронная турка, френч-пресс
Если брать за рубежом, зеленка все равно выходит дешевле. Причем это зеленка класса спешиэлити, которой в нашей стране нет. У меня при загрузке в ростер 150 г на выходе получается в районе 135, считайте пропорции.
Заказал и оплатил в Торрефакто зеленый кофе, так сказать на пробу. Мексика 500 гр, Сальвадор 250 гр, Эфиопия 250 гр и на остаток денег добил Угадной(робуста) 500гр она самая дешевая) Первый раз буду жарить на сковороде или в казане. Придется пошаманить) Уж не знаю что получится, опыта нет ,даже боязно,вдруг испорчу)
Перевел для себя на русский язык статью про эспрессо смеси со sweetmarias. Если кому надо - пользуйтесь. Оригинал статьи Перевод статьи Перевод не полный, не дословный, можно сказать литературный.
eyewire: ну.. я бы не сказал, что прям дымищща будет. по мне так, если попёр дым при обжарке - можно в мусорку. если конечно не любитель африканского подхода, когда безумно кислую африку зажаривают на костре чуть ли не в угли))) на сковородке реально пожарить с умеренным дымом, как на gene
Beherit: если зерно сухой обработки, с большим количеством шелухи, то при активном ручном перемешивании в сковороде шелуха быстро облетает и начинает гореть, с выделением большого количества дыма.
Всем привет!) Есть дома "зеленка", Мексика Гваделупе Заху, Уганда Робуста,Сальвадор Буэна-Виста и Эфиопия Ирга Чеффе. Помогите с советом ,как сделать хорошую смесь ,в каких пропорциях и т.д? Желательно не очень кислый или вообще с минимальной кислинкой .Смесь буду использовать для эспрессо, американо и во френч-прессе. Посоветуйте пожалуйста)
Большевик: Для основы Мексика - 50-60%, для крема 10% робуста и затем пробуйте в разных вариантах - либо добавляйте по 15% Сальводор и Эфиопию,либо по 30% одного из этих сортов,дело вкуса.Удачи!